Результаты оценки уровня познавательной активности детей среднего дошкольного возраста — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Результаты оценки уровня познавательной активности детей среднего дошкольного возраста

2018-01-07 144
Результаты оценки уровня познавательной активности детей среднего дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И. 1 задание 2 задание 3 задание Уровень
Дудоногова Анастасия 3 балла 3 балла 2 балла Средний

Продолжение таблицы 4

Результаты оценки уровня познавательной активности детей среднего дошкольного возраста

Ф.И. 1 задание 2 задание 3 задание Уровень
Подшивалов Евгений 7 баллов 4 балла 7 баллов Высокий
Останина Елизавета 4 балла 4 балла 3 балла Средний

 

2. Важнейшей частью опытно-экспериментальной работы является формирующий эксперимент. При его описании необходимо четко сформулировать цель и описать этапы работы. Каждый этап также имеет свою цель.

Подробное описание мероприятий формирующего эксперимента может быть вынесено в приложение, чтобы не был чрезмерно увеличен общий объем работы. Включение примеров высказываний испытуемых, анализ их действий позволит проиллюстрировать описание хода формирующего эксперимента.

Помимо того, что необходимо представить этапы работы и их цели, необходимо так же в сжатой форме отразить моменты работы в ходе организации и проведения Вами формирующего эксперимента, это может быть целостное описание постановки и проведения этапов исследования, с примерами ответов детей (или примерами их реакций на проделываемую работу). При таком описании необходимо помнить, что употребление слов должно использоваться в прошедшем времени, например: «Экспериментатор обращает внимание детей на ….» или «В результате проведенной работы, нами были получены следующие ответы детей, которые показались нам наиболее интересными».

3. Описание контрольного среза осуществляется по аналогии с констатирующим экспериментом, но здесь добавляется сравнительный анализ результатов до и после формирующего эксперимента как в экспериментальной, так и в контрольной группе. Для доказательства отсутствия отличий в уровне исследуемых показателей в экспериментальной и контрольной группах.

Экспериментальная глава выпускной квалификационной работы завершается выводами. Объем экспериментальной главы может быть несколько большим в сравнении с теоретической частью. Но не должен ее превышать более чем в 1,5 раза.

Если вы работаете над ВКР практического характера, то в практической части работы необходимо основываясь на анализе литературы и результатах диагностики разработать и описать разработанные конспекты НОД, игр, прогулок, рабочих тетрадей, методических рекомендаций и т.д. В практической части ВКР проектного характера рекомендуется обосновать необходимость разработки методических материалов и дать рекомендации по их использованию для других воспитателей. Сами разработанные конспекты НОД или других образовательных мероприятий лучше поместить в приложение или оформить как отдельный сборник или пособие.

 

Разработка заключения

Заключение носит форму синтеза полученных в работе результатов. Его основное назначение - резюмировать содержание работы, подвести итоги проведенного исследования. В заключении излагаются полученные выводы и их соотношение с целью исследования, конкретными задачами, сформулированными во введении.

Содержит выводы по всему исследованию:

- формулируются полученные результаты,

- намечаются некоторые пути совершенствования практики дошкольного образования в связи с рассматриваемой проблемой,

- выявляются вопросы, требующие дальнейшего решения (обозначаются перспективы разработки избранной темы),

- даются краткие выводы, полученные в результате проведения диагностики исследования. Показывается значимость проделанной работы.

Рекомендуемый объем заключения – 1 – 2 страницы.

Составление списка используемой литературы в тексте выпускной квалификационной работы

Список используемой литературы оформляется в соответствии с правилами, предусмотренными государственными стандартами ГОСТ 7.1 – 2003.

Список используемой литературы должен содержать 20 – 25 источников (не менее 10 книг и 10-15 материалов периодической печати), с которыми работал автор выпускной квалификационной работы.

Список используемой литературы включает в себя:

- нормативные правовые акты;

- научную литературу и материалы периодической печати;

- практические материалы.

Источники размещаются в алфавитном порядке. Для всей литературы применяется сквозная нумерация.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Дипломная работа имеет в своей структуре обязательный элемент – титульный лист. Оформление титульного листа унифицировано по видам работ, образец оформления титульного листа представлен в приложении

Содержание дипломной работы представляется в виде текста, таблиц, иллюстраций, чертежей и других составляющих и регламентируется нормативными документами [3, 7].

Текст дипломной работы

Текст дипломной работы должен отвечать следующим основным формальным требованиям:

- чёткость структуры;

- логичность и последовательность;

- точность приведенных сведений;

- ясность и лаконичность изложения материала;

- соответствие изложения материала нормам русского литературного языка.

Текст ВКР выполняется с применением печатающих и графических устройств персональных компьютеров:

· на листах бумаги формата А4;

· через 1,5 междустрочных интервала;

· шрифт 14 Times New Roman;

· форматирование по ширине.

Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги. Абзацы в тексте дипломной работы начинают отступом 1,25 см.

Поля: вернее и нижнее – 2 см; справа – 1,5 см, слева – 2,5 см.

Страницы дипломной работы обязательно нумеруют, при этом соблюдают сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы размещают в правом верхнем углу. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц текста. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

В тексте дипломной работы не допускается:

- применять для одного и того же понятия разные термины;

- сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр (допустимо только таблицах и в расшифровке формул);

- применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, СТП) без регистрационного номера.

В тексте выпускной работы могут быть нумерованные и маркированные списки. Рекомендуется использовать не более двух видов маркеров (тире и точка) для маркированного списка и арабские цифры для нумерованного списка.

Заголовки

Содержание, введение, разделы основной части дипломной работы, выводы, литература, приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовки, напечатанные прописными (заглавными) буквами. Переносы в словах заголовков не допускаются. При оформлении содержания все заголовки пишутся строчными буквами, начиная с прописной; при этом не допускается перенос слов. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой.

Наименования разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов и подпунктов выполняют с форматированием по ширине, используя полужирное выделение и изменение размера шрифта. Точки в конце заголовков не ставятся.

Различают заголовки разделов, подразделов, пунктов. Заголовки должны быть краткими и соответствовать содержанию.

Разделы дипломной работы обозначают одной арабской цифрой, которую не отделяют точкой от наименования раздела. Заголовок раздела выполняют заглавными буквами, используя шрифт 14 Times New Roman.

Например, 1 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ – шрифт 14 Times New Roman

Разделы пояснительной записки могут состоять из подразделов. Подразделы обозначают двумя арабскими цифрами, разделенными точкой. Первая цифра соответствует номеру раздела, вторая – номер подраздела в разделе. При выполнении заголовка подраздела используют шрифт 14.

Например, 1.1 Особенности развития познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста – шрифт 14 Times New Roman

Подраздел может быть разбит на пункты. Нумерация пунктов выполняется в рамках подраздела – тремя арабскими цифрами, разделенными точкой – первые две аналогичны нумерации подраздела, третья соответствует номеру пункта в подразделе.

Например, 4.2.1 Словесные методы экологического образования детей старшего дошкольного возраста – шрифт 14 Times New Roman

При наборе текста между заголовком и текстом оставляют пустую строку, между текстом и последующим заголовком – две пустые строки.

Между заголовками раздела и подраздела допускается делать в 1 межстрочный интервал 14-ого шрифта.

Ссылки. Сноски

В тексте дипломной работы могут использоваться следующие виды ссылок:

- ссылки на структурные элементы работы, таблицы, иллюстрации, приложения и т.п.;

- ссылки на документы (библиографические ссылки).

Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста оформляют по следующим правилам:

- при ссылках в тексте на структурные элементы дипломной работы или другие формы представления материала необходимо указывать их названия и порядковые номера. Например: «...в разд. 2 были рассмотрены...», «... согласно п. 1.1.», «... в соответствии с табл. 1», (табл. 1), «...в прил. 1». При повторной ссылке: «...на рис. 1», (см. рис. 1), (см. табл. 1);

- если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одна обозначенная формула, одно приложение, то в ссылке следует указывать: «... на рисунке», «... в таблице», «... по формуле», «... в приложении».

Ссылки на документы (библиографические ссылки) приводятся в виде порядкового номера этого документа в списке литературы, который указывается в квадратных скобках без точки, например: «Для построения предметно-развивающей среды применяются принципы… [4]. Если идет ссылка на конкретные страницы, то оформляется это следующим образом: первая цифра обозначает название автора и книги, статьи и т. д. и соответствует номеру в списке использованной литературы, вторая цифра – номер страницы, на которой размещена цитата в данной книге, статье и т. д. Между цифрами ставится точка с запятой. Например: [12; 134] или [4;30-31].

В тексте работы при упоминании какого-либо автора указываются сначала его инициалы, затем фамилия (например, по мнению Л.С. Выготского, как подчеркивает Н.Н. Поддъяков, и т. д.).

При необходимости пояснения отдельных данных, приведённых в документе, используют сноски. Поясняющие сноски располагают с абзацного отступа в конце страницы, к тексту которой они относятся. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, которое необходимо пояснить. Например, … деривация[1] …. Нумеруют сноски отдельно на каждой странице.

Сноску к данным, расположенным в таблице, располагают в конце таблицы над линией, ограничивающей её снизу. Например:

Таблица 5


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.