Топ-10 способов увеличить прибыль в запару — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Топ-10 способов увеличить прибыль в запару

2018-01-07 140
Топ-10 способов увеличить прибыль в запару 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТОП-10 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В ЗАПАРУ

Большую часть выручки ресторан приносит в часы максимальной загрузки — именно в это время вы получаете почти всю прибыль

 

1 РАЗУМНАЯ РАССАДКА

Постарайтесь избегать ситуаций, когда все столы в зале заняты и в то же время фактически остается много свободных мест. Всегда будут пары, желающие занять более просторный стол, и вы должны делать все возможное, чтобы угодить таким клиентам. Но приоритетом должно стать обслуживание как можно большего количества гостей и сокращение времени ожидания. Если у вас полный зал — это хорошо. А вот постоянные очереди — совсем нет.

 

2 ПОДЪЕМНОЕ МЕНЮ

Подумайте о том, каким образом следует изменить меню, чтобы ускорить процессы и для гостей, и для кухни. Избавьтесь от блюд, которые показали низкую эффективность, упростите меню, чтобы в часы пик работа в ресторане кипела и спорилась.

Для изучения объемного меню требуется время. Чем больше вариантов вы предлагаете гостям, тем дольше они будут делать свой выбор. Чрезмерно объемное и разнообразное меню снижает эффективность работы и кухни, и зала.

 

3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ

Больше персонала — больше ФОТ, ведь так? Это правда. Но ресторан будет работать эффективнее, если есть 1-2 сотрудника, готовые помочь в часы пиковой нагрузки. С дополнительным сотрудником скорость обслуживания увеличится, конфликтных ситуаций станет меньше, и затраты оправдаются.

 

4 ОБУЧЕНИЕ СМЕЖНЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

Чтобы избежать возникновения критических участков в часы наплыва гостей, постарайтесь заранее обучить персонал смежным специальностям. Так сотрудники смогут эффективно подменять друг друга. Вы можете обучить поваров, чтобы в часы пик сотрудники с одинаковой легкостью становились к грилю или на раздачу салатов? Сумеет ли официант разобраться с завалом заказов у раздачи?

 

5 ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННЫЙ ГРАФИК

Лучшим сотрудникам — ключевые места. Во время максимальной загрузки на ключевых местах вам понадобятся опытные люди: самые расторопные официанты, самые быстрые работники кухни, самые ловкие бармены и т.д. Для мотивации работы в запару можно подумать о специальной сетке оплаты на эти непростые часы.

 

 

6 КОНТРОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ

В разгар пиковых часов официанты и бармены могут забыть учесть дополнительную порцию соуса или сливок. Доверяйте персоналу, но не забывайте следить за выполнением мелких операций, особенно в часы пик. Время от времени совершайте проверку кассовой системы, чтобы убедиться, что плата за напитки и приправы исправно взимается. И пусть персонал знает, что вы начеку.

 

7 СЛЕДОВАНИЕ СТАНДАРТАМ И ОБУЧЕНИЕ

Эффективные стандарты работы помогут выстроить работу в целом и избежать неразберихи при полном зале. Эффективные – значит соответствующие концепции и специфике заведения, а не списанные из сети или заимствованные у опытных коллег.

Хорошо натренированный персонал и слаженность работы кухни и зала помогут в разы увеличить оборачиваемость. В хорошем заведении сотрудники не суетятся, а гости счастливы независимо от полноты зала.

 

8 ЭРГОНОМИКА РАБОЧИХ ПРОСТРАНСТВ

В идеале заранее при проектировании нужно учитывать траектории перемещений сотрудников и логично подбирать и расставлять оборудование. Но даже в уже работающем заведении можно внести некоторые изменения, которые в значительной мере поспособствуют улучшению эффективности работы и снизят ненужное метание по залу, бару и кухне.

 

9 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЛИМИТ ПОЛУФАБРИКАТОВ И ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ

Определение обязательного лимита полуфабрикатов и продуктов на кухне поможет избежать ситуаций внезапно иссякнувших заготовок или важных ингредиентов в самое неподходящее время. И как следствие – коллапса в работе ресторана.

 

10 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА

Ежедневные часы пик, запары, связанные с праздниками и знаковыми событиями, – все это можно и нужно прогнозировать. История продаж, календарь, прогноз погоды, программа спортивных трансляций вам в помощь.

Главное — не скрывайте результаты своих прогнозов от команды заведения, чтобы все дружно могли подготовиться к наплыву. Все, что можно сделать до предполагаемого часа пик, надо сделать: свернуть салфетки, заготовить кассовые ленты и пр.


 

ТОП-10 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В ЗАПАРУ

Большую часть выручки ресторан приносит в часы максимальной загрузки — именно в это время вы получаете почти всю прибыль

 

1 РАЗУМНАЯ РАССАДКА

Постарайтесь избегать ситуаций, когда все столы в зале заняты и в то же время фактически остается много свободных мест. Всегда будут пары, желающие занять более просторный стол, и вы должны делать все возможное, чтобы угодить таким клиентам. Но приоритетом должно стать обслуживание как можно большего количества гостей и сокращение времени ожидания. Если у вас полный зал — это хорошо. А вот постоянные очереди — совсем нет.

 

2 ПОДЪЕМНОЕ МЕНЮ

Подумайте о том, каким образом следует изменить меню, чтобы ускорить процессы и для гостей, и для кухни. Избавьтесь от блюд, которые показали низкую эффективность, упростите меню, чтобы в часы пик работа в ресторане кипела и спорилась.

Для изучения объемного меню требуется время. Чем больше вариантов вы предлагаете гостям, тем дольше они будут делать свой выбор. Чрезмерно объемное и разнообразное меню снижает эффективность работы и кухни, и зала.

 

3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ

Больше персонала — больше ФОТ, ведь так? Это правда. Но ресторан будет работать эффективнее, если есть 1-2 сотрудника, готовые помочь в часы пиковой нагрузки. С дополнительным сотрудником скорость обслуживания увеличится, конфликтных ситуаций станет меньше, и затраты оправдаются.

 

4 ОБУЧЕНИЕ СМЕЖНЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

Чтобы избежать возникновения критических участков в часы наплыва гостей, постарайтесь заранее обучить персонал смежным специальностям. Так сотрудники смогут эффективно подменять друг друга. Вы можете обучить поваров, чтобы в часы пик сотрудники с одинаковой легкостью становились к грилю или на раздачу салатов? Сумеет ли официант разобраться с завалом заказов у раздачи?

 

5 ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННЫЙ ГРАФИК

Лучшим сотрудникам — ключевые места. Во время максимальной загрузки на ключевых местах вам понадобятся опытные люди: самые расторопные официанты, самые быстрые работники кухни, самые ловкие бармены и т.д. Для мотивации работы в запару можно подумать о специальной сетке оплаты на эти непростые часы.

 

 

6 КОНТРОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ

В разгар пиковых часов официанты и бармены могут забыть учесть дополнительную порцию соуса или сливок. Доверяйте персоналу, но не забывайте следить за выполнением мелких операций, особенно в часы пик. Время от времени совершайте проверку кассовой системы, чтобы убедиться, что плата за напитки и приправы исправно взимается. И пусть персонал знает, что вы начеку.

 

7 СЛЕДОВАНИЕ СТАНДАРТАМ И ОБУЧЕНИЕ

Эффективные стандарты работы помогут выстроить работу в целом и избежать неразберихи при полном зале. Эффективные – значит соответствующие концепции и специфике заведения, а не списанные из сети или заимствованные у опытных коллег.

Хорошо натренированный персонал и слаженность работы кухни и зала помогут в разы увеличить оборачиваемость. В хорошем заведении сотрудники не суетятся, а гости счастливы независимо от полноты зала.

 

8 ЭРГОНОМИКА РАБОЧИХ ПРОСТРАНСТВ

В идеале заранее при проектировании нужно учитывать траектории перемещений сотрудников и логично подбирать и расставлять оборудование. Но даже в уже работающем заведении можно внести некоторые изменения, которые в значительной мере поспособствуют улучшению эффективности работы и снизят ненужное метание по залу, бару и кухне.

 

9 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЛИМИТ ПОЛУФАБРИКАТОВ И ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ

Определение обязательного лимита полуфабрикатов и продуктов на кухне поможет избежать ситуаций внезапно иссякнувших заготовок или важных ингредиентов в самое неподходящее время. И как следствие – коллапса в работе ресторана.

 

10 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА

Ежедневные часы пик, запары, связанные с праздниками и знаковыми событиями, – все это можно и нужно прогнозировать. История продаж, календарь, прогноз погоды, программа спортивных трансляций вам в помощь.

Главное — не скрывайте результаты своих прогнозов от команды заведения, чтобы все дружно могли подготовиться к наплыву. Все, что можно сделать до предполагаемого часа пик, надо сделать: свернуть салфетки, заготовить кассовые ленты и пр.


 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.