Современная теория бизнес-стратегии — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Современная теория бизнес-стратегии

2018-01-07 137
Современная теория бизнес-стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление стратегиями — это гораздо больше, чем соз­дание видения, прогнозирование и планирование. В новой, быстро изменяющейся экономике все существенные во­просы стратегии были пересмотрены, и теперь они связаны с реализацией, с созданием соответствия между внутренни­ми способностями фирмы и внешней рыночной средой.

Два главных пути конкурирования и процветания на любом рынке

1. Сильная дифференцирующая стратегия.

2. Низкая себестоимость производства.

Если ваш продукт не отличается от других, вы должны продавать по низким ценам. Чтобы продавать по высоким ценам, вы должны отличаться от других.

Что такое дифференцирующая стратегия?

Дифференцирующая стратегия — это интегрирован­ный набор действий, сконструированный так, чтобы по­купатели воспринимали товары или услуги, которые про­изводит или предоставляет компания, как отличающиеся от их аналогов по важным для потребителей параметрам. Дифференцирующая стратегия призывает тебя продавать нестандартные продукты покупателям с уникальными потребностями.

Зачем дифференцироваться?

Ключ к успешному маркетингу и конкурированию — дифференцирование. Гиперконкуренция — одна из основ­ных характеристик новой экономики. То, что раньше было совокупностью национальных рынков, где конкурировали лишь местные фирмы, превратилось в глобальный рынок, где конкурируют все со всеми и за все рынки сразу. При такой огромной конкуренции движущей силой на рынке сегодня является выбор — возможности выбора у потен­циальных покупателей слишком широки, каждая из их потребностей может быть удовлетворена за минуту. Выбор между многими вариантами всегда основан на разнице, явной или неявной, так что фирмы должны дифференци­роваться, чтобы дать покупателям повод выбрать именно их продукт или услугу. Таким образом, дифференциация — одно из наиболее важных стратегических и тактических действий, которые компании осуществляют постоянно, а не время от времени.

Создание сверхдобавочной ценности (СДЦ)

СДЦ означает, что вы даете покупателю больше, воз­можно, намного больше, чем раньше. Это означает, что нужно не только упростить взаимодействие с покупателя­ми, но и предоставить им решение их проблем. Чем боль­ше вы помогаете покупателям, тем большую ценность при­обретаете в их глазах, и это дифференцирует вас от конку­рентов.

Три части дифференцирующей стратегии

1. Позиционирование: создай простую идею, которая от­личает тебя ох конкурентов.

2. Установление доверия: предъяви доказательства, которые делают концепцию реальной и достойной доверия.

3. Создание осведомленности: сделай так, чтобы покупатели осознали это отличие.

Историй создания

Метод написания сценариев Дельфи (ДНС) был изобре­тен и впервые использован в компании Toshiba Corporation в 1978 г. для разработки стратегии инноваций производства факсимильных аппаратов для малого бизнеса и домашнего использования.

Прежде всего— прогнозирование

Каждое действие начинается с прогнозирования. Ме­тод Дельфи широко известен своим интуитивным подхо­дом к прогнозированию. Преимущество прогнозирова­ния по методу Дельфи заключается в простоте и удобст­ве его использования. Это интегральный метод, который предлагает системный подход к разработке стратегиче­ских сценариев для продвижения инновационных про­цессов.

Восемь шагов процесса

Метод ДНС состоит из восьми шагов, которые можно разбить на четыре группы.

1. Результатом выполнения первых трех шагов —от пер­вичного анализа объекта через определение предмета про­гноза до составления прогноза Дельфи — является карта изменения потребностей во времени Дельфи, которая на­глядно представляет предварительную информацию о бу­дущих технологиях и услугах.

2. После этого следуют два шага написания сценария: четвертый шаг, на котором проводится морфологический анализ, и пятый, на котором составляются сценарии, фо­кусирующиеся на выявлении взаимоотношений между объектами, участвующими в прогнозе. В результате полу­чается алгоритмическая карта сценариев.

3. Из всех возможных сценариев составляется про­грамма сценариев, на основании которой разрабатывается интегральная стратегия.

4. На этапе реализации стратегии составляется прак­тическая программа, нацеленная на продвижение иннова­ции и достижение желаемых результатов.

Основные преимущества

При написании сценариев могут быть найдены новые факторы, которые будут влиять на развитие технологии. Для этого необходимо применить логическое мышление и определить отношения между объектами, участвующими в прогнозе. Такой подход к поиску новых значимых фак­торов и есть одно из основных преимуществ метода Дельфи. Другое преимущество метода состоит в простоте про­цесса написания сценариев, который не требует предвари­тельных фундаментальных исследований или размышле­ний, поскольку все начинается с интуитивного прогнози­рования по методу Дельфи.

 

Любой дурак сможет нарисовать картину,

но только мудрец сможет ее продать.

Самюэль Батлер

Что такое маркетинговая стратегия'

Маркетинговая стратегия — это план, который интег­рирует основные цели компании, ее политику и последова­тельность действий в единое целое. Четыре основных ком­понента маркетинговой стратегии — стратегия создания продукта, стратегия ценообразования, стратегия продвиже­ния и стратегия доставки.

Маркетинговые стратегии должны фокусироваться на цели, которой надо достичь, а не на самом процессе пла­нирования.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.