D.1 Меры защиты людей и животных от ущерба в результате воздействия напряжения прикосновения и шага — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

D.1 Меры защиты людей и животных от ущерба в результате воздействия напряжения прикосновения и шага

2018-01-07 158
D.1 Меры защиты людей и животных от ущерба в результате воздействия напряжения прикосновения и шага 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

D.1.1 Меры защиты от воздействия напряжения прикосновения

В определенных условиях близость токоотводов системы ФВЛ, снаружи сооружения, может представлять опасность для жизни людей, даже если система ФВЛ была спроектирована и сооружена в соответствии с перечисленными выше требованиями.

Уровень опасности снижается до допустимого при выполнении одного из следующих условий:

a) вероятность приближения людей к системе или время их нахождения снаружи сооружения рядом с токоотводами очень низкие;

b) естественная система токоотводов состоит, как правило, более чем из десяти колонн масштабной металлоконструкции сооружения или из нескольких связанных между собой стальных стержней сооружения, обладающих электропроводимостью;

c) контактное сопротивление поверхностного слоя грунта на расстоянии 3 м от токоотвода не менее 100 кΩ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Слой изолирующего материала, например, асфальт, толщиной 5 см (или слой гравия толщиной 15 см), как правило, снижает уровень опасности до допустимого значения.

Если ни одно из этих условий не выполнено, необходимо внедрить следующие меры защиты от причинения ущерба людям и животным в результате воздействия контактного напряжения:

- обеспечение изоляции открытого токоотвода с выдерживаемым импульсным напряжением 100 кВ, 1,2/50 мкс, например, сетчатый полиэтилен толщиной минимум 3 мм;

- установка физических ограждений и/или предупредительных надписей с целью снижения вероятности контакта с токоотводами.

D.1.2 Меры защиты от воздействия напряжения шага

В определенных условиях близость токоотводов системы ФВЛ, снаружи сооружения, может представлять опасность для жизни людей, даже если система ФВЛ была спроектирована и сооружена в соответствии с перечисленными выше требованиями.

Уровень опасности снижается до допустимого при выполнении одного из следующих условий:

a) вероятность приближения людей к системе или время их нахождения в опасной зоне на расстоянии 3 м от токоотводов очень низкие;

b) естественная система токоотводов состоит, как правило, более чем из десяти колонн масштабной металлоконструкции сооружения или из нескольких связанных между собой стальных стержней сооружения, обладающих электропроводимостью;

c) контактное сопротивление поверхностного слоя грунта на расстоянии 3 м от токоотвода не менее 100 кΩ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Слой изолирующего материала, например, асфальт, толщиной 5 см (или слой гравия толщиной 15 см), как правило, снижает уровень опасности до допустимого значения.

Если ни одно из этих условий не выполнено, необходимо внедрить следующие меры защиты от причинения ущерба людям и животным в результате воздействия шагового напряжения:

- уравнивание потенциалов с помощью заземляющей системы;

- установка физических ограждений и/или предупредительных надписей с целью снижения вероятности попадания в опасную зону на расстояние 3 м от токоотводов.

Страница 77/81



 


Условные обозначения:

n – общее число токоотводов;

с – расстояние от одного молниеотвода до следующего молниеотвода;

h – промежуточное расстояние (или габаритная высота) между кольцевыми молниеотводами.

Рисунок Е.2. В случае применения нескольких систем ФВЛ, соединенных между собой на уровне


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.