Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-07 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Метапредметный подход в обучении. Сущность понятий «Метапредметы» и «Метапредметные связи». Уровни действий учащихся на уроках по метапредметам.
3.2. Метапредметные результаты: основные пути их достижения и деятельностная основа их применения.
3.3. Особенности формирования системы оценивания уровня сформированностиметапредметных умений и навыков в предметных областях «Искусство» и «Технология».
Текущий контроль: собеседование по контрольным вопросам.
4. Достижения планируемых результатов средствами учебных предметов через использование УМК (лекция – 3 часа)
4.1. Знакомство с линиями УМК издательств по предметам. Особенности каждого УМК, наличие творческих заданий, виды творческих заданий.
4.2. Результативность использования УМК по данным предметам.
4.3. Практическая работа: анализ УМК по предметам образовательных областей «Искусство» и «Технология».
5. Инновационная деятельность педагога в рамках реализации ФГОС (лекция – 2 часа)
5.1. Сущность понятия «Педагогическая инноватика»: новшество,
инновации, инновационная деятельность.
5.2. Классификация инноваций. Личностный фактор реализации
инноваций.
5.3. Основная образовательная программа как комплексный инновационный проект.
5.4. Практическая работа (домашнее задание): написание творческого проекта для итогового контроля.
Текущий контроль: собеседование по контрольным вопросам.
6. Интегрированный подход в условиях введения ФГОС (лекция – 2 часа)
6.1. Сущность понятия«Интеграция». Виды интеграции: интегрированный урок, интегрированный предмет, интеграция различных видов искусства, интеграция всей системы базового и дополнительного образования.
|
6.2. Сущность понятия «Метапредметныеилимежпредметные связи». Интеграция предметов ИЗО, музыка, технология с другими предметами.
6.3. Сущность понятия «Интегрированный урок». Требования, предъявляемые к интегрированному уроку. Методические рекомендации по подготовке интегрированного урока.
6.4. Практическая работа (домашнее задание): написание конспекта интегрированного урока в соответствии с ФГОС.
(Текущий контроль: собеседование по контрольным вопросам)
7. Мастер-класс – одна из форм обобщения опыта работы педагога (лекция – 2 часа)
7.1. Мастер-класс – сущность понятия. Характерные особенности мастер-класса.
7.2. Типы мастер-классов. Характеристика субъектов – участников мастер-классов.
7.3. Технология подготовки и проведения мастер-класса.
7.4. Критерии оценки мастер-класса.
Текущий контроль: собеседование по контрольным вопросам.
8. Творческая мастерская «Защита проектов» (практика – 2 часа)
Итоговая работа: «Защита проектов».
Итоговая работа свидетельствует:
- об осознанном владении концептуальными, методологическими и содержательными аспектами федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- о сформированности понимания преемственности и инновационного характера ФГОС, его ключевых особенностях как системе требований (требований к структуре, результатам освоения и условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования);
- о способности и готовности слушателя осознанно и самостоятельно определять пути реализации ФГОС в аспекте своей профессиональной деятельности;
- о готовности к самостоятельной разработке различных видов обеспечения (нормативного правового, финансового, материально-технического и др.) реализации ФГОС основного общего образования, а также основной образовательной программы по предмету и отдельных ее структурных компонентов;
- о способности к комплексному и ситуационному анализу процесса введения федерального государственного стандарта основного общего образования, а также проектированию изменений, необходимых для реализации требований ФГОС;
|
- об умении автора творчески использовать и обобщать собственный педагогический опыт, обновлять его в соответствии требованиями ФГОС;
- о готовности предоставлять и обосновывать результаты своей деятельности в профессиональной аудитории (семинар, мастер-класс, открытый урок и т.д.).
Библиографический список.
1. Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012. № 273-ФЗ.
2. Как подготовить и провести мастер-класс: метод.рекомендации работникам методических служб. Руководителям образовательных учреждений, педагогам/авт.-сост. С.А.Горячкова, О.В. Истомина, В.И.Ческидова – Архангельск: издательство АО ИППК РО, 2013.
3. Каспаржак А.Г. и др. Новые требования к содержанию и методике обучения в российской школе в контексте результатов международного исследования RISA-2000. – М.: Университетская книга.2005.
4. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока (практическое пособие).- Ростов –на-Дону: ТЦ «Учитель», 2002.
5. Методическое письмо Министерства Образования и науки РФ//Методические письма о преподавании учебных предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования 2005-07-28 16:16:38.
6. Молчанова Т.К., Виноградова Н.К. Составление образовательных программ. Практические рекомендации. М.: УЦ «Перспектива», 2001.
7. Нормативные документы Ненецкого автономного округа.
8. Оценка качества подготовки выпускников основной и средней общеобразовательной школы по технологии. М.Дрофа, 2000.
9. Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 7 июля 2015 г. № 03-1263. О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана //журнал Вестник образования. – 2016.-№ 2 – Стр.21.
10. Проектирование учебного содержания: Теория и практика. Учебно-методическое пособие/Сост., науч. Ред. В.В.Пикан._ М.:АПК и ППРО, 2005.
11. Управление инновациями в образовательном учреждении: учеб. – метод. пособие/ авт.-сост. С.А.Горячкова. – Аврхангельск: АО ИППК РО, 2010.
12. Федеральный перечень учебников по искусству и технологии, рекомендованный министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
13. Шамова Т.И. и др. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007.
Сайты
Сайт МО и Н РФ | www.school.edu.ru |
Сайт разработчиков программ | edu.cromdexpert |
Сайт журналов для педагогов | www.scoolpress.ru |
Приложение 1.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!