Магистерская программа «Правосудие по уголовным делам» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Магистерская программа «Правосудие по уголовным делам»

2018-01-07 195
Магистерская программа «Правосудие по уголовным делам» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА И КРИМИНАЛОГИИ

 

 

ПРОБЛЕМЫ ОБВИНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ

рабочая программа

 

 

Направление подготовки: 40.04.01 Юриспруденция (уровень магистра)

Профили: Уголовно-правовой

Форма обучения: заочная

 

Ростов-на-Дону

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)» В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ВГУЮ (РПА МИНЮСТА РОССИИ

Утверждаю

Заместитель директора Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России),

Председатель учебно-методического совета Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

Т.А. Безматерных

Рассмотрена и принята на Ученом совете института

Протокол № 1 от 30.08.2017

Протокол учебно-методического

совета № 1 от 28.08.2017

ПРОБЛЕМЫ ОБВИНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ

 

рабочая программа

 

Ростов-на-Дону

 

Автор-составитель:

Мельников В.Ю., профессор кафедры уголовного процесса и криминалистики Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), доктор юридических наук, доцент.

Рецензенты:

 

Чупилкин Ю.Б., доцент кафедры процессуального права Южно-Российского института управления ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», кандидат юридических наук, доцент.

Короленко И.И., заведующая кафедрой уголовного процесса и криминалистики Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат юридических наук, доцент.

 

Рабочая программа обсуждена и одобрена кафедрой уголовного процесса и криминалистики Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

 

 

© Ростовский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2017

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

1.Основная цель изучения дисциплины «НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» – формирование компетенций, предусмотренных требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и учебным планом.

2. Задачи дисциплины:

а) знать:

- технико-криминалистические средства и методы, тактику производства следственных действий; формы и методы организации раскрытия и расследования преступлений; методики раскрытия и расследования преступлений отдельных видов и групп;

б) уметь:

- применять специальные средства и методы; правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению, при назначении судебных экспертиз и предварительных исследований; анализировать и правильно оценивать содержание заключений эксперта (специалиста); использовать тактические приемы при производстве следственных действий и тактических операций;

в) владеть:

- навыками применения специальных средств и методов обнаружения, фиксации и изъятия следов и вещественных доказательств.

г) обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3).

- способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4).

обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в области правоохранительной деятельности:

-способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9).

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

В результате изучения дисциплины студенты должны:

 

¾ Код Требования Результат освоения
ОК-3 Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень Знать информационную культуру Уметь осуществлять поиск и использование информации, необходимой для развития интеллектуального и общекультурного уровня, самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Владетьнавыками работы с базами данных, справочными правовыми системами, с нормативными правовыми актами и специальной юридической литературой при осуществлении экспертных оценок, научной правовой экспертизы законопроектов
ОК-9 Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения Знать русский и иностранный языками Уметь свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Владетьнеобходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке
ПК-9 Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты Знатьнормативные правовые акты Уметьквалифицированно толковать нормативные правовые акты Владетьприемами и способами квалифицированного толкования нормативно- правовых актов

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Коды циклов, модулей, дисциплин, практик Наименование дисциплин, модулей, практик Содержательно-логические связи
Наименование дисциплин, на которые опирается содержание данной учебной дисциплины (модуля, практики) Наименование дисциплин, для которых содержание данной учебной дисциплины, модуля, практики является базовым
  М2.В.ОД.5   Проблемы обвинения и защиты по уголовным делам Уголовное право, Уголовный процесс, Криминалистика, Криминология Теория государства и права, Конституционное право России, История государства и права России,

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

Для набора студентов 2016, 2017 гг.

Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 3 зачетные единицы (ЗЕ), 180 академических часов.

 

Распределение объема дисциплины по видам работ

по заочной форме обучения

Вид учебной работы Количество часов/ЗЕТ
Максимальная учебная нагрузка (всего) 108/3
Объёма активных и интерактивных форм учебной работы (всего)  
Аудиторная учебная работа обучающихся (всего)  
- лекции 4
¾ практические занятия 16
¾ промежуточная аттестация зачет
Самостоятельная работа обучающихся (всего)  
¾ оформление и разработка учебного проекта 34
¾ подготовка реферата, устного сообщения, доклада 10
¾ оформление презентации 10
¾ письменная работа 10
¾ выполнение домашней работы 20

Для набора студентов 2015 года

Распределение объема дисциплины по видам работ

по заочной форме обучения

Вид учебной работы Количество часов/ЗЕТ
Максимальная учебная нагрузка (всего) 108/3
Объёма активных и интерактивных форм учебной работы (всего)  
Аудиторная учебная работа обучающихся (всего)  
- лекции 4
¾ практические занятия 16
¾ промежуточная аттестация зачет
Самостоятельная работа обучающихся (всего)  
¾ оформление и разработка учебного проекта 34
¾ подготовка реферата, устного сообщения, доклада 10
¾ оформление презентации 10
¾ письменная работа 10
¾ выполнение домашней работы 20

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ)


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.