Целевые программы воспитания разработаны и реализуются в ОУ — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Целевые программы воспитания разработаны и реализуются в ОУ

2018-01-07 316
Целевые программы воспитания разработаны и реализуются в ОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Класс

_____________ класса

На 2017-2018 учебный год

 

 

Классный руководитель

_____________________

 

 

Содержание общешкольной воспитательной деятельности

Цель: способствовать воспитанию высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

Задачи:

- создание благоприятных условий для физического, психического, социального, духовно-нравственного развития детей;

- развитие общешкольного коллектива и создание позитивного образовательного пространства через систему КТД;

-самореализация обучающихся через систему классного самоуправления и через участие в работе органов школьного ученического самоуправления;

-развитие сотрудничества субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, СМИ, бизнес- сообщества и иных общественных организаций);

Целевые программы воспитания разработаны и реализуются в ОУ

  1. «Историко - культурное наследи края» - направленана формирование патриотических чувств и любви к своей малой Родине
  2. «Взаимодействие» - направлена на взаимодействие с детскими центрами, библиотеками и другими организациями для расширения педагогической среды.
  3. «Растим патриотов России» - направлена на воспитание гражданской ответственности обучающихся и патриотизма.
  4. «Здоровье. Профилактика» - направлена на формирование стремления к здоровому образу жизни.
  5. «Город дорог» - направлена на формирование навыков безопасного поведения на дороге и ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих.
  6. Программа Центра гражданского образования «РОСТ» направлена на формирование законопослушного поведения, развитие гражданских, лидерских качеств обучающихся и вовлечение обучающихся в школьное самоуправление, в общественную жизнь школы, города.

 

Характеристика классного коллектива

На начало учебного года в классе ______ обучающихся. Из них _ _ мальчиков, ___ девочек.

Посещает секции и кружки доп. образования ___ чел. из них школьные детские объединения ____ чел.

Одной из главных задач классного руководителя является взаимодействие с родителями обучающихся.

Семьи неоднородные по своему составу: полные семьи: ____ (кол-во), неполные семьи: ______ (кол-во); фамилии неполных семей:


1_________________________________________2_________________________________________

3_________________________________________4_________________________________________

5_________________________________________6_________________________________________7_________________________________________

8_________________________________________

 


 

Дети, находящиеся под опекой (Ф.И.)_____________________________________________________________________________________

 

Дети-инвалиды (Ф.И.)_____________________________________________________________________________________

 

Дети с ОВЗ (Ф.И.)______________________________________________________________________________________

 

 

Семьи, состоящие на учёте в соц. защите (Ф.И. причины) ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Диагностика уровня воспитанности классного коллектива

Уровни воспитанности взяты из методики диагностических программ, разработанных

Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.

Фамилия, имя Оценка ученика Оценка учителя уровень воспитанности средний показатель 2017-2018
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

В классе учеников с высоким уровнем воспитанности:_______________

уровень воспитанности выше среднего ___________

со средним уровнем воспитанности_______________

со уровнем воспитанности ниже среднего_______________

с низким уровнем воспитанности__________________

Критерии: До 0,5 – низкий уровень воспитанности, 0,6- уровень воспитанности ниже среднего

0,7 -0,8 средний уровень воспитанности, до 0,9 уровень воспитанности выше среднего

1- высокий уровень воспитанности для определения уровня воспитанности.

Инструкция. Учащимся необходимо прочитать вопросы анкеты. Дети долго не задумываясь отвечают на вопросы, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровку напишите на доске)

“0” - всегда нет или никогда.

“1” - очень редко, чаще случайно.

“2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

“3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

“4”- всегда да, постоянно.

Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________

1.Долг и ответственность
  Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.          
  Вношу предложения по совершенствованию работы класса.          
  Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.          
  Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.          

Бережливость

  Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.          
  Бережно отношусь к школьной мебели (не рисую, не черчу на партах.          
  Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью).          
  Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).          

Дисциплинированность

  Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.          
  Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.          
  Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе (в школе).          
  Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.          

Доброта и отзывчивость

  Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.          
  Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.          
  Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим.          
  Ко мне всегда можно обратиться за помощью.          

Честность и справедливость

  Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.          
  Честно сознаюсь, если что-то натворил.          
  Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.          
  Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.          

Простота и скромность

  Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.          
  Понимаю, что человека уважают не за деньги.          
  Иногда люблю похвастаться.          
  Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности          

Культурный уровень

  Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.          
  Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы (из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.          
  Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.          
  Соблюдаю правила поведения в общественных местах (в том числе транспорте)          

Инструкция: Расчет делать по каждому пункту. Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов) (3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. (1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9

Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).

Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале. Затем показатели сравниваются и делаются выводы.

 

Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция

Планирование воспитательной деятельности _______ класса

Цель воспитательной работы классного руководителя: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные воспитательные задачи в 2017-2018 учебном году:

1. Профилактика ______________________________________________________________________

  1. ___________________________________________________________________________________
  2. ___________________________________________________________________________________

Темы классных часов на 2017 - 2018 уч. год (тему и дату вписываем когда провели, кроме ПДД)

Дата проведения Тема Ответственные, пригашенные
Сентябрь 01.09    
  04.09 12-я годовщина трагических событий в г.Беслане. День солидарности в борьбе с терроризмом. Действия при захвате в заложники.    
       
       
    Действия воспитанников во время эвакуации при пожаре. ПДД:  
Октябрь        
  Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»  
  Действия воспитанников при угрозе взрыва, ПДД:    
  Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет    
Ноябрь   День народного единства  
    Международный день толерантности  
  Действия воспитанников при угрозе проникновения на территорию (в задание) агрессивно настроенных лиц, ПДД:    
  День матери в России    
Декабрь   Международный день инвалидов  
       
    Действия воспитанников при угрозе заражения хлором. ПДД:  
       
Январь        
    Профилактика ПАВ и табакокурения.  
  Действия воспитанников при угрозе заражения аммиаком. ПДД:    
Февраль      
    День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.  
    Действия воспитанников при угрозе заражения радиоактивными веществами. ПДД:  
    Противодействие терроризму: безопасность в транспорте  
Март   Правила здорового питания.  
         
    Воссоединение Крыма с Россией 18 марта  
      Действия воспитанников при пропаже обучающегося. ПДД:  
Апрель     7 апреля - всемирный день здоровья «Правила здоровой и успешной жизни»    
  День космонавтики. Гагаринский урок «Космос и мы»    
    Действия воспитанников при угрозе паводка. ПДД:  
    Противодействие терроризму: взрывы и завалы.    
Май        
  73 годовщина Победы в ВОВ    
  День славянской письменности и культуры    
  Противодействие терроризму: личная безопасность. Действия воспитанников при пожаре. ПДД:    

Профилактическое

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     
     

Проф.ориентационное

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     
     

Краеведческое (экскурсионная деятельность, музейная педагогика)

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     
     

Гражданско - патриотическое

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     
     

Духовно- нравственное

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     

Досуговое

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     
     
     

Интеллектуальное

Мероприятие Дата проведения Воспитательная цель мероприятия
     
     
     
     
     

Совет класса


Председатель Совета класса (представитель класса на общешкольном сборе Ученического Совета «Заозерье»): _________________________________________Заместитель председателя ______________________________


 

Комитет по PR и связям с общественностью (пресс-центр):



Комитет образования (ответственные за учёбу):



Комитет культуры (ответственные за культурно-массовые дела):


 


За 2017 – 2018 учебный год

По итогам года в классе:

Отличников –

Хорошистов –

Неуспевающих –

Одарённых (талантливых) –

Активистов -

Трудных («проблемных») в т.ч. поставлены на учёт и сняты с учёта -

Анализ поставленных целей и задач ( есть ли результаты в решении поставленных задач, насколько они эффективны):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ развития учащихся ( повысился ли уровень их воспитанности, есть ли успехи и достижения в разных видах деятельности; как обстоят дела с учащимися «группы риска»; каков микроклимат в классном коллективе; повысилась ли активность детей; все ли проведённые мероприятия были удачны; что из проведённых КТД понравилось им больше всего и почему; как участвовали в общешкольных делах, % занятости детей во внеурочной деятельности) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с социальными партнёрами в течение года (КДН, ОДН, РОВД и т.д.)

С кем и по какому поводу: - -_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осуществлялась ли психолого- педагогическая помощь (совместная работа с психологом, социальным педагогом в классном коллективе) периодичность, формы работы в т.ч. индивидуальные консультации психолога, оформление протокола________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы ( об удачах, о накоплении положительного опыта; о нереализованных возможностях, резервах; о перспективных целях и задачах): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Родители и обучающиеся внесли следующие предложения по воспитательной работе на 2017-2018 уч.год: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши предложения по планированию воспитательной работы в школе на следующий учебный год:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Класс

_____________ класса

На 2017-2018 учебный год

 

 

Классный руководитель

_____________________

 

 

Содержание общешкольной воспитательной деятельности

Цель: способствовать воспитанию высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

Задачи:

- создание благоприятных условий для физического, психического, социального, духовно-нравственного развития детей;

- развитие общешкольного коллектива и создание позитивного образовательного пространства через систему КТД;

-самореализация обучающихся через систему классного самоуправления и через участие в работе органов школьного ученического самоуправления;

-развитие сотрудничества субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, СМИ, бизнес- сообщества и иных общественных организаций);

Целевые программы воспитания разработаны и реализуются в ОУ

  1. «Историко - культурное наследи края» - направленана формирование патриотических чувств и любви к своей малой Родине
  2. «Взаимодействие» - направлена на взаимодействие с детскими центрами, библиотеками и другими организациями для расширения педагогической среды.
  3. «Растим патриотов России» - направлена на воспитание гражданской ответственности обучающихся и патриотизма.
  4. «Здоровье. Профилактика» - направлена на формирование стремления к здоровому образу жизни.
  5. «Город дорог» - направлена на формирование навыков безопасного поведения на дороге и ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих.
  6. Программа Центра гражданского образования «РОСТ» направлена на формирование законопослушного поведения, развитие гражданских, лидерских качеств обучающихся и вовлечение обучающихся в школьное самоуправление, в общественную жизнь школы, города.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.