Тема №14. Разработка маркетинговой и товарной стратегии — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема №14. Разработка маркетинговой и товарной стратегии

2018-01-07 162
Тема №14. Разработка маркетинговой и товарной стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика маркетинговой стратегии и основные матричные модели определения прогноза объема продаж: простая четырехклеточная, «Бостон консалтинг групп», «Воздействия на прибыль» и др.

Товарная стратегия предприятия – план производства и реализации продукции. Понятие валовой, товарной и реализованной продукции, валового и внутрипроизводственного оборота, формирование товарного ассортимента.

Тема №15. Теория оптимального объема выпуска продукции

Теория оптимального объема выпуска продукции. Производственная мощность, ее виды. Методика расчета производственной мощности: входной, выходной, среднегодовой. Факторы, определяющие динамику мощности. Показатели использования производственной мощности.

Тема №16. Производственная программа и мощность

Понятие производственной программы предприятия, характеристика ее разделов, показателей и назначение. Ее преемственность и отличие от плана производства и реализации продукции. Исходные материалы для разработки производственной программы: объем, номенклатура, ассортимент и сроки поставок продукции, организация производственного процесса и технологического цикла. Методологические основы производственной программы: разработка технико-экономических норм, нормативов и измерительных показателей.

Обеспечение программы производственными мощностями, трудовыми и материальными ресурсами, капитальными вложениями.

Тема №17. Издержки производства и себестоимость продукции

Понятие затрат на производство и издержек производства, в нашей и зарубежной практике. Классификация затрат на производство и реализацию продукции на отечественных предприятиях. Особенности классификации издержек производства в зарубежной экономике.

Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции в соответствии с действующим законодательством в РФ. Виды материальных затрат, их группировка и методы оценки. Состав расходов на оплату труда, включаемых в себестоимость продукции. Вилы начислений на социальные нужды, их целевое назначение. Состав прочих расходов. Производственная себестоимость валовой и товарной продукции. Состав и назначение внепроизводственных расходов. Понятие полной себестоимости продукции, определяемой для бухгалтерского учета и для целей налогообложения, методы их расчета.

Система показателей эффективности использования затрат на производство и реализацию продукции в нашей и зарубежной практике.

Тема №18. Смета и калькуляция затрат

Классификация затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции. Смета затрат на производство, ее назначение и порядок разработки. Калькуляция себестоимости продукции, методы ее составления. Назначение планирования и учета затрат в калькуляционном разрезе.

Издержки зарубежной фирмы, понятие общих, средних и предельных издержек, их графическое изображение. Влияние динамики предельных и средних издержек на общую сумму затрат. Минимум затрат как критерий оптимального объема производства, методика его в краткосрочном и долгосрочном периодах.

Тема №19. Ценовая политика на различных рынках

Характер ценообразования на различных типах рынков. Модель ценообразования на рынке совершенной конкуренции. Модель ценообразования на рынке монополистической конкуренции; основные черты. Стратегии ценообразования на рынке монополистической конкуренции. Стратегии ФОБ. Стратегия единой цены. Стратегия зональных цен. Тактика базисных пунктов.

Определение цены в рамках товарной номенклатуры. Ценообразование на рынке олигополистической конкуренции. Стратегия «следования за лидером». Модель Бертрана «Модель ценовых войн».

Ценообразование, ограничивающее вход в отрасль. Основные черты олигополии.

Рынок чистой монополии, его основные черты. Понятие ценовой дискриминации. Условия использования ценовой дискриминации. Дифференциация цен в зависимости от покупательской способности потребительского сегмента. Дифференциация цен в зависимости от формы продукта и направления его использования. Дифференциация цен в зависимости от местоположения. Дифференциация цен в зависимости от времени. Понятие демпинговых цен.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.