Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-07 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В результате освоения программы производственной практики студент должен:
Требования к освоению программы | Оценка выполнения | |
Студент должен знать | Знает | Не знает |
Теоретические и методические основы организации образовательного процесса в ДОО | ||
Основы культуры педагогической деятельности и культуры педагогического общения, принципы педагогического сопровождения деятельности детей раннего и дошкольного возраста, способы выстраивания взаимодействия при индивидуальной работе и работе в группе | ||
Принципы использования возможностей образовательной среды для решения образовательных задач | ||
Студент должен уметь | Умеет | Не умеет |
Применять знания из области дошкольной педагогики, детской психологии и частных методик при решении конкретных педагогических задач и проблем, возникающих в образовательном процессе ДОО | ||
Отбирать содержание и разрабатывать пути реализации конкретных образовательных задач в ДОО, отражая это в конспекте конкретной учебно-воспитательной деятельности | ||
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | ||
Студент должен владеть | Владеет | Не владеет |
Трудовыми функциями, перечисленными в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», который применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года | ||
Навыками разработки и решения конкретной образовательной задачи | ||
Навыками осуществления самоанализа и анализа деятельности воспитанников и коллег |
|
Руководитель практики от дошкольного учреждения ____________________________
МП подпись ФИО
4.Краткая характеристика работы студента учреждением (указать степень его теоретической подготовки, качество выполненной работы по программе практики, соблюдение трудовой дисциплины и общественного порядка).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практикиот дошкольного учреждения________________________________
МП подпись ФИО
5. Заключение и оценка руководителя практики от кафедры.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики
от кафедры________________________________________
6. Оценка результатов производственной практики студента
_____________________________________________________________________
Подпись преподавателя, принявшего зачет
по практике “___”_________________ ________г. ____________________
|
Характеристика с места прохождения производственной практики
Характеристика на студента-практиканта должна содержать следующую информацию:
- дата составления;
- наименование документа;
- ФИО студента-практиканта, место и время прохождения практики;
- описание выполняемой работы;
- оценка профессиональной подготовки и знаний, деловых и личных качеств студента, проходившего практику;
- подписи уполномоченных лиц организации, которая выдает характеристику, печать.
10.3. Лист оценки деятельности студента руководителем от кафедры
ФИО студента_______________________________________________
Учебная группа _____________________________________________
Вид практики_______________________________________________
Семестр____________________________________________________
Дата _______________________________________________________
№ | Вид деятельности | Максимальное количество баллов | Оценка выполнения студентом вида деятельности | Подпись ответственного листа |
Оценка ведения дневника производственной практики | ||||
Студент принял активное участие в работе установочной конференции по производственной практике. | ||||
Студент выполнил программу практики в установленные вузом сроки. | ||||
4. | Студент представил подробные и полные анализы просмотренных режимных моментов | |||
Студент представил разработанные конспекты режимных моментов с самоанализом результатов их проведения (15 заданий) | ||||
Студент вовремя сдал заполненный дневник практики. | ||||
Студент представил положительную характеристику с места прохождения практики. | ||||
Студент подготовил отчет о прохождении производственной практики. | ||||
Студент подготовил презентацию с отчетом о прохождении производственной практики. | ||||
Студент представил презентацию о прохождении производственной практики. | ||||
Студент принял активное участие в работе итоговой конференций. | ||||
Итого |
“___”_________________ ________г. ____________________
Дата Подпись кафедрального руководителя практики
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!