Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-07 | 659 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Л. Банниковой; перекатывание мяча под музыку Д. Шостаковича (вальс-
шутка); бег с хлопками под музыку Р. Шумана (игра в жмурки); «Поезд»,
Муз. Л. Банниковой; «Упражнение с цветами», муз. А. Жилина «Вальс».
Этюды-драматизации. «Смело идти и прятаться», муз. И. Беркович
(«Марш»); «Зайцы и лиса», муз. Е. Вихаревой; «Медвежата», муз. М. Кра-
Сева, сл. Н. Френкель; «Птички летают», муз. Л. Банникова; «Птички»,
муз. Л. Банниковой; «Жуки», венгер. нар. мелодия, обраб. Л. Вишкарева;
«Мышки», муз. Н. Сушена.
Игры. «Солнышко и дождик», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто; «Жмур-
ки с Мишкой», муз. Ф. Флотова; «Где погремушки?», муз. Ан. Александрова;
«Прятки», рус. нар. мелодия; «Заинька, выходи», муз. Е. Тиличеевой; «Игра с
куклой», муз. В. Карасевой; «Ходит Ваня», рус. нар. песня, обр. Н. Метлова;
«Игра с погремушками», финская нар. мелодия; «Заинька», муз. А. Лядова;
«Прогулка», муз. И. Пахельбеля и Г. Свиридова; «Игра с цветными флажка-
Ми», рус. нар. мелодия; «Бубен», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель.
Хороводы и пляски. «Пляска с погремушками», муз. и сл. В. Анто-
новой; «Пальчики и ручки», рус. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера;
Пляска с воспитателем под рус. нар. мелодию «Пойду ль, выйду ль я»,
обраб. Т. Попатенко; танец с листочками под рус. нар. плясовую мелодию;
«Пляска с листочками», муз. Н. Китаевой, сл. А. Ануфриевой; «Танец око-
Ло елки», муз. Р. Равина, сл. П. Границыной; танец с платочками под рус.
нар. мелодию; «По улице мостовой», рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой;
Танец с куклами под укр. нар. мелодию, обраб. Н. Лысенко; «Маленький
Танец», муз. Н. Александровой; «Греет солнышко теплее», муз. Т. Виль-
Корейской, сл. О. Высотской; «Помирились», муз. Т. Вилькорейской; «Ай
|
Ты, дудочка-дуда», муз. М. Красева, сл. М. Чарной; «Поезд», муз. Н. Мет-
лова, сл. И. Плакиды; «Плясовая», муз. Л. Бирнова, сл. А. Кузнецовой;
«Парный танец», рус. нар. мелодия «Архангельская мелодия».
Характерные танцы. «Танец снежинок», муз. Бекмана; «Фонарики»,
Муз. Р. Рустамова; «Танец Петрушек», латв. нар. полька; «Танец зайчи-
Ков», рус. нар. мелодия; «Вышли куклы танцевать», муз. В. Витлина; пов-
Торение всех танцев, выученных в течение учебного года.
Развитие танцевально-игрового творчества
«Пляска», муз. Р. Рустамова; «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой; «Веселые
Ножки», рус. нар. мелодия, обраб. В. Агафонникова; «Волшебные платоч-
Ки», рус. нар. мелодия, обраб. Р. Рустамова.
Музыкально-дидактические игры
Развитие звуковысотного слуха. «Птицы и птенчики», «Веселые
Матрешки», «Три медведя».
Развитие ритмического слуха. «Кто как идет?», «Веселые дудочки».
Развитие тембрового и динамического слуха. «Громко — тихо», «Уз-
Най свой инструмент», «Колокольчики».
Определение жанра и развитие памяти. «Что делает кукла?», «Узнай
И спой песню по картинке».
Подыгрывание на детских ударных музыкальных инструментах.
Народные мелодии.
Средняя группа
(от 4 до 5 лет)
Слушание
«Колыбельная», муз. А. Гречанинова; «Марш», муз. Л. Шульгина, «Ах
Ты, береза», рус. нар. песня; «Осенняя песенка», муз. Д. Васильева-Буглая,
Сл. А. Плещеева; «Зайчик», муз. Ю. Матвеева, сл. А. Блока; «Мамины лас-
Ки», муз. А. Гречанинова; «Музыкальный ящик» (из «Альбома пьес для
детей» Г. Свиридова); «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик»,
Муз. П. Чайковского; «Итальянская полька», муз. С. Рахманинова; «Ко-
Тик заболел», «Котик выздоровел», муз. А. Гречанинова; «Как у наших у
Ворот», рус. нар. мелодия; «Мама», муз. П. Чайковского; «Веснянка», укр.
|
нар. песня, обраб. Г. Лобачева, сл. О. Высотской; «Бабочка», муз. Э. Грига;
«Смелый наездник» (из «Альбома для юношества» Р. Шумана); «Жаво-
Ронок», муз. М. Глинки; «Марш», муз. С. Прокофьева; «Новая кукла»,
«Болезнь куклы» (из «Детского альбома» П. Чайковского); «Пьеска» (из
«Альбома для юношества» Р. Шумана); а также любимые произведения
Детей, которые они слушали в течение года.
Пение
Упражнения на развитие слуха и голоса. «Две тетери», муз. М. Щег-
Лова, сл. народные; «Жук», муз. Н. Потоловского, сл. народные; «Ко-
Лыбельная зайчонка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; «Птенчики»,
Муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова; «Путаница», песня-шутка; муз.
Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского; «Кукушечка», рус. нар. песня, обраб.
И. Арсеева; «Паучок» и «Кисонька-мурысонька», рус. нар. песни; заклич-
ки: «Ой, кулики! Весна поет!» и «Жаворонушки, прилетите!»; «Где был,
Иванушка», рус. нар. песня; «Гуси», рус. нар. песня; «Пастушок», муз.
Н. Преображенской, сл. народные.
300 301
Песни. «Осень», муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина; «Баю-бай», муз.
М. Красина, сл. М. Черной; «Осень», муз. И. Кишко, сл. Т. Волгиной;
«Осенью», рус. нар. мелодия, обраб. И. Кишко, сл. И. Плакиды; «Кошеч-
Ка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой; «Снежинки», муз. О. Берта,
Обраб. Н. Метлова, сл. В. Антоновой; «Санки», муз. М. Красева, сл. О. Вы-
Сотской; «Зима прошла», муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой; «Подарок
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!