Нять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах; знако- — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Нять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах; знако-

2018-01-07 189
Нять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах; знако- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мые песенки индивидуально и небольшими группами, соблюдая при этом

Общую динамику и темп.

Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятель-

Ным действиям.

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать

Художественный вкус.

Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать

Яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Совершенствовать звуковысотный, ритмический, тембровый и дина-

Мический слух.

204 205

Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, раз-

Витию навыков движения под музыку.

Обучать игре на детских музыкальных инструментах.

Знакомить с элементарными музыкальными понятиями.

Слушание. Продолжать развивать навыки восприятия звуков по

Высоте в пределах квинты — терции; обогащать впечатления детей и фор-

Мировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память. Способс-

Твовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.

Знакомить с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм);

Жанрами (опера, концерт, симфонический концерт), творчеством компо-

Зиторов и музыкантов.

Познакомить детей с мелодией Государственного гимна Российской

Федерации.

Пение. Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую ко-

Ординацию.

Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен

В пределах от до первой октавы до ре второй октавы; учить брать дыхание

И удерживать его до конца фразы; обращать внимание на артикуляцию

(дикцию).

Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллек-

Тивно, с музыкальным сопровождением и без него.

Песенное творчество. Учить самостоятельно придумывать мелодии,

используя в качестве образца русские народные песни; самостоятельно

Импровизировать мелодии на заданную тему по образцу и без него, ис-

Пользуя для этого знакомые песни, музыкальные пьесы и танцы.

Музыкально-ритмические движения. Способствовать дальнейшему

Развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и рит-

Мично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки,

передавая в танце эмоционально-образное содержание.

Знакомить с национальными плясками (русские, белорусские, укра-

Инские и т. д.).

Развивать танцевально-игровое творчество; формировать навыки

Художественного исполнения различных образов при инсценировании

Песен, театральных постановок.

Музыкально-игровое и танцевальное творчество. Способствовать разви-

Тию творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполни-

Тельской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения и т. п.).

Учить детей импровизировать под музыку соответствующего харак-

Тера (лыжник, конькобежец, наездник, рыбак; лукавый котик и сердитый

Козлик и т. п.).

Учить придумывать движения, отражающие содержание песни; выра-

Зительно действовать с воображаемыми предметами.

Учить самостоятельно искать способ передачи в движениях музы-

Кальных образов.

Формировать музыкальные способности; содействовать проявлению

активности и самостоятельности.

Игра на детских музыкальных инструментах. Знакомить с музы-

Кальными произведениями в исполнении различных инструментов и в

Оркестровой обработке.

Учить играть на металлофоне, свирели, ударных и электронных му-

Зыкальных инструментах, русских народных музыкальных инструмен-

Тах: трещотках, погремушках, треугольниках; исполнять музыкальные

Произведения в оркестре и в ансамбле.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих ви-

Дах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнени-

Ем упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как

Координация и гибкость; способствующих правильному формированию

Опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, коорди-

Нации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правиль-

Ным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений

(ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование на-

Чальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными

Играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.