Зовут?», «Что ты хочешь, кошечка?», «Где ты?»). Формировать умение — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Зовут?», «Что ты хочешь, кошечка?», «Где ты?»). Формировать умение

2018-01-07 239
Зовут?», «Что ты хочешь, кошечка?», «Где ты?»). Формировать умение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Импровизировать мелодии на заданный текст.

Музыкально-ритмические движения. Продолжать формировать у

Детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Учить самостоятельно менять движения в соответствии с двух- и

Трехчастной формой музыки.

Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка,

Кружение по одному и в парах.

Учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить

Ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять про-

Стейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений (ходьба:

«торжественная», спокойная, «таинственная»; бег: легкий и стремительный).

Развитие танцевально-игрового творчества. Способствовать раз-

Витию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых уп-

202 203

Ражнений (кружатся листочки, падают снежинки) и сценок, используя

Мимику и пантомиму (зайка веселый и грустный, хитрая лисичка, сер-

Дитый волк и т. д.).

Обучать инсценированию песен и постановке небольших музыкаль-

Ных спектаклей.

Игра на детских музыкальных инструментах. Формировать умение

Подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках,

Барабане, металлофоне.

Старшая группа

(от 5 до 6 лет)

Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную от-

Зывчивость на нее.

Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с класси-

Ческой, народной и современной музыкой.

Продолжать развивать музыкальные способности детей: звуковысо-

Тный, ритмический, тембровый, динамический слух.

Способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений

Под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инс-

Трументах; творческой активности детей.

Слушание. Учить различать жанры музыкальных произведений

(марш, танец, песня).

Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по

отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение, музы-

кальная фраза).

Совершенствовать навык различения звуков по высоте в пределах

Квинты, звучания музыкальных инструментова (клавишно-ударные и

струнные: фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка).

Пение. Формировать певческие навыки, умение петь легким звуком

В диапазоне от «ре» первой октавы до «до» второй октавы, брать дыхание

Перед началом песни, между музыкальными фразами, произносить отчет-

Ливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально

Передавать характер мелодии, петь умеренно, громко и тихо.

Способствовать развитию навыков сольного пения, с музыкальным

Сопровождением и без него.

Содействовать проявлению самостоятельности и творческому испол-

Нению песен разного характера.

Развивать песенный музыкальный вкус.

Песенное творчество. Учить импровизировать мелодию на заданный

Текст.

Учить сочинять мелодии различного характера: ласковую колыбель-

Ную, задорный или бодрый марш, плавный вальс, веселую плясовую.

Музыкально-ритмические движения. Развивать чувство ритма, уме-

Ние передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образ-

ное содержание.

Учить свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простей-

шие перестроения, самостоятельно переходить от умеренного к быстрому

Или медленному темпу, менять движения в соответствии с музыкальными

Фразами.

Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных

Движений (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке; приставной

Шаг с приседанием, с продвижением вперед, кружение; приседание с вы-

ставлением ноги вперед).

Познакомить с русским хороводом, пляской, а также с танцами дру-

Гих народов.

Продолжать развивать навыки инсценирования песен; учить изоб-

Ражать сказочных животных и птиц (лошадка, коза, лиса, медведь, заяц,

Журавль, ворон и т. д.) в разных игровых ситуациях.

Музыкально-игровое и танцевальное творчество. Развивать тан-

Цевальное творчество; учить придумывать движения к пляскам, тан-

цам, составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в

Творчестве.

Учить самостоятельно придумывать движения, отражающие содер-

Жание песни.

Побуждать к инсценированию содержания песен, хороводов.

Игра на детских музыкальных инструментах. Учить детей испол-


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.