Жающих предметов, явлений (нежно-зеленые только что появившиеся — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Жающих предметов, явлений (нежно-зеленые только что появившиеся

2018-01-07 214
Жающих предметов, явлений (нежно-зеленые только что появившиеся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Листочки, бледно-зеленые стебли одуванчиков и их темно-зеленые лис-

Тья и т. п.).

Сюжетное рисование. Продолжать учить детей размещать изобра-

Жения на листе в соответствии с их реальным расположением (ближе

Или дальше от рисующего; ближе к нижнему краю листа — передний

план или дальше от него — задний план); передавать различия в вели-

чине изображаемых предметов (дерево высокое, цветок ниже дерева;

194 195

Воробышек маленький, ворона большая и т. п.). Формировать умение

Строить композицию рисунка; передавать движения людей и живот-

Ных, растений, склоняющихся от ветра. Продолжать формировать

Умение передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и

авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов); прояв-

лять самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового

Решения.

Декоративное рисование. Продолжать развивать декоративное твор-

Чество детей; умение создавать узоры по мотивам народных росписей,

Уже знакомых детям и новых (городецкая, гжельская, хохломская, жос-

Товская, мезенская роспись и др.). Учить детей выделять и передавать

Цветовую гамму народного декоративного искусства определенного вида.

Закреплять умение создавать композиции на листах бумаги разной фор-

Мы, силуэтах предметов и игрушек; расписывать вылепленные детьми

Игрушки.

Закреплять умение при составлении декоративной композиции на

Основе того или иного вида народного искусства использовать xapaктер-

Ные для него элементы узора и цветовую гамму.

Лепка. Развивать творчество детей; учить свободно использовать для

Создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей

Разнообразные приемы, усвоенные ранее; продолжать учить передавать

Форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные

Особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы

Движениями пальцев и стекой.

Продолжать формировать умение передавать характерные движения

Человека и животных, создавать выразительные образы (птичка подняла

Крылышки, приготовилась лететь; козлик скачет, девочка танцует; дети

Делают гимнастику — коллективная композиция).

Учить детей создавать скульптурные группы из двух-трех фигур,

Развивать чувство композиции, умение передавать пропорции пред-

Метов, их соотношение по величине, выразительность поз, движений,

Деталей.

Декоративная лепка. Продолжать развивать навыки декоративной

Лепки; учить использовать разные способы лепки (налеп, углублен-

Ный рельеф), применять стеку. Учить при лепке из глины расписывать

Пластину, создавать узор стекой; создавать из глины, разноцветного

Пластилина предметные и сюжетные, индивидуальные и коллективные

Композиции.

Аппликация. Продолжать учить создавать предметные и сюжетные

Изображения с натуры и по представлению: развивать чувство компози-

Ции (учить красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соот-

ветствующего пропорциям изображаемых предметов).

Развивать умение составлять узоры и декоративные композиции

Из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной

Формы; изображать птиц, животных по замыслу детей и по мотивам на-

Родного искусства.

Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги,

Сложенной вдвое; несколько предметов или их частей из бумаги, сложен-

Ной гармошкой.

При создании образов поощрять применение разных приемов вы-

Резания, обрывания бумаги, наклеивания изображений (намазывая их

клеем полностью или частично, создавая иллюзию передачи объема);

учить мозаичному способу изображения с предварительным легким

Обозначением карандашом формы частей и деталей картинки. Продол-

Жать развивать чувство цвета, колорита, композиции. Поощрять прояв-

Ления творчества.

Художественный труд: работа с бумагой и картоном. Закреплять

Умение складывать бумагу прямоугольной, квадратной, круглой формы в

разных направлениях (пилотка); использовать разную по фактуре бумагу,

Делать разметку с помощью шаблона; создавать игрушки-забавы (мишка-

Физкультурник, клюющий петушок и др.).

Формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги

(коврик, дорожка, закладка), подбирать цвета и их оттенки при изготов-

Лении игрушек, сувениров, деталей костюмов и украшений к праздникам.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.