Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-07 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Солонка, чашка, розетка и др.).
Для развития творчества в декоративной деятельности использовать
Декоративные ткани. Предоставлять детям бумагу в форме одежды и голо-
Вных уборов (кокошник, платок, свитер и др.), предметов быта (салфетка,
Полотенце).
Учить ритмично располагать узор. Предлагать расписывать бумажные
Силуэты и объемные фигуры.
Лепка. Продолжать знакомить детей с особенностями лепки из глины,
Пластилина и пластической массы.
Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые пред-
Меты (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки); передавать их характер-
Ные особенности. Продолжать учить лепить посуду из целого куска глины
И пластилина ленточным способом.
Закреплять умение лепить предметы пластическим, конструктивным
И комбинированным способами. Учить сглаживать поверхность формы,
Делать предметы устойчивыми.
Учить передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуры
Человека и животных в движении, объединять небольшие группы предме-
Тов в несложные сюжеты (в коллективных композициях): «Курица с цып-
Лятами», «Два жадных медвежонка нашли сыр», «Дети на прогулке» и др.
Формировать у детей умения лепить по представлению героев лите-
Ратурных произведений (Медведь и Колобок, Лиса и Зайчик, Машенька и
Медведь и т. п.). Развивать творчество, инициативу.
Продолжать формировать умение лепить мелкие детали; пользуясь
стекой, наносить рисунок чешуек у рыбки, обозначать глаза, шерсть живот-
Ного, перышки птицы, узор, складки на одежде людей и т. п.
|
Продолжать формировать технические умения и навыки работы с
Разнообразными материалами для лепки; побуждать использовать допол-
Нительные материалы (косточки, зернышки, бусинки и т. д.).
Закреплять навыки аккуратной лепки.
Закреплять навык тщательно мыть руки по окончании лепки.
Декоративная лепка. Продолжать знакомить детей с особенностями
Декоративной лепки. Формировать интерес и эстетическое отношение к
Предметам народного декоративно-прикладного искусства.
Учить лепить птиц, животных, людей по типу народных игрушек (дым-
Ковской, филимоновской, каргопольской и др.).
Формировать умение украшать узорами предметы декоративного
Искусства. Учить расписывать изделия гуашью, украшать их налепами и
Углубленным рельефом, использовать стеку.
Учить обмакивать пальцы в воду, чтобы сгладить неровности вылеп-
Ленного изображения, когда это необходимо для передачи образа.
Аппликация. Закреплять умение создавать изображения (разрезать
Бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, ова-
Лы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в
Другие: квадрат — в два–четыре треугольника, прямоугольник — в полос-
Ки, квадраты или маленькие прямоугольники), создавать из этих фигур
Изображения разных предметов или декоративные композиции.
Учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложен-
Ной гармошкой, а симметричные изображения — из бумаги, сложенной по-
Полам (стакан, ваза, цветок и др.). С целью создания выразительного образа
Учить приему обрывания.
Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять
Их деталями, обогащающими изображения.
Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.
|
Художественный труд. Совершенствовать умение работать с бума-
Гой: сгибать лист вчетверо в разных направлениях; работать по готовой
Выкройке (шапочка, лодочка, домик, кошелек).
Закреплять умение создавать из бумаги объемные фигуры: делить
Квадратный лист на несколько равных частей, сглаживать сгибы, надре-
Зать по сгибам (домик, корзинка, кубик).
Закреплять умение делать игрушки, сувениры из природного мате-
Риала (шишки, ветки, ягоды) и других материалов (катушки, проволока
В цветной обмотке, пустые коробки и др.), прочно соединяя части.
Формировать умение самостоятельно создавать игрушки для сюжет-
Но-ролевых игр (флажки, сумочки, шапочки, салфетки и др.); сувениры
Для родителей, сотрудников детского сада, елочные украшения.
Привлекать детей к изготовлению пособий для занятий и самосто-
Ятельной деятельности (коробки, счетный материал), ремонту книг, на-
Стольно-печатных игр.
192 193
Закреплять умение детей экономно и рационально расходовать мате-
Риалы.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!