Учить создавать узоры на листах в форме народного изделия (поднос, — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Учить создавать узоры на листах в форме народного изделия (поднос,

2018-01-07 227
Учить создавать узоры на листах в форме народного изделия (поднос, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Солонка, чашка, розетка и др.).

Для развития творчества в декоративной деятельности использовать

Декоративные ткани. Предоставлять детям бумагу в форме одежды и голо-

Вных уборов (кокошник, платок, свитер и др.), предметов быта (салфетка,

Полотенце).

Учить ритмично располагать узор. Предлагать расписывать бумажные

Силуэты и объемные фигуры.

Лепка. Продолжать знакомить детей с особенностями лепки из глины,

Пластилина и пластической массы.

Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые пред-

Меты (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки); передавать их характер-

Ные особенности. Продолжать учить лепить посуду из целого куска глины

И пластилина ленточным способом.

Закреплять умение лепить предметы пластическим, конструктивным

И комбинированным способами. Учить сглаживать поверхность формы,

Делать предметы устойчивыми.

Учить передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуры

Человека и животных в движении, объединять небольшие группы предме-

Тов в несложные сюжеты (в коллективных композициях): «Курица с цып-

Лятами», «Два жадных медвежонка нашли сыр», «Дети на прогулке» и др.

Формировать у детей умения лепить по представлению героев лите-

Ратурных произведений (Медведь и Колобок, Лиса и Зайчик, Машенька и

Медведь и т. п.). Развивать творчество, инициативу.

Продолжать формировать умение лепить мелкие детали; пользуясь

стекой, наносить рисунок чешуек у рыбки, обозначать глаза, шерсть живот-

Ного, перышки птицы, узор, складки на одежде людей и т. п.

Продолжать формировать технические умения и навыки работы с

Разнообразными материалами для лепки; побуждать использовать допол-

Нительные материалы (косточки, зернышки, бусинки и т. д.).

Закреплять навыки аккуратной лепки.

Закреплять навык тщательно мыть руки по окончании лепки.

Декоративная лепка. Продолжать знакомить детей с особенностями

Декоративной лепки. Формировать интерес и эстетическое отношение к

Предметам народного декоративно-прикладного искусства.

Учить лепить птиц, животных, людей по типу народных игрушек (дым-

Ковской, филимоновской, каргопольской и др.).

Формировать умение украшать узорами предметы декоративного

Искусства. Учить расписывать изделия гуашью, украшать их налепами и

Углубленным рельефом, использовать стеку.

Учить обмакивать пальцы в воду, чтобы сгладить неровности вылеп-

Ленного изображения, когда это необходимо для передачи образа.

Аппликация. Закреплять умение создавать изображения (разрезать

Бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, ова-

Лы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в

Другие: квадрат — в два–четыре треугольника, прямоугольник — в полос-

Ки, квадраты или маленькие прямоугольники), создавать из этих фигур

Изображения разных предметов или декоративные композиции.

Учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложен-

Ной гармошкой, а симметричные изображения — из бумаги, сложенной по-

Полам (стакан, ваза, цветок и др.). С целью создания выразительного образа

Учить приему обрывания.

Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять

Их деталями, обогащающими изображения.

Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

Художественный труд. Совершенствовать умение работать с бума-

Гой: сгибать лист вчетверо в разных направлениях; работать по готовой

Выкройке (шапочка, лодочка, домик, кошелек).

Закреплять умение создавать из бумаги объемные фигуры: делить

Квадратный лист на несколько равных частей, сглаживать сгибы, надре-

Зать по сгибам (домик, корзинка, кубик).

Закреплять умение делать игрушки, сувениры из природного мате-

Риала (шишки, ветки, ягоды) и других материалов (катушки, проволока

В цветной обмотке, пустые коробки и др.), прочно соединяя части.

Формировать умение самостоятельно создавать игрушки для сюжет-

Но-ролевых игр (флажки, сумочки, шапочки, салфетки и др.); сувениры

Для родителей, сотрудников детского сада, елочные украшения.

Привлекать детей к изготовлению пособий для занятий и самосто-

Ятельной деятельности (коробки, счетный материал), ремонту книг, на-

Стольно-печатных игр.

192 193

Закреплять умение детей экономно и рационально расходовать мате-

Риалы.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.