Порядок конкурсного отбора учителей — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Порядок конкурсного отбора учителей

2018-01-07 132
Порядок конкурсного отбора учителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурсный отбор лучших учителей осуществляется в два этапа.

Первый этап (январь-май)

3.1. Выдвижение педагогических работников (далее – Претенденты) на соискание денежного поощрения может производиться:

органом государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, зарегистрированным в его уставе (Совет общеобразовательного учреждения, Попечительский совет, Управляющий совет, родительский комитет и т.д.);

профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (муниципальные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее – Заявители).

3.2. Документы на Претендента представляются Заявителем в региональную конкурсную комиссию (далее - конкурсная комиссия) в соответствии с перечнем.

3.3. Перечень документов (заверенных копий), представляемых на Претендента в конкурсную комиссию для технической экспертизы по критериям участия:

· копия диплома о высшем образовании;

· копия трудовой книжки Претендента;

· представление Заявителя;

· копия тарификационного листа или приказа, подтверждающего наличие полной учебной педагогической нагрузки в текущем учебном году;

· копия аттестационного листа;

· ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

· аналитическая справка (аналитический отчет) Претендента, утвержденная Заявителем.

3.4. Техническую экспертизу пакета документов Претендента по критериям участия осуществляет конкурсная комиссия.

3.5. К участию во втором этапе конкурсного отбора допускаются Претенденты, представившие полный набор документов, соответствующих всем критериям участия.

Второй этап (июнь- август)

3.6. Совет субъекта Российской Федерации по приоритетному национальному проекту «Образование» (далее – Совет) определяет гражданские экспертные организации числом не менее трех (ассоциации родителей, попечителей, выпускников, экспертов, работодателей; советы ректоров вузов, руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальные профсоюзные организации работников народного образования и науки; прочие общественные организации), которые будут осуществлять экспертную оценку Претендентов по критериям отбора.

3.7. Процедура экспертизы, объем аналитической справки (аналитического отчета) Претендента для экспертизы по критериям отбора и максимальный балл по каждому из критериев отбора (по 5-балльной шкале) устанавливаются решением Совета, доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ, Интернет-сайты и др.

3.8. В соответствии с критериями отбора конкурсная комиссия организует экспертизу документов Претендентов, прошедших во второй этап конкурсного отбора.

Экспертная оценка результатов деятельности Претендентов по критериям отбора гражданскими институтами производится на основании аналитической справки (аналитического отчета) Претендента.

3.9. На основании результатов проведенной экспертизы конкурсная комиссия составляет рейтинг Претендентов.

3.10. Совет формирует список лучших учителей общеобразовательных учреждений на получение денежного поощрения на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной субъекту Российской Федерации Министерством образования и науки Российской Федерации, и в срок до 15 августа текущего года представляет его на утверждение руководителю государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

3.11. Государственный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет утвержденный список лучших учителей общеобразовательных учреждений на получение денежного поощрения в Минобрнауки России не позднее 1 сентября текущего года.

3.12. Общий список лучших учителей общеобразовательных учреждений на получение денежного поощрения утверждается приказом Минобрнауки России на основании документов, представленных государственными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не позднее 25 сентября текущего года.

3.13. Выписка из приказа Минобрнауки России об утверждении лучших учителей общеобразовательных учреждений на получение денежного поощрения доводится до победителя конкурса.

Победитель конкурса награждается Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

 


 

Приложение 11

 

ТИПОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕТЕВОЙ ПЛАН-ГРАФИК

Основных региональных мер по реализации приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ»

 

Меры Ответственные исполнители Результат (контрольный показатель) Сроки исполнения Финансирование[2]
1. Стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы
2006 год
1.1. Подготовка к конкурсу образовательных учреждений Орган управления образованием субъекта РФ   1 февраля - 20 марта 2006  
1.1.1. Определение концепции организации конкурса в регионе Орган управления образованием субъекта РФ Концепция организации конкурса в регионе    
1.1.1* Распределение квот при двухуровневой системе конкурсного отбора Орган управления образованием субъекта РФ Квоты муниципальным образованиям    
1.1.2. Анализ рисков реализации проекта в регионе Орган управления образованием субъекта РФ Перечень мер по преодолению рисков реализации проекта в регионе    
1.1.3 Разработка плана реализации проекта в регионе; планирование дополнительных региональных мер поддержки и стимулирования образовательных учреждений. Орган управления образованием субъекта РФ Сетевой план основных региональных мер по реализации стимулирования инновационных общеобразовательных учреждений    
1.1.4 Создание организационной структуры реализации проекта Орган управления образованием субъекта РФ Организационная структура реализации проекта    
1.1.5 Создание служб технического обеспечения проекта Орган управления образованием субъекта РФ Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
1.1.6 Разработка нормативно-правовой базы реализации проекта Орган управления образованием субъекта РФ Нормативно-правовая база реализации проекта    
1.1.7 Организация информирования муниципальных органов управления образованием, потенциальных участников и общественности о порядке проведения конкурса.   Региональный Координационный совет Рабочая группа Публикации в СМИ, информация на сайте и др.    
1.1.8 Организация информирования общественности и гражданских институтов об условиях участия в общественной экспертизе.   Региональный Координационный совет Рабочая группа Публикации в СМИ, информация на сайте и др.    
1.1.9 Определение источников и порядка финансирования национального проекта в регионе Орган управления образованием субъекта РФ Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ об источниках и порядке финансирования национального проекта    
1.1.10 Разработка содержания критериев, процедур и порядка проведения экспертизы образовательных учреждений Рабочая группа Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
1.1.11 Создание службы мониторинга хода реализации проекта Рабочая группа Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
1.1.12 Создание службы информационной поддержки реализации проекта Рабочая группа Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
1.2 Прием заявок образовательных учреждений     11 февраля – 15 марта 2006  
1.2.1 Организация работы по сбору заявок на участие в конкурсе Региональная Орггруппа Заявки общеобразовательных учреждений, отчеты муниципальных органов управления образованием    
1.2.2 Формирование Экспертного совета для проведения общественной экспертизы Региональный Координационный совет Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
1.2.3 Подготовка общественных экспертов к проведению экспертизы с условиями проведения конкурса (ознакомление с процедурами экспертизы и критериями оценки образовательных учреждений)   Рабочая группа План-график подготовки общественных экспертов к проведению экспертизы    
1.2.4 Информирование граждан субъекта РФ о ходе реализации проекта Рабочая группа Публикации в СМИ, информация на сайте    
1.3. Проведение конкурса     16 марта – 1 мая 2006  
1.3.1. Организация работы экспертных комиссий Экспертный Совет План-график работы экспертных комиссий    
1.3.2. Проведение непрерывного рейтингования образовательных учреждений, участвующих в конкурсе, и доведение его результатов до сведения широкой общественности Региональная Орггруппа Информация на сайте    
1.3.3. Подведение итогов конкурса: утверждение списка победителей Региональный Координационный совет Экспертный Совет Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
1.4. Вознаграждение победителей конкурса     1 мая - 31 октября 2006  
1.4.1. Заключение государственных контрактов с победителями конкурса на выплату денежных вознаграждений.   Орган управления образованием субъекта РФ Государственные контракты с победителями конкурса    
1.4.2. Организация выплат денежных вознаграждений со стороны федеральных и региональных властей Орган управления образованием субъекта РФ Документы, подтверждающие перечисление средств победителям    
1.4.3. Проведение региональных мероприятий по вознаграждению победителей конкурса с учетом дополнительных мер стимулирования образовательных учреждений в регионе Орган управления образованием субъекта РФ План-график проведения региональных мероприятий по вознаграждению победителей конкурса    
1.4.4. Осуществление мер информирования граждан субъекта Российской Федерации о результатах реализации проекта Региональная Орггруппа Публикации в СМИ, информация на сайте    
1.5. Мониторинг реализации программ и распространение опыта победителей     1 мая 2006 – 15 февраля 2007  
1.5.1. Проведение мониторинга реализации инновационных образовательных программ и программ развития школ-победителей конкурса   Рабочая группа Данные мониторинга инновационных образовательных программ и программ развития школ-победителей конкурса      
1.5.2. Создание банка инновационных образовательных программ и информации о работе образовательных учреждений – участников национального проекта   Региональная Орггруппа Банк инновационных образовательных программ      
1.5.3. Проведение контроля за поступлением денежных средств в учреждения образования со стороны региональных операторов проекта   Региональная Орггруппа Отчет о результатах контроля поступлением денежных средств в учреждения образования    
1.5.4 Подготовка, публикация и распространение опыта школ-победителей конкурса в регионе и Российской Федерации   Рабочая группа Утвержденный перечень публикаций опыта школ-победителей конкурса в регионе    
1.5.5. Анализ результатов реализации национального проекта на муниципальном и региональном уровне, разработка мер устранения недостатков, выявленных в ходе реализации проекта.   Рабочая группа Аналитическая справка    
2007 год
1.1. Подготовка к конкурсу общеобразовательных учреждений     2 ноября 2006 - 15 февраля 2007  
1.1.1 Корректиновка плана реализации проекта в регионе; планирование дополнительных региональных мер поддержки и стимулирования образовательных учреждений. Рабочая группа Сетевой план основных региональных мер по реализации проекта в сфере образования    
1.1.2 Модернизация организационной структуры реализации проекта Рабочая группа Организационная структура реализации проекта    
1.1.3 Совершенствование нормативно-правовой базы реализации проекта Рабочая группа Нормативно-правовая база реализации проекта    
1.1.4 Информирование муниципальных органов управления образованием, потенциальных участников и общественности о порядке проведения конкурса.   Рабочая группа Публикации в СМИ, информация на сайте и др.    
1.1.5 Привлечение дополнительных источников и определение порядка финансирования национального проекта в регионе Орган управления образованием субъекта РФ Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ об источниках и порядке финансирования национального проекта    
1.1.6 Корректировка содержания критериев, процедур и порядка проведения экспертизы образовательных учреждений Рабочая группа Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
1.1.7 Совершенствование системы мониторинга хода реализации проекта Региональная Орггруппа Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
1.2 Прием заявок образовательных учреждений     1 января - 15 февраля    
1.2.1 Организация работы технических служб по сбору заявок на участие в конкурсе Региональная Орггруппа Заявки общеобразовательных учреждений, отчеты муниципальных органов управления образованием    
1.2.2 Формирование экспертных комиссий и групп для проведения общественной экспертизы Региональный Координационный совет   Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
1.2.3 Подготовка общественных экспертов к проведению экспертизы с условиями проведения конкурса (ознакомление с процедурами экспертизы и критериями оценки образовательных учреждений)   Рабочая группа План-график подготовки общественных экспертов к проведению экспертизы    
1.2.4 Информирование граждан субъекта РФ о ходе реализации проекта Региональная Орггруппа Публикации в СМИ, информация на сайте    
1.3. Проведение конкурса     16 февраля – 1 мая 2006  
1.3.1. Организация работы экспертных комиссий Экспертный Совет План-график работы экспертных комиссий    
1.3.2. Проведение непрерывного рейтингования образовательных учреждений, участвующих в конкурсе, и доведение его результатов до сведения широкой общественности Экспертный Совет Информация на сайте    
1.3.3. Подведение итогов конкурса: утверждение списка победителей Экспертный Совет, Региональный Координационный совет   Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
1.4. Вознаграждение победителей конкурса     1 мая - 31 октября 2006  
1.4.1. Заключение государственных контрактов с победителями конкурса на выплату денежных вознаграждений.   Орган управления образованием субъекта РФ Государственные контракты с победителями конкурса    
1.4.2. Организация выплат денежных вознаграждений со стороны федеральных и региональных властей Орган управления образованием субъекта РФ Документы, подтверждающие перечисление средств победителям    
1.4.3. Проведение региональных мероприятий по вознаграждению победителей конкурса с учетом дополнительных мер стимулирования образовательных учреждений в регионе Орган управления образованием субъекта РФ План-график проведения региональных мероприятий по вознаграждению победителей конкурса    
1.4.4. Осуществление мер информирования граждан субъекта Российской Федерации о результатах реализации проекта Региональная Орггруппа Публикации в СМИ, информация на сайте    
1.5. Мониторинг реализации программ и распространение опыта победителей     1 мая 2007 – 29 декабря 2007  
1.5.1. Проведение мониторинга реализации инновационных образовательных программ и программ развития школ-победителей конкурса   Рабочая группа Данные мониторинга инновационных образовательных программ и программ развития школ-победителей конкурса      
1.5.2. Создание банка инновационных образовательных программ и информации о работе образовательных учреждений – участников национального проекта   Региональная Орггруппа Банк инновационных образовательных программ      
1.5.3. Проведение контроля за поступлением денежных средств в учреждения образования со стороны региональных операторов проекта   Орган управления образованием субъекта РФ Отчет о результатах контроля поступлением денежных средств в учреждения образования    
1.5.4 Подготовка, публикация и распространение опыта школ-победителей конкурса в регионе и Российской Федерации   Рабочая группа Утвержденный перечень публикаций опыта школ-победителей конкурса в регионе    
1.5.5. Анализ результатов реализации национального проекта на муниципальном и региональном уровне, разработка мер устранения недостатков, выявленных в ходе реализации проекта.   Рабочая группа Аналитическая справка    
2. Поощрение лучших учителей
2006 год
2.1. Подготовка к конкурсу лучших учителей Орган управления образованием субъекта РФ   1 февраля - 15 марта 2006  
2.1.1. Определение концепции организации конкурса в регионе Орган управления образованием субъекта РФ Концепция организации конкурса в регионе    
2.1.2 Анализ рисков реализации проекта в регионе Орган управления образованием субъекта РФ Перечень мер по преодолению рисков реализации проекта в регионе    
2.1.3 Разработка плана реализации национального проекта в регионе; планирование дополнительных региональных мер поддержки и стимулирования учителей. Орган управления образованием субъекта РФ Сетевой план основных региональных мер по реализации поддержки лучших учителей    
2.1.4 Создание организационной структуры реализации проекта Орган управления образованием субъекта РФ Организационная структура реализации проекта    
2.1.5 Создание служб технического обеспечения проекта Орган управления образованием субъекта РФ Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
2.1.6 Разработка нормативно-правовой базы реализации проекта Орган управления образованием субъекта РФ Нормативно-правовая база реализации проекта    
2.1.7 Организация информирования муниципальных органов управления образованием, потенциальных участников и общественности о порядке проведения конкурса.   Региональный Координационный совет Рабочая группа Публикации в СМИ, информация на сайте и др.    
2.1.8 Организация информирования общественности и гражданских институтов об условиях участия в общественной экспертизе.   Региональный Координационный совет Рабочая группа Публикации в СМИ, информация на сайте и др.    
2.1.9 Определение источников и порядка финансирования национального проекта в регионе Орган управления образованием субъекта РФ Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ об источниках и порядке финансирования проекта    
2.1.10 Разработка содержания критериев, процедур и порядка проведения экспертизы лучших учителей Рабочая группа Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
2.1.11 Создание службы мониторинга хода реализации проекта Рабочая группа Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
2.1.12 Создание службы информационной поддержки Рабочая группа      
2.2 Прием заявок лучших учителей     11 февраля – 15 марта 2006  
2.2.1 Организация работы технических служб по сбору заявок на участие в конкурсе Региональная Орггруппа Заявки учителей, отчеты муниципальных органов управления образованием    
2.2.2 Формирование экспертных комиссий и групп для проведения общественной экспертизы Региональный Координационный совет   Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
2.2.3 Подготовка общественных экспертов к проведению экспертизы с условиями проведения конкурса (ознакомление с процедурами экспертизы и критериями оценки образовательных учреждений)   Рабочая группа План-график подготовки общественных экспертов к проведению экспертизы    
2.2.4 Информирование граждан субъекта РФ о ходе реализации проекта Рабочая группа Публикации в СМИ, информация на сайте    
2.3. Проведение конкурса     16 марта – 1 мая 2006  
2.3.1. Организация работы экспертных комиссий Экспертный Совет План-график работы экспертных комиссий    
2.3.2. Проведение непрерывного рейтингования образовательных учреждений, участвующих в конкурсе, и доведение его результатов до сведения широкой общественности Региональная Орггруппа Информация на сайте    
2.3.3. Подведение итогов конкурса: утверждение списка победителей Региональный Координационный совет Экспертный Совет Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
2.4. Вознаграждение победителей конкурса     1 мая - 31 октября 2006  
2.4.1. Заключение государственных контрактов с победителями конкурса на выплату денежных вознаграждений.   Орган управления образованием субъекта РФ Государственные контракты с победителями конкурса    
2.4.2. Организация выплат денежных вознаграждений со стороны федеральных и региональных властей Орган управления образованием субъекта РФ Документы, подтверждающие перечисление средств победителям    
2.4.3. Проведение региональных мероприятий по вознаграждению победителей конкурса с учетом дополнительных мер стимулирования лучших учителей в регионе Орган управления образованием субъекта РФ План-график проведения региональных мероприятий по вознаграждению победителей конкурса    
2.4.4. Осуществление мер информирования граждан субъекта Российской Федерации о результатах реализации проекта Региональная Орггруппа Публикации в СМИ, информация на сайте    
2.5. Распространение опыта победителей     1 мая 2006 – 15 февраля 2007  
2.5.1. Создание банка инновационного опыта лучших учителей – участников национального проекта   Региональная Орггруппа Банк инновационных образовательных программ      
2.5.2. Проведение контроля за поступлением денежных средств победителям конкурса со стороны региональных операторов проекта   Орган управления образованием субъекта РФ Отчет о результатах контроля поступлением денежных средств победителям конкурса    
2.5.3 Подготовка, публикация и распространение опыта лучших учителей - победителей конкурса в регионе и Российской Федерации   Региональная Орггруппа Утвержденный перечень публикаций опыта победителей конкурса в регионе    
2007 год
2.1. Подготовка к конкурсу лучших учителей     1 ноября 2006 - 31 декабря 2006  
2.1.1 Корректировка плана реализации проекта в регионе; планирование дополнительных региональных мер поддержки и стимулирования лучших учителей. Рабочая группа Сетевой план основных региональных мер по реализации проекта      
2.1.2 Модернизация организационной структуры реализации проекта Рабочая группа Организационная структура реализации проекта    
2.1.3 Совершенствование нормативно-правовой базы реализации проекта Рабочая группа Нормативно-правовая база реализации проекта    
2.1.4 Информирование муниципальных органов управления образованием, потенциальных участников и общественности о порядке проведения конкурса.   Рабочая группа Публикации в СМИ, информация на сайте и др.    
2.1.5 Привлечение дополнительных источников и определение порядка финансирования национального проекта в регионе Орган управления образованием субъекта РФ Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ об источниках и порядке финансирования национального проекта    
2.1.6 Корректировка содержания критериев, процедур и порядка проведения экспертизы лучших учителей Рабочая группа Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
2.1.7 Совершенствование системы мониторинга хода реализации проекта Региональная Орггруппа Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
1.2 Прием заявок лучших учителей     1 января 2007- 28 февраля 2007    
2.2.1 Организация работы технических служб по сбору заявок на участие в конкурсе Региональная Орггруппа Заявки общеобразовательных учреждений, отчеты муниципальных органов управления образованием    
2.2.2 Формирование экспертных комиссий и групп для проведения общественной и профессиональной экспертизы Координационный Совет Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
2.2.3 Подготовка общественных экспертов к проведению экспертизы с условиями проведения конкурса (ознакомление с процедурами экспертизы и критериями оценки образовательных учреждений)   Рабочая группа План-график подготовки общественных экспертов к проведению экспертизы    
2.2.4 Информирование граждан субъекта РФ о ходе реализации проекта Региональная Орггруппа Публикации в СМИ, информация на сайте    
2.3. Проведение конкурса     1марта 2007– 31 марта 2007  
2.3.1. Организация работы экспертных комиссий Экспертный Совет План-график работы экспертных комиссий    
2.3.2. Проведение непрерывного рейтингования образовательных учреждений, участвующих в конкурсе, и доведение его результатов до сведения широкой общественности Экспертный Совет Информация на сайте    
2.3.3. Подведение итогов конкурса: утверждение списка победителей Региональный Координационный Совет, Экспертный Совет Приказ Государственного органа управления образованием субъекта РФ    
2.4. Вознаграждение победителей конкурса     1 мая 2007 - 31 октября 2007  
2.4.1. Заключение государственных контрактов с победителями конкурса на выплату денежных вознаграждений.   Орган управления образованием субъекта РФ Государственные контракты с победителями конкурса    
2.4.2. Организация выплат денежных вознаграждений со стороны федеральных и региональных властей Орган управления образованием субъекта РФ Документы, подтверждающие перечисление средств победителям    
2.4.3. Проведение региональных мероприятий по вознаграждению победителей конкурса с учетом дополнительных мер стимулирования образовательных учреждений в регионе Орган управления образованием субъекта РФ План-график проведения региональных мероприятий по вознаграждению победителей конкурса    
2.4.4. Осуществление мер информирования граждан субъекта Российской Федерации о результатах реализации проекта Региональная Орггруппа Публикации в СМИ, информация на сайте    
2.5. Распространение опыта победителей     1 апреля 2007 – 31 декабря 2007  
2.5.1. Создание банка инновационного опыта лучших учителей – участников национального проекта   Региональная Орггруппа Банк инновационных образовательных программ      
2.5.2. Проведение контроля за поступлением денежных средств победителям конкурса со стороны региональных операторов проекта   Региональная Орггруппа Отчет о результатах контроля поступлением денежных средств победителям конкурса    
2.5.3 Подготовка, публикация и распространение опыта лучших учителей - победителей конкурса в регионе и Российской Федерации   Рабочая группа Утвержденный перечень публикаций опыта победителей конкурса в регионе    
             

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Минобрнауки России)

П Р И К А З

«» ______________2006 г. № __________

Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений

 

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 854 «О порядке предоставления в 2006 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных общеобразовательных школ субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных школ» (Российская газета, 2006, 14 января)

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее – рекомендации).

2. Рекомендовать органам управления образованием субъектов Российской Федерации довести рекомендации до государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений.

Министр А. Фурсенко

 

 

Приложение

к приказу Минобрнауки России

от 2006 г. №

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений

Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 854 «О порядке предоставления в 2006 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных общеобразовательных школ субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных школ» (Российская газета, 2006, 14 января).

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на кото


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.