Прядок выбора объекта исследования и предмета — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Прядок выбора объекта исследования и предмета

2018-01-07 109
Прядок выбора объекта исследования и предмета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Менеджмент

(код и наименование)

 

профиль

Производственный менеджмент

Квалификация выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

(очная, заочная)

утверждены на заседании кафедры

 

«Экономика и автоматизация бизнес-процессов»

(название кафедры)

 

Протокол заседания № __________ от «_____» ______________ 201___ г.

 

Зав.кафедрой к.э.н, доцент _____________ / И. В. Шавандина/

(подпись) (Ф.И.О)

 

2017 г.

Содержание

1. Пояснительная записка.

2. Прядок выбора объекта исследования и предмета.

3. Примерное содержание курсовой работы (проекта).

4. Оформление сопутствующих документов к курсовой работе (проекта).

5. Общие требования к оформлению курсовой работы (проекта).

6. Защита курсовой работы (проекта) (требования к презентации, докладу, регламенту) и порядок оценки (знаний умений, владений и сформированности компетенций).

7. Список рекомендуемой литературы.

8. Перечень информационных технологий, используемых при написании курсовой работы (проекта), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.

9. Приложения – титульные листы, реферат, индивидуальное задание.

 

Пояснительная записка

Курсовая работа по дисциплине «Экономика организации» является важным элементом учебного процесса, предусмотрена учебным планом подготовки бакалавров по направлению 38.02.03 Менеджмент (профиль – производственный менеджмент).

Курсовая работа является формой самостоятельной работы: студент показывает свое умение работать с лите­ратурными источниками, давать объективную и всестороннюю оценку ре­сурсам организации, эффективности ее функционирования, выявлять пу­ти улучшения использования ресурсов, предлагать и обосновывать меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, выявлять резервы роста производства и его экономической эффективности, логиче­ски и последовательно излагать свои мысли, делать правильные выводы и предложения.

Реализация в курсовой работе (проекте) дисциплины «Экономика организации» требованиям ФГОС ВО, ОПОП ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент осуществляется посредством формирования следующих компетенций:

- ОК-3 – способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;

- ОК-6 – способностью к самоорганизации и самообразованию;

- ОПК-6 – владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций.

Цель курсовой работы заключается в закреплении, углублении и систематизации полученных студентами теоретических навыков в процессе изучения дисциплины «Экономика организации», усвоении практических навыков и приемов технико-экономических расчетов, выбора наиболее рациональных путей решения отдельных экономических проблем, возникающих в процессе деятельности организации.

Задачами выполнения курсовой работы являются:

- теоретическое исследование рассматриваемой проблемы (раскрытие ее сущности, содержания, предлагаемых в экономической литературе методов и путей решения конкретных вопросов, связанных с экономикой организаций);

- анализ основных технико-экономических или статистических показателей деятельности организации, региона, сектора экономики; расчет и анализ показателей по выбранной теме с использованием различных методов исследования;

- формулирование выводов, разработка конкретных предложений по совершенствованию и/или решению определенных вопросов экономики организаций, обоснование их соответствующими расчетами эффективности и целесообразности.

В результате выполнения курсовой работы обучающиеся должны знать:

- принципы развития и закономерности функционирования организации;

- основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микроуровне;

уметь:

- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

- оценивать доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений в различных сферах деятельности организации;

- оценивать производственно-экономический потенциал организаций;

- выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий;

владеть:

- специальной экономической терминологией и лексикой;

- методиками оценки эффективности использования ресурсов организации;

- навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по экономике организации и практике ее развития.

- теоретическими основами принятия организационно–управленческий решений.

- приемами обобщения информации.

Курсовая работа должна соответствовать этическим нормам в части: правил цитирования; ссылок на использованные литературные источники; исключения плагиата, дублирования собственного текста и использования чужих работ.

Плагиат, использование опубликованных работ-аналогов в Интернете, а также заимствование выполненных работ друг у друга являются серьезными нарушениями. Подобные работы считаются не зачтенными и должны быть выполнены повторно.

Темы курсовых работ

1. Повышение экономической эффективности использования земельных угодий.
2. Экономическая оценка сельскохозяйственных угодий и ее использование для рационального размещения отраслей.
3. Экономическое обоснование эффективной структуры производства в зависимости от производственных условий.
4. Повышение экономическая эффективность комплексной механизации производства продукции отрасли
5. Повышение экономической эффективности использования трудовых ресурсов.
6. Резервы роста производительности труда на предприятии.
7. Экономическая эффективность управления кадрами.
8. Формирование эффективной системы материального стимулирования.
9. Оптимизация производственной структуры.
10. Экономическая эффективность использования основных производственных фондов.
11. Основные направления повышения эффективности использования оборотных средств.
12. Экономическая эффективность использования инвестиций (капитальных вложений).
13. Экономическая эффективность использования машинно-тракторного парка.
14. Экономическая эффективность использования автотранспорта.
15. Интенсификация отраслей растениеводства и пути повышения ее эффективности при производстве (зерна, семян, соломы, зеленой массы, сенажа, силоса).
16. Интенсификация отраслей животноводства и пути повышения ее эффективности при производстве (молока, мяса, яиц, шерсти).
17. Основные пути снижения себестоимости продукции.
19. Экономическая эффективность производства зерна.
20. Экономическая эффективность картофелеводства.
21. Экономическая эффективность свекловодства.
22. Экономическая эффективность молочного скотоводства.
23. Экономическая эффективность откорма крупного рогатого скота.
24. Экономическая эффективность промышленного птицеводства.
25. Экономическая эффективность промышленного свиноводства.
26. Экономическая эффективность плодоовощеводства.
27. Эффективность производства продукции в крестьянских фермерских хозяйствах.
28. Повышение эффективности ведения сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах населения.
29. Экономическая эффективность хранения и переработки отдельных видов сельскохозяйственной продукции.
30. Основные пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции.
31. Экономическая эффективность повышения качества сельскохозяйственной продукции.
32. Формирование эффективной системы реализации продукции.
33. Организация внутрихозяйственной переработки и ее экономическая эффективность.
34. Экономическое обоснование выбора источников финансирования производства.
35. Формирование эффективной стратегии перспективного развития.
36. Экономическая эффективность планирования.
37. Рыночное ценообразование как необходимое условие эффективности работы.
38. Финансовое состояние как главный фактор эффективной работы организации.
39. Экономическая эффективность кооперации и интеграции.
40. Специализация производства как фактор повышения экономической эффективности.
41. Влияние размеров организации на экономическую эффективность хозяйствования.
42. Место расположения организации, как фактор влияющий на эффективность хозяйствования.

 

Оформление сопутствующих документов к курсовой работе (проекту)

К курсовой работе прилагается рецензия преподавателя, включающая сведения об уровне сформированности компетенций, достоинствах и недостатках работы, распределении баллов при оценке и защите курсовой работы.

Общие требования к оформлению курсовой работы (проекта)

Изложение текста следует выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 7.12-93 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила»; ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»; ГОСТ 7.1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»; ГОСТ 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскомуделу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» в ихактуальных редакциях.

Курсовая работа (проект) выполняется студентом самостоятельно на основе лично им собранных и обработанных материалов и изучения специальной литературы по выбранной теме и включает:

- формулировку проблематики работы и систематизацию методов ее решения;

- отработку навыков поиска нормативно-справочной и учебной литературы по заданной теме;

- самостоятельное теоретическое изучение методов экономического управления ресурсами предприятия;

- анализ и осмысление изученного материала, его структуризация в соответствии с планом работы, грамотное выполнение реферата;

- отработку практических навыков выполнения экономических расчетов и их анализа, необходимых для принятия грамотных бизнес-решений;

- отработку навыков грамотного оформления результатов проведенной работы;

- получение опыта открытой защиты своей работы.

Текст курсовой работы должен отвечать следующим основным формам требованиям:

- четкость структуры;

- логичность и последовательность;

- точность и достоверность приведенных сведений;

- ясность и лаконичность изложения материала;

- соответствие изложения нормам литературного русского языка.

Объект исследования – это экономические субъекты, изучаемые в рамках темы. Как правило, – сельскохозяйственные организации Нижегородской области.

Методы исследования – это способы теоретического или практического изучения, например: диалектический, монографический, расчетно-конструктивный; статистические, математические методы и другие.

Источниками исходных данных для выполнения курсовой работы являются: данные бухгалтерского, оперативного и статистического учета и отчетности; все типы планов, разрабатываемые в организации (перспективные, текущие, оперативные, бизнес-планы и т.д.), нормативные материалы.

Исходные данные в курсовой работе анализируются за предшествующие 3 года и собираются студентами самостоятельно в организациях (местах прохождения производственных практик).

С целью проверки достоверности исходных данных и сведений, содержащихся в курсовой работе (при сдаче рукописи на проверку), обязательно необходимо приложить формы годовой финансовой отчетности организации за исследуемый период. После защиты работы формы финансовой отчетности возвращаются студентам.

При анализе результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации для сравнения можно использоваться средние показатели по области или отрасли (использовать данные официальных сайтов Росстат РФ и Нижегородской области, Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области).

Общий объем курсовой работы должен составлять 40–50 страниц машинописного текста, размещаемого на стандартных листах формата А4, включая таблицы, графики, диаграммы. Шрифт текста Times New Roman размер 14 через 1,5 интервал, во всех таблицах применяется шрифт 10 (или 12), интервал 1.

Заголовки частей курсовой работы (оглавление, введение, и т.д.) располагаются с абзаца 1,25, заглавными буквами, жирным шрифтом (без точек).

Расстояние между заголовком главы и текстом, заголовком и таблицей (или рисунком) должно составлять одну строку. Каждая структурная часть курсовой работы (глава) должна начинаться с нового листа.

В состав источников литературы обязательно должны быть включены публикации последних 3-х лет издания. Количество источников в списке литературы должно быть не менее пятнадцати. При цитировании источников обязательна ссылка на них с соблюдением основных правил цитирования: после каждой цитаты, нужно указать ссылку на источник, например [5, с. 52], т.е. данный источник находится в списке используемой литературы под номером 5, а цитата взята с 52 страницы. Допускаются ссылки на несколько источников в одних скобках. Точка в конце предложения ставится после квадратной скобки.

Например: «По определениям В.П. Иванова и Н.И. Гришагина «Эффективность сельскохозяйственного производства – это…» [20, с. 123; 14, с. 12–13]».

После списка литературы помещаются приложения с отдельной нумерацией по порядку. Приложения оформляют как продолжение курсовой работы на последующих страницах, располагая их в порядке появления ссылок в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок. Если в работе более одного приложения, их нумеруют последовательно, например: ПРИЛОЖЕНИЕ А, ПРИЛОЖЕНИЕ Б и т.д.

Дефисы и тире

В соответствии с правилами русского языка должны ставиться дефисы (-) и соединительные тире (–) Ctrl+Num(-). Дефис никогда не отбивается пробелами: все-таки, финансово-экономический, компакт-диск. Тире, напротив, должно отбиваться пробелами с обеих сторон: «Эффективность сельскохозяйственного производства – это…».

Размеры полей

Текст выпускной квалификационной работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм.

Оформление заголовков и подзаголовков

Наименования структурных элементов курсовой работы «РЕФЕРАТ», «ЛИСТ ЗАДАНИЯ» «ОГЛАВЛЕНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК», «ПРИЛОЖЕНИЯ» служат заголовками структурных элементов курсовой работы. Заголовки структурных эле­ментов следует располагать посередине строки жирным шрифтом без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Заголовки печатаются кеглем 14, прописными буквами с полужирным выделением.

Главы, разделы и параграфы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами. Каждая новая глава работы должна начинаться с новой страницы.

Заголовки подразделов также печатаются кеглем 14, строчными буквами с полужирным выделением.

Переносы слов в заголовках и подзаголовках не допускаются.

Расстояние между заголовком и подзаголовком составляет интервал 1,5 pt (пунктов), расстояния между подзаголовком и текстом нет.

Образец:

Выравнивание по центру,

Прописной, полужирный

Times New Roman, 14

1. ЗАГОЛОВОК
Выравнивание по центру, Строчный, полужирный TimesNewRoman, 14
1.1. Подзаголовок
1,5 pt

 

 


Текст курсовой работы печатается с красной строки (отступ 1,25 см).

Перечисления

Внутри пунктов или подпунктов, могут быть приведены перечисления.

Перед каждым элементом перечислений следует ставить дефис. При необходимости ссылки в тексте отчета на один из элементов перечисления вместо дефиса ставятся строчные буквы в порядке русского алфавита, начиная с буквы «а» (за исключением букв ё,з, й, о, ч, ъ, ы, ь).

Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере.

Пример:

1)____________

2)____________

а)__________

б)__________

-

-

3) _______________

Иллюстрации

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией (Рисунок 1 – …, Рисунок 2 – …). Все иллюстрации следует выравнивать по центру.

Для оформления номера и наименования рисунка применяется шрифт TimesNewRoman, кегль 14. В конце точка не ставится.

Легенда к рисунку помещается под графиком или диаграммой (шрифт 12 или меньше)!

Рисунок 3 – Структура товарной продукции по денежной выручке

за 20__ год, %

Таблицы

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Наименование таблицы следует помещать над таблицей по центру, без абзацного отступа через тире: «Таблица 1 – …». Используется шрифт TimesNewRoman, кегль 14, точка в конце не ставится. Перед названием таблицы и после нее делается отступ. После названия таблицы отступ не делается.

1,5 пт

 

Таблица 2 – Состав и структура земельных ресурсов

Категория земельных ресурсов 20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г. Откл.
га % га % га % га % га % га %
Общая земельная площадь, всего: Сельскохозяйственных угодий Не сельскохозяйственных угодий                        

или

Таблица 2 – Состав и структура земельных ресурсов

Год Категория земельных ресурсов 20____ 20____ 20____ 20____ 20____ Откл.
га % га % га % га % га % га %
Общая земельная площадь, всего: Сельскохозяйственных угодий Не сельскохозяйственных угодий                        

1,5 пт

Анализ таблицы

Переносить таблицы с одной страницы на другую или размещать заголовок на одной странице, а содержание – на другой, не допускается. В порядке исключения, если таблицы не размещаются на полной странице и их необходимо перенести, то на следующей странице справа пишут «Продолжение табл. 2» с указанием номера, но без повторения заголовка и повторяют номера граф.

 

Таблица 2 – Состав и структура земельных ресурсов

Категория земельных ресурсов 20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г. Откл.
га % га % га % га % га % га %
                         
Общая земельная площадь, всего: Сельскохозяйственных угодий                        

 

На следующей странице:

Продолжение табл. 2

                         
Не сельскохозяйственных угодий                        

 

В таблицах можно использовать:

- шрифт TimesNewRoman, 12 кегль (или меньше);

- одинарный межстрочный интервал.

Пробелы

Не допускается делать два и более пробела между словами. Точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, восклицательный и вопросительный знаки не отбиваются от предшествующего слова или цифры (кроме знака процента, градуса, минуты, секунды, номера (№), параграфа и слова страница (с.) – они отбиваются от идущей за ними цифры пробелом). Число от размерности отбивается неразрывным пробелом: 2014 г.

Всегда отбиваются неразрывным пробелом инициалы от фамилии и инициалы друг от друга (Станиславский К. С.).

Кавычки и скобки набираются вплотную к слову, без пробелов. Если скобка или кавычка завершает предложение, точка ставится после них, если же точка необходима внутри скобки, то снаружи она уже не ставится.

 

Формулы и уравнения

В тексте их надо выделять, записывая более крупным шрифтом и отдельной строкой, давая подробное пояснение каждому символу, когда он встречается впервые. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (–), умножения «·», деления (:) или других математических зна­ков, причем знак в начале следующей строки обязательно повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «X».

Формулы и уравнения в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении напротив формулы (TimesNewRoman, 12).

Ниже приведен образец оформления формул в выпускной квалификационной работе:

 

(24)

где у – результативный показатель (исходная факторная система);

х1 – факторы (факторные показатели).

Формулы набираются в Microsoft Equation, шрифт Times New Roman Cyr, размер обычный – 14 пт, крупный индекс – 10 пт, мелкий индекс – 9 пт, крупный символ – 17 пт, мелкий символ – 13 пт. Буквенные обозначения и греческие символы – курсивом; междустрочный интервал – одинарный; абзацный отступ (отступ первой строки) – 0 мм. Формула в отдельной строке должна располагаться по центру.

Ссылки на формулу в тексте оформляют следующим образом: «в формуле (2.1) представлено …» или «пример оформления формулы представлен далее (см. формула 2.1)».

Следующие одна за другой формулы отделяются друг от друга точкой с запятой.

Пояснения значений, символов и числовых коэффициентов приводят непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Смысл каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку объяснения начинают со слова «где» без двоеточия.

Формулы следует располагать на середине строки, а связывающие их слова «где», «следовательно», «откуда», «находим», «определяем» – в начале строк.

Пример:

А = а:b, (1)

где …………………………………………………………

Оформление маркированных списков

В тексте выпускной квалификационной работы невозможно обойтись без различных перечислений. Такие перечисления должны быть промаркированы, то есть выделены из всего текста с помощью маркера: черточки «-» или цифры с точкой «1.». Рекомендуется использовать автоматическую маркировку, для этого достаточно выбрать на панели задач в Word вкладку «Формат —> Список».

При маркировке в виде черточки «-» необходимо выровнять списки по ширине и установить следующие параметры: первая строка: отступ слева – 1,25 см.

Например:

К основным средствам организации относятся:

- здания;

- сооружения;

- машины и оборудование.

Система внутреннего контроля имеет пять основных задач:

1. Достижение стратегических целей компании.

2. Сохранность и эффективное использование активов.

3. Соблюдение законодательных и внутренних нормативных актов.

4. Составление достоверной бухгалтерской отчетности.

 

При нумерации списка второго уровня и более текст смещается:

Источниками информации являются:

1.

а)

Библиографический список

Сведения об источниках, включенных в список, следует давать в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Указывается фамилия автора и инициалы, название работы, место издания, издательство и год издания, количество страниц. При описании публикации в журнале или ином периодическом издании указывают фамилию автора и инициалы, название статьи, название журнала (периодического издания), год издания, номер (том, выпуск), первую и последнюю страницы через тире.

В него включаются все использованные источники одним из трех способов (по усмотрению студента):

1. В алфавитном порядке (без особого выделения законодательных и нормативно-правовых актов).

2. В хронологическом порядке изданий.

3. В порядке упоминания в тексте работы.

Другой порядок оформления не допускается.

Образцы оформления списка литературы

Книги одного, двух, трех авторов

1. Карлик, А. Е. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 432 с.

2. Минаков, И. А. Экономика сельского хозяйства / И. А. Минаков, Н. П. Касторнов, Р. А. Смыков и др.; Под ред. И. А. Минакова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: КолосС, 2005. – 400 с.

3. Петранева, Г. А. Экономика и управление в сельском хозяйстве. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 352 с.

4. Flanaut, J. Les elements des terres rares / J. Flanaut. – Paris: Masson, 1969. – 165 p.

Книги четырех и более авторов, а также сборники статей

1. Контроль и ревизия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Е. А. Федорова [и др.]; под ред. Е. А. Федоровой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 239 с.

2. Технология конструкционных материалов: учеб. пособие / О. С. Комаров, В. Н. Ковалевский, А. С. Чаус [и др.]; под общ. ред. О. С. Комарова. – Минск: Новое знание, 2005. – 560 с.

3. Экономический словарь / отв. ред. М. Н. Марченко. – М.: Проспект, 2006. – 816 с.

4. Experimentsinmaterialsscience / E. C. Subbarac [etal]. – New York a.c.: Mc Graw-Hill, 1972. – 274 p.

Многотомные издания

1. Организация сельскохозяйственного производства: учебник в 3 кн., Кн.1: Теоретические основы сельскохозяйственного производства / В. Н. Луканин, М. Г. Шатров, Т. Ю. Кричевская и др.; под ред. В. Н. Луканина, М. Г. Шатрова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. школа, 2010. 479 с.

 

Методические указания

1. Веселов, Г. В. Экономика отрасли: метод. указания к курс. работе / Г. В. Веселов, В. И. Минеев; Волж. гос. акад. водного транспорта. Н. Новгород: ВГАВТ, 2009. 36 с.

Законодательные материалы

1.Конституция Российской Федерации: офиц. текст. М.: Маркетинг, 2001. 39 с.

2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

Статьи из журналов и газет

1. Нечаев, В. Интеграция и государственная поддержка малого бизнеса в агропроизводстве Краснодарского края / В. Нечаев, И. Ворошилова, Д. Иваницкий // Экономика сельского хозяйства России. – 2010. – № 6. – С. 41–52.

2. Сушенцова, С. С. Развитие фермерства – необходимое условие формирования среднего класса на селе // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2008. – № 8. – С. 65–67.

4. Узун, В. Я. Роль семейных ферм и сельскохозяйственных корпораций в России и США / В. Я. Узун, В. А. Сарайкин // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 1999. – № 5. – С.45 – 46.

5. Mukai, K. Determination of phosphorus in hypereutectic aluminium-silicon alloys / K. Mukai//Talanta. – 1972. – Vol. 19, № 4. – P. 489 – 495.

 

Неопубликованные документы

Отчеты о научно-исследовательской работе

1. Формирование генетической структуры стада: отчет о НИР (промежуточ.): 42–44 / Всерос. науч.-исслед. ин-т животноводства; рук. Попов В. А.; исполн.: Алешин Г. П. [и др.]. – М., 2001. – 75 с. – Библиогр.: с. 72–74. – № ГР 01840051145. – Инв. № 04534333943.

Сериальные и другие продолжающиеся ресурсы

Газета

1. Академия здоровья: науч.-попул. газ. о здоровом образе жизни: прил. к журн. «Аквапарк» / учредитель Фирма «Вивана». – 2001, июнь – 7. – М., 2010 – 8. – 8 полос. – Еженед. 2010, № 1 – 24. – 10000 экз.; 2011, № 1(25) – 52(77). – 15000 экз.

Журнал

2. Актуальные проблемы современной науки: информ.-аналит. журн. / учредитель ООО Компания «Спутник +». – 2011, июнь – 6. – М.: Спутник +, 2011 – 6. – Двухмес. – ISSN 1680–2721. 2011, № 1 – 3. – 2000 экз.

Бюллетень

3. Российская Федерация. Гос. Дума (2000). Государственная Дума: стеногр. заседаний: бюллетень / Федер. Собр. Рос. Федерации. – М.: ГД РФ, 2000 – 30 см – Кн. не сброшюр. № 49 (497): 11 окт. 2000 г. – 2000. – 63 отд. с. – 1400 экз.

Продолжающийся сборник

4. Вопросы инженерной сейсмологии: сб. науч. тр. / Рос. акад. наук, Ин-т физики Земли. – Вып. 1 (1958) – М.: Наука, 2001 – 4. – ISSN 0203–9478, Вып. 34. – 2001. – 137 с. – 500 экз., Вып. 35: Прогнозирование землетрясений. – 2001. – 182 с. – 650 экз., Вып. 36. – 2002. – 165 с. – 450 экз.

Статьи из непериодических сборников

1. Любомилова, Г. В. Определение алюминия в тантало-ниобиевых минералах / Г. В. Любомилова, А. Д. Миллер // Новые методические исследования по анализу редкоземельных минералов, руд и горных пород. – М., 1970. – С. 90–93.

2. Маркович, Дж. Ассоциация солей длинноцепочечных третичных аминов в углеводородах / Дж. Маркович, А. Кертес // Химия экстракции: докл. Междунар. конф., Гетеборг, Швеция, 27 авг. – 1 сент. 1966. – М., 1971. – С. 223–231.

Диссертация

1. Ганюхина, Т. Г. Модификация свойств ПВХ в процессе синтеза: дис. канд. хим. наук: 02.00.06: защищена 20.01.99: утв. 07.08.99 / Ганюхина Татьяна Геннадьевна. – Н. Новгород, 1999. – 215 с. – Библиогр.: с. 202–213. – 04200201565

Автореферат диссертации

1. Девяткина, Л. Н. Становление и повышение эффективности фермерских хозяйств в Российской Федерации: автореф. дис. к.э.н // Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия. – М., 2000. – 24 с.

Депонированные научные работы

1. Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе/ В. А. Разумовский, Д. К. Андреев; Ин-т экономики города, – М., 2002. – 210 с.: схемы. – Библиогр.: с. 208–209. – Деп. В ОНИОН Рос. акад. Наук 15.02.02, № 139876

2. Крылов, А. В. Гетерофазная кристаллизация бромида серебра / А. В. Крылов, В. В. Бабкин; редкол. «Журн. прикладной химии». – Л., 1982. – 11 с. – Деп. в ВИНИТИ 24.03.82, № 1286-82.

Патентные документы

1. Пат. 2187888 Российская Федерация, МПК7 H 04 В 1/38, Н 04 J 13/00. Приемопередающее устройство / Чугаева В. И.; заявитель и патентообладатель Воронеж. науч.-ислед. ин-т связи. – № 2000131736/09; заявл. 18.12.00; опубл. 20.08.02, Бюл. № 23 (II ч.). – 3 с.: ил.

2. А. с. 1007970 СССР, МКИ³ В 25 J 15/00. Устройство для захвата неориентированных деталей типа валов [Текст] / В. С. Ваулин, В. Г. Кемайкин (СССР). – № 3360585/25 – 08; заявл. 23.11.81; опубл. 30.03.83, Бюл. № 12. – 2 с.: ил.

Стандарт

Запись под заголовком

ГОСТ Р 517721-2001 Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования. – Введ. 2002-02-01. – М.: Изд-во стандартов, 2001, – IV, 27 с.: ил.

Сборник стандартов

Система стандартов безопасности труда (сборник). – М.: Изд-во стандартов, 2002. – 102, [1] с.: ил. – (Международные стандарты). – Содерж.: 16 док. – 1231 экз.

 

Электронные ресурсы

1. Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]: [интерактив. учеб.]. – Электрон. дан. и прогр. – СПб.: ПитерКом, 1977. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) + прил. (127 с.). – Систем. требования: ПК от 486 DX 66 МГц; RAM 16 Мб; Windows 95; зв. плата; динамики или наушники. – загл. с экрана.

2. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т. В.; Web-мастер Козлова Н. В. – Электрон. Дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1977 – Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана.

 

Приложения

Приложения отделяются от основной части работы листом «ПРИЛОЖЕНИЯ».

Все листы в приложениях обозначаются сквозной нумерацией вверху страницы в правой части листа без точки в конце.

5. Защита курсовой работы (требования к презентации, докладу, регламенту) и порядок оценки (знаний и умений, компетенций) курсовой работы

5.1 Защита курсовой работы (требования к презентации, докладу, регламенту)

Защита курсовой работы проводится согласно расписанию зачетно-экзаменационной сессии и непосредственно предшествует экзамену по дисциплине. Успешная защита курсовой работы является необходимым условием для допуска студента к экзамену по курсу.

Курсовая работа должна быть написана в сроки, установленные преподавателем, ведущим дисциплину. Студент, не защитивший курсовую работу в срок, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче экзамена по дисциплине.

Защита курсовой работы проводится публично и имеет следующие цели:

- выявить глубину и самостоятельность знаний студента по выбранной теме;

- научить студентов кратко докладывать результаты своей работы, давать четкие лаконичные разъяснения и ответы на вопросы;

определить уровень выполнения курсовой работы и умение автора ориентироваться в её основных положениях (по структуре и тексту).

Защита состоит из краткого изложения студентом основных положений работы (проекта). При этом студент должен хорошо ориентироваться в теме работы, уметь объяснить источники цифровых данных, отвечать на вопросы как теоретического, так и практического характера.

Особое внимание должно быть уделено тем разделам работы (проекта), в которых имеются критические замечания по вопросам избранной темы. В конце своего сообщения студент отвечает на замечания руководителя, сделанные им в рецензии.

Защита может проводиться в присутствии учебной группы, группы заинтересованных студентов или индивидуально. Все присутствующие на защите могут задавать вопросы или высказывать мнения и замечания. Оценка о защите курсовой работы (проекта) вносится в ведомость и зачетную книжку студента.

Курсовая работа, получившая неудовлетворительную оценку, подлежит повторной защите студентом.

5.2 Порядок оценки (знаний и умений, владений и сформированности компетенций) отчета по практике Порядок оценки (знаний и умений, владений) отчета по практике осуществляется на основании балльно-рейтинговой системы. При выставлении итоговой оценки за курсовую работу учитываются критерии, представленные в таблице 4.

 

Таблица 4 – Распределение максимальных баллов при оценке и защите курсовой работы


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.186 с.