Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-07 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Слова- понятия, обозна- чающие: | Актуали- зируемые слова- лексемы | Наличие слова в словаре ребенка (А.С., П.С.)" | Сформи- ровакность соответст- вующего понятия (С.П.,Н.С.)** | Неадек- ватная замена нужного слова- понятия другим | При- меча- ния |
I {Предметы, названия животных, профессии людей
1. Игрушки | погремушка | ||||
пирамидка | |||||
кубики | |||||
машинка | |||||
матрешка | |||||
или др. | |||||
2. Обувь | ботинки | ||||
туфли | |||||
сапоги | |||||
тапочки | |||||
галоши | |||||
3. Одежда | платье | ||||
рубашка | |||||
брюки | |||||
пиджак | |||||
халат | |||||
3. Мебель | кровать | ||||
диван | |||||
стол | |||||
кресло | |||||
шкаф | |||||
комод | |||||
4. Быто- вые прибо- ры | лампа | ||||
люстра | |||||
пылесос | |||||
холодильник | |||||
5. Домаш- ние жи- вотные | кошка | ||||
собака | |||||
лошадь | |||||
корова | |||||
свинья | |||||
гусь (и др.) | |||||
6. Дикие животные | лиса | ||||
волк | |||||
медведь | |||||
барсук | |||||
эелка | |||||
кираф (и др.) |
|
7. Детеныши животных | котенок поросенок теленок щенок жеребенок (и др.)* | ||||
8. Транспорт | |||||
Сухопутный | |||||
Железнодорожный | |||||
Воздушный | |||||
Водный | |||||
9). Растения** | |||||
Овощи | |||||
Фрукты | |||||
Ягоды | |||||
Цветы | |||||
Деревья | |||||
10. Части тела * * | |||||
1 1. Профессии людей** | |||||
12. Строения** | |||||
13.Инстру менты** | |||||
14. Школьные принадлежности |
|
Слова, обозначающие действии ("Глагольная лексика") | |||||
1. Физичес-кие | сидит лежит идет бежит прыгает несет(ут) поет(ют) стучит улыбается | ||||
2. Обиходно-бытовые | моет стирает вытирает чистит собирает убирает(ся) поливает подметает играет(ют) ест пьет надевает | ||||
3. Профес- сиональные | рисует пишет красит строят прибивает пилит(ят) рубит(ят) и др. | ||||
4- Слова, вы-ражающие эмоциональные состояния | радуется (радуются) грустит сердится смеется плачет и др. | ||||
V. Временные ориентиры | сначала потом после(чего либо) скоро/ не скоро сразу после не сразу |
VI. Харак- | быстро медленно без остановки с остановками еле-еле очень быстро совсем медленно Утро День Вечер Ночь Утром Днем Вечером Ночью |
тер протекания действия (события), во временном плане VII. Время суток | |
VIII. Явления природы | дождь снег ветер гроза молния (гром) облака туман |
IX. Матема –тические понятия (по- нятия о количестве, множестве) | один много немного несколько ни одного больше меньше поровну больше на один меньше на один |
Раздел VIII. ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИ-ЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ НАРУШЕНИЯМИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!