Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-07 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерий оценки | Балл |
1. Ответ на оба вопроса | |
2. Ответ на менее чем два вопроса | |
Итого за участие в устном опросе |
Критерии оценки выполнения практического задания 1-3 по теме 2
Критерий оценки | Балл |
1. Умение представлять устные пояснения по представленной структуре | 0,5 |
2. Сложность представленной структуры – более 3 уровней иерархии (например, представлены заместители директора, начальники управлений (отделов), руководители секторов и т.д.) | 0,5 |
Итого за выполнение практического задания 1 |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
0,5-1 | Отлично |
0,25-0,5 | Хорошо |
0,1-0,25 | Удовлетворительно |
0–0,1 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практического задания по теме 3
Критерий оценки | Балл |
1. Все организационные структуры представлены верно | |
2. Количество верно представленных организационных структур составляет от 4 до 5 | |
3. Количество верно представленных организационных структур составляет 3 | |
3. Количество верно представленных организационных структур составляет менее 3 |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практического задания 1-3 по теме 4
Критерий оценки | Балл |
1. Правильное выполнение задания 1 | |
2. Правильное выполнение задания 2 | |
3. Правильное выполнение задания 3 | |
Итого |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
|
Критерии оценки выполнения практического задания по теме 5
Критерий оценки | Балл |
1. Задание 1 и задание 2 выполнены верно | |
2. Только задание 2 выполнено верно | |
3. Только задание 1 выполнено верно | |
3. Ни одно из представленных заданий не выполнено верно |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практического задания по теме 6
Критерий оценки | Балл |
1. Выявлены существующий и предпочтительный типы культуры, произведена оценка характеристик организационной культуры в соответствии с представленными характеристиками | |
2. Выявлены существующий и предпочтительный типы культуры, оценка характеристик организационной культуры не произведена | |
3. Задание не выполнено |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
0-1 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практического задания по теме 7
Критерий оценки | Балл |
1. Построена матрица «власть – воздействие изменений», сделаны выводы о целесообразности включения того или иного сотрудника в процесс реализации изменений | |
2. Построена матрица «власть – воздействие изменений», выводы не сделаны | |
3. Задание не выполнено |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практического задания по теме 8
Критерий оценки | Балл |
1. Все разделы бизнес-плана представлены в полном объеме, расчеты произведены правильно | |
2. Все разделы бизнес-плана представлены в полном объеме, имеются ошибки в расчетах | |
3. Разделы бизнес-плана не представлены в полном объеме, расчеты произведены правильно | |
4. Разделы бизнес-плана не представлены в полном объеме, имеются ошибки в расчетах |
|
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практического задания по теме 9
Критерий оценки | Балл |
1. Наличие презентации | |
2. Наличие развернутого ответа на вопрос 1 | |
3. Наличие развернутого ответа на вопрос 2 | |
4. Наличие развернутого ответа на вопрос 3 | |
Итого: |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!