Финальный этап профессиональных соревнований работников хозяйства тяги принёс награды серовчанам — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Финальный этап профессиональных соревнований работников хозяйства тяги принёс награды серовчанам

2018-01-07 196
Финальный этап профессиональных соревнований работников хозяйства тяги принёс награды серовчанам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сразу два работника Свердловской дирекции тяги победили в этом году на сетевом конкурсе профессионального мастерства. Он прошёл на Юго-Восточной дороге, в Белгороде. В зачёте машинистов тепловоза лучшего результата добился Александр Козлов. Среди машинистов-инструкторов локомотивных бригад равных на сети не оказалось Олегу Полякову. Оба они – давние коллеги из эксплуатационного депо Серов-Сортировочный.

Уже 11-й в истории конкурс собрал более 100 локомотивщиков со всех 16-ти магистралей. Он продолжался три дня, его программу по традиции составили теоретический и практический этапы. На титул «Лучший работник Дирекции тяги» претендовали машинисты, их помощники, инструкторы локомотивных бригад, техники по расшифровке лент скоростемеров. В каждой из категорий СвЖД представляли лидеры проходившего в июле дорожного смотра. Серов-Сортировочный, помимо Александра Козлова и Олега Полякова, делегировал на сеть электровозника Дмитрия Нечаева. Он работает в должности помощника. В своих зачётных категориях выступили Алексей Никитин (машинист электровоза, Березники) и Евгений Ольков (помощник машиниста тепловоза, Смычка). Участвовала в смотре и техник по расшифровке скоростемерных лент из депо Свердловск-Сортировочный Елена Ерёмина. Отметим, что она, а также Козлов и Поляков уже бывали на сетевых конкурсах профессионального мастерства.

– Команду сформировали исходя из чисто спортивного принципа, – рассказал главный инженер Свердловской дирекции тяги Сергей Солонинин.

– Кто выиграл дорожный конкурс, тот и поехал в Белгород. Две недели перед этим все целенаправленно готовились в Екатеринбурге по теории и практике.

Самый опытный конкурсант в рядах команды – Александр Козлов – на сетевом уровне выступал уже четвёртый раз. Причём в 2013-м, в год дебюта, серовчанин занял сразу второе место. После этого до призов он не добирался, хотя на дорожных состязаниях сохранял лидерские позиции. В Белгороде его заветная профессиональная мечта, наконец-то, исполнилась.

– В конкурсе я выступал не первый раз и представлял себе требования, которые здесь предъявляются, – пояснил счастливый машинист тепловоза из Серова.

– Готовился. Теорию повторял, после работы задерживался, чтобы на локомотиве попрактиковаться, дома читал. Видимо, это и помогло. В первом задании нашёл на локомотиве все пять неисправностей. Некоторые из них и у меня в работе случались. К тому же, есть рекомендации по поиску неполадок – их и придерживался. На теории за 40 минут ответил на 381 вопрос, и на 344 из них – верно. По этому соотношению меня опередил вроде бы только один участник. Последний этап вообще выиграл: ближе всех среди тепловозников подъехал на локомотиве к планке – на расстояние в семнадцать сантиметров.

У Олега Полякова конкурсный стаж скромнее, чем у его титулованного земляка и коллеги. На сетевом смотре он второй раз, причём первое участие и нынешнюю поездку разделили ровно десять лет. И в его коллекции тоже – множество наград дорожных состязаний, а за плечами – 31 год работы локомотивщиком. Такое сочетание он и считает ключевым фактором успеха.

– За отведённые одиннадцать минут отыскал на локомотиве три из пяти неисправностей, – сообщил победитель в зачёте машинистов-инструкторов.

– На теоретическом этапе был где-то ближе к лидерам. Вопросы шли в режиме онлайн. На каждый тратил не больше пяти секунд. А лучше всего удался подъезд к планке на электровозе – занял первое место. Кстати, с этой задачей из всех машинистов-инструкторов справился только один коллега – с другой дороги. Хотел ещё по приборам безопасности лучше себя показать, но не получилось. Буду пытаться через год, если вновь пройду все этапы отбора.

В общем зачёте смотра команда Свердловской дирекции тяги замкнула пятёрку лидеров. По оценке главного инженера, с учётом двух первых мест в отдельных номинациях результат – хороший. Столько личных побед не было даже в 2013-м, когда свердловская команда стала лучшей на всей сети дорог.

– Конкурс с тех пор стал гораздо жёстче, – добавил Сергей Солонинин.

– Чтобы выйти в финал, нужно пройти сквозь отборочное сито. Конкуренция – высочайшая. И, если ты всё-таки становишься первым, – это многое значит.

Евгений Невольниченко

Весы для вагонов


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.