Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-07 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этот случай произошёл 18 августа. Пассажирский поезд № 87 сообщением Нижневартовск – Сургут оказался в ситуации, когда из-за отказа технических средств на локомотиве мог произойти сбой графика движения поездов. Благодаря грамотным и слаженным действиям локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Сургут этого удалось избежать.
Локомотив вели машинист тепловоза Сергей Заикин и помощник машиниста Александр Беляев.
– Мы только отправились со станции и следовали по перегону Нижневартовск-1 – Нижневартовск-2, – рассказывает Александр Александрович.
– Внезапно раздалось сильное шипение, по показаниям приборов – давление начало падать. Вначале осмотрели РДМ, но потом я определил, что воздух вырывался из-под компрессора. Судя по внешним проявлениям неисправности, я предположил, что либо лопнула труба, либо у компрессора ПК 5,25 выдавило прокладку крышки цилиндра высокого давления. В любом случае, устранить такую неисправность силами локомотивной бригады, да ещё и в условиях движения, на маршруте, было бы невозможно.
Сергей Заикин принял решение продолжать движение поезда, но при этом вручную управлять компрессором локомотива. Это было возможно только в том случае, если машинист тепловоза имел достаточный опыт и знания для выхода из подобных ситуаций. У Сергея Николаевича было и то, и другое.
– Создать необходимое давление – 9кгс/см2 – в главных резервуарах с имеющейся постоянной утечкой компрессор не мог, так как большая часть нагнетаемого воздуха уходила в атмосферу, и выше 8кгс/см2 давление не поднималось, – рассказывает Сергей Николаевич.
– Учитывая плотность тормозной сети поезда, я решил продолжить движение по маршруту с поддержанием давления главного резервуара в допустимых пределах от 8 до 7,5 кгс/см2.
|
При этом машинисту пришлось проявить профессионализм, граничащий с искусством: оперативно регулировать включение и выключение компрессора вручную. Помощник машиниста тоже проявил расторопность и продемонстрировал чёткую согласованность действий в бригаде.
– На стоянках я переходил во вторую кабину локомотива, где находятся тумблера включения компрессора, запускал его и накачивал воздух до предельного значения давления – 8кгс/см2, когда мы отправлялись – я снова переходил в кабину машиниста, чтобы контролировать и помогать ему, – говорит Александр Александрович.
В таком режиме бригада провела поезд полностью по намеченному маршруту, до конечной станции Сургут, не допустив изменения графика движения. Локомотив отцепили от состава, завели его в депо на ремонт. Как выяснилось позднее, помощник машиниста оказался прав: причиной утечки явилось частичное разрушение прокладки крышки цилиндра высокого давления компрессора.
На железной дороге в должности помощника машиниста тепловоза Александр Беляев работает с 2005 года. В семье не было железнодорожников: отец работал на автобазе и возил бригады вахтовиков на строительство железной дороги на Новый Уренгой. Сергей Заикин в должности машиниста тепловоза в депо – с 2008 года. За время его работы в грузовом движении подобные эпизоды случались, но в пассажирском, где он трудится последние полтора года, – впервые.
Какие могли быть последствия, если бы локомотивная бригада действовала неправильно или потеряла время? Из-за невозможности откачивать воздух выравнялось бы давление в питательной и тормозной магистралях, сработали тормоза и – поезд остановился...
– Действия машинистов тепловоза Сергея Заикина и Александра Беляева я оцениваю как высокопрофессиональные и грамотные, – говорит начальник эксплуатационного локомотивного депо Сургут Денис Никифоров.
|
– С начала нынешнего года это уже не первый случай, когда работники нашего депо проявляют бдительность и реализуют чёткие знания действий в нестандартных ситуациях.
Так, 23 июня при следовании поезда № 377 машинист тепловоза Алексей Тушнолобов и помощник машиниста тепловоза Сергей Алпеев предотвратили выход из строя ДГУ тепловоза ТЭП-70БС № 063. Неполадка выразилась в сильной течи масла по подводящей трубке на смазку механического топливного насоса. Бригаде удалось избежать возможного отказа технических средств и, как следствие, – задержки пассажирского поезда. Они отмечены руководством депо за добросовестное выполнение своих трудовых обязанностей и умелое применение технических знаний. Ранее, в мае, другая бригада депо проявила бдительность при следовании пассажирского поезда № 380 с тепловозом ТЭП70№ № 14. Им управляла локомотивная бригада в составе машиниста-инструктора Дмитрия Зарецкого и помощника машиниста Николая Кадощука. Следуя по участку Сивыс-Ях – Куть-Ях, они заметили на встречном поезде № 2933 искрение колесной пары у вагона. И сообщили об этом машинисту встречного поезда. Состав был вовремя остановлен. Этот случай зарегистрирован в системе КАС АНТ как транспортное происшествие.
– В нашем депо проводятся регулярные обучающие занятия, в которых машинисты – вне зависимости от их стажа работы и занимаемой должности – оттачивают умения и получают актуальные знания по выходу из нестандартных ситуаций, – рассказал председатель первичной профсоюзной организации ТЧЭ-18 Андрей Козлов.
Андрей Николаевич до того, как стал занимать нынешнюю должность освобождённого председателя ППО, был инструктором по обучению и хорошо знает, какую важную роль играет процесс отработки навыков, необходимых локомотивным бригадам в экстренных ситуациях. Для обеспечения этого в депо с прошлого года установлен современный обучающий тренажёр 2ТЭ116У.
Владимир Андреев
Сургут
Подготовка к конкурсу – в огороде с лопатой
Свердловская область обрела представителя в финале конкурса «Мисс и Мистер студенчество России». Впервые им стал пятикурсник Уральского государственного университета путей сообщения Михаил Томшин. «УМ» задала ему пять шуточных вопросов и получила на них серьёзные ответы.
|
Михаил – частый герой материалов нашей газеты. Потомственный инженер и талантливый спортсмен нашёл применение многочисленным способностям в железнодорожном вузе. Причём всегда и везде – с неизменным успехом. Ему, студенту пятого курса механического факультета, удалось совместить учёбу, армспорт, танцы, автомобильные гонки, проектирование и работу инженера!
– Ты участвуешь в конкурсе, поскольку веришь, будто красота спасёт мир?
– С этим утверждением я не согласен. Верю в твёрдость духа, рациональность, чёткий план. Вот те вещи, которые помогали мне в сложных моментах жизни.
– Что сподвигло тебя на участие в конкурсе, если не желание спасти мир?
– Простое любопытство. Уже принимал участие в подобных конкурсах, но все они были не такие масштабные. Например, «Мисс и Мистер УрГУПС». Финал Всероссийского конкурса интеллекта, творчества и спорта – это новая высота, он сложнее, интереснее. Если могу двигаться вперёд, то зачем сидеть на месте?
– О конкурсе узнал из сообщений крупнейших информационных агентств?
– О нём рассказали в управлении по воспитательной и внеучебной работе вуза. Спросили, не хочу ли участвовать? Не видел смысла отказываться. Отправили анкету. Указали в ней, что со школы увлекаюсь спортивно-бальными танцами. Неоднократный призёр региональных соревнований. Имею разряд. Занимаюсь армспортом. Призёр первенства России, победитель Сибирского и Уральского округов, абсолютный чемпион Усть-Кута. Кандидат в мастера спорта. Капитан инженерно-гоночной команды «Формула студент». Результат – меня выбрали.
– На каком из своих достоинств будешь делать ставку в финале конкурса?
– Раскрывать одну сторону – хорошая стратегия. Но я сам не знаю, в чём силён. Раз уже пробовался в большом количестве направлений, покажу всё, что умею.
– Неужели под каждое из них отыщется подходящее конкурсное задание?
– Насколько я знаю, будут как спортивные, так и творческие номера. Подробно с программой пока не ознакомился. Основная творческая подготовка начнётся в сентябре. Но я уже готовлюсь к спортивному конкурсу. С лопатой в огороде!
Беседовал
Евгений Невольниченко
Когда этот номер сдавался в печать, определилась и девушка, партнёрша Михаила, которая едет на конкурс от Свердловской области. Ею стала… студентка Уральского государственного университета путей сообщения! Людмила Федянина увлекалась брейк-дансом, фигурным катанием, выступала в группе поддержки хоккейного клуба «Южный Урал» из Орска, где родилась. Сейчас она входит в состав шоу барабанщиц «Династия». Интервью с конкурсанткой из железнодорожного университета – в одном из следующих номеров «УМ».
Финальное шоу XI конкурса интеллекта, творчества и спорта «Мисс и Мистер студенчество России» состоится 26 сентября в Челябинске. Участникам, в том числе Михаилу Томшину и Людмиле Федяниной, нужно представить видеоролик о себе. Также в программе: дефиле в вечернем наряде, интеллектуальные, творческие задания, сдача норм комплекса «Готов к труду и обороне».
Гости из Сибири
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!