Работник локомотивного депо Егоршино машинист тепловоза Евгений Костин награждён благодарственным письмом губернатора Свердловской области — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Работник локомотивного депо Егоршино машинист тепловоза Евгений Костин награждён благодарственным письмом губернатора Свердловской области

2018-01-07 213
Работник локомотивного депо Егоршино машинист тепловоза Евгений Костин награждён благодарственным письмом губернатора Свердловской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Высокая оценка

Работник локомотивного депо Егоршино машинист тепловоза Евгений Костин награждён благодарственным письмом губернатора Свердловской области

Награду ему вручил лично врио губернатора Евгений Куйвашев, который 4 августа находился с рабочим визитом в городе Артёмовский и встретился с коллективом депо. Его сопровождал первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Валентин Искоростенский.

 

 

По мнению замначальника ТЧЭ-13 по кадрам и социальным вопросам Александра Вотинцева, в депо есть немало и других кандидатов на такую награду, однако Евгений Костин имеет ряд неоспоримых преимуществ. В их числе – большой стаж работы в должности, причём – безукоризненной.

– В 2012 году Евгения Александровича наградили почётной грамотой вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина, тремя годами позднее – благодарностью президента компании Олега Белозёрова и благодарностью председателя Роспрофжел, – рассказал Александр Владимирович. – Костин начал трудиться в депо помощником машиниста в июне 1986 года, его стаж работы на предприятии – более 30 лет. Сегодня он – машинист тепловоза 1-го класса, является наставником для молодых работников.

– У меня в родне не было железнодорожников, но мне и не требовались чьи-то советы или примеры: железная дорога всегда была рядом со мной, всё моё детство она находилась недалеко от дома, – говорит наш герой. – Вначале я работал слесарем по ремонту подвижного состава на горнодобывающем предприятии, а после армии пришёл в Егоршинское депо. Тогда же, в 1986 году, в депо устроился и мой младший брат Игорь. С тех пор, можно сказать, что железная дорога стала нашим семейным делом.

В первой поездке Евгения «обкатывали» машинист Юрий Баталов и помощник Сергей Панов. Дорога, подчинение огромного мощного локомотива воле машиниста – всё это завораживало молодого работника. Значительным этапом вхождения в профессию он считает трёхлетнюю совместную работу с машинистом 1-го класса Анатолием Андрияновым.

– Анатолий Яковлевич был машинистом от бога, не выпускал из рук техническую литературу, всегда был в курсе нововведений в обслуживании и эксплуатации, – вспоминает Евгений. – Его ответственное отношение к работе я запомнил на всю жизнь, старался следовать его примеру. Он знал схемы выхода практически из любой нестандартной ситуации в пути.

Прошлым летом была одна из таких нестандартных ситуаций. Евгений Костин вёл пригородный поезд на перегоне Хабарчиха – Карпунино. Приближался задымлённый участок – на протяжении трёх километров параллельно дороге у торфяников полыхал лесной пожар. Выгоревшие корни «отпускали» деревья, которые падали на путь. Путейцы дежурили, но где ствол в очередной раз перегородит дорогу – не знал никто. Внезапно сквозь стелющуюся над землей белую дымку машинист разглядел прямо перед собой очертания крупного предмета. Применил экстренное торможение. Пока поезд останавливался и машинист связывался по рации с диспетчером, перед локомотивом упал ствол большой берёзы.

Свой опыт работы Евгений Костин передаёт молодым. Сейчас его помощник – Сергей Быков.

– Сергей учится в дортехшколе, – говорит Евгений Александрович. – Видно, что серьёзно вникает в профессию, имеет желание стать хорошим машинистом. Так что достойная смена в депо есть. В чём-то он похож на моего прежнего помощника – Максима Подкорытова, который цепко схватывал суть вопроса. Сейчас он трудится дежурным по депо.

Владимир Андреев

Новый складской терминал

Увеличение учётного периода

Вступили в силу изменения в Отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта на 2017 – 2019 годы, касающиеся суммированного учёта рабочего времени. В частности, предусмотрена возможность увеличения периода для учёта рабочего времени (но не более чем до одного года) по причинам сезонного и технологического характера.

В перечень категорий, которым может быть предусмотрено увеличение учётного периода, включены работники АО «ФПК», занятые на работах по подготовке и экипировке пассажирских вагонов в рейс, капитальному и деповскому, текущему ремонту, техническому обслуживанию пассажирских вагонов, ремонту и изготовлению деталей, ремонту и обслуживанию инженерных коммуникаций, технологического оборудования пассажирских вагонных депо и вагонных участков.

Ирина Токарева

Три художника и поэт

Четверо ребят со Свердловской железной дороги стали лауреатами Международного детского творческого конкурса по экологии «Здоровье планеты? В моих руках!».

В номинации «Изобразительное искусство» жюри отметило рисунки трёхлетней Карины Зуевой из детского сада № 124 ОАО «РЖД» («Сохрани мир вокруг себя»), шестилетнего Артёма Плешкова (на фото) из детского сада № 126 ОАО «РЖД» («На дороге не сори, мусор видишь – подбери!») и тринадцатилетней воспитанницы школы-интерната № 13 ОАО «РЖД» Анастасии Нурисламовой («Сохраним природу»). А в номинации «Литературное произведение» лауреатом стал восьмилетний Никита Дегтярёв из школы-интерната № 12 ОАО «РЖД» – он представил на суд жюри своё стихотворение «Землю береги!».

Конкурс, учреждённый группой компаний «Экобезопасность», проводится второй год при участии комиссии по экологической культуре и просвещению Федерального экологического совета при Минприроде России, детско-юношеской организации «Российское движение школьников» и общественного движения «Зелёная Россия». Кроме рисунков и стихов организаторы в этом году принимали работы в номинации «Скульптура», «Хэнд-мэйд», «Видео» и «Компьютерная графика (экологический плакат)». Ребята до 17 лет посвящали свои маленькие шедевры теме охраны окружающей среды, сохранению животного и растительного мира, решению экологических проблем.

Жюри под председательством ректора Московского государственного академического института им. В. Сурикова Анатолия Любавина и начальника управления государственного надзора и регулирования в области обращения с отходами и биоразнообразия Росприроднадзора Натальи Соколовой оценивали конкурсантов по нескольким критериям: социальная значимость, целостность художественного образа, техника исполнения, креативность идеи, оригинальность материала и другие.

– От Свердловской магистрали на конкурс поступило 174 работы, а в целом по России участие в творческом соревновании приняло порядка 4,5 тысячи человек, – рассказала специалист отдела образовательных учреждений службы управления персоналом СвЖД Лариса Шмакова. – Наши ребята – воспитанники детских садов, школ-интернатов и детских железных дорог являются ещё и участниками природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята – молодые защитники природы», а потому не равнодушны к этой теме. И хотя в 2017 году они стали лишь лауреатами конкурса, им в очередной раз удалось продемонстрировать свои творческие способности.

Евгения Гусева

 

Свыше 600 пассажиров электропоездов оштрафовано АО «Свердловская пригородная компания» (СПК) после изменений, произошедших в Уставе железнодорожного транспорта. С апреля 2015 года, когда они вступили в силу, и до настоящего момента в судебном порядке взыскано 240 тысяч рублей. Основная доля этих штрафов выписана на полигоне СвЖД.

Изменения, внесённые в Устав весной 2015 года, касались ответственности за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте. До той поры она носила характер административной, по КоАП РФ, и штраф перечислялся государству. Теперь безбилетник обязан выплатить неустойку непосредственно компании-перевозчику. В случае, если он этого не сделал, сумма взыскивается через суд.

За время действия новых изменений в Уставе контролёры-кассиры СПК оштрафовали свыше 600 человек, которые отказались оплачивать свой проезд. В судебном порядке уже взыскано более 240 тыс. руб. Из них по СвЖД – 170,7 тыс. руб., Южно-Уральской – 69,9 тыс. руб. Через суд удовлетворены иски компании в отношении 128 нарушителей. В производстве на сегодня остаются 248 аналогичных дел. На добровольной основе, то есть в досудебном порядке, за этот период погашено штрафов на сумму 215 тыс. руб.

Напомним, что их оформление происходит, если пассажир отказывается оплатить свой проезд. Штраф равен 50-кратной величине тарифа на перевозку взрослого на расстояние десяти километров. К примеру, в пределах Свердловской области его величина составляет 2,1 тыс. руб., Тюменской – 1,3 тыс. руб., на территории ХМАО-Югры сумма и вовсе достигает 2,550 тыс. руб. По закону, после оформления штрафа безбилетный пассажир высаживается из поезда. Это происходит уже на ближайшем остановочном пункте или станции.

– Мы уделяем самое пристальное внимание борьбе с безбилетниками, – рассказал генеральный директор СПК Евгений Савостин. – С этой целью у нас проходят регулярные рейды. Вместе с тем для удобства пассажиров компания предлагает новые сервисы, расширяет каналы продаж проездных документов. Помимо касс билеты можно купить на нашем сайте, а также через приложение «Пригород» – оно доступно владельцам мобильных устройств на базе Android и iOS. Оформлять проездной документ можно даже за десять суток до поездки

Евгений Невольниченко

АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) начало проектные работы по универсальной контрейлерной платформе и съёмному оборудованию, адаптированному специально к этой разновидности подвижного состава. До конца 2019 года компания намерена закупить 1,3 тысячи таких вагонов.

Потребность в универсальных платформах обусловлена совместными с РЖД планами развития в России контрейлерных перевозок. Проектирование будет вести ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»). Этот этап оператор рассчитывает преодолеть за 16 месяцев, а уже с осени 2018 года стартуют и регулярные опытные перевозки. Сначала компания будет выполнять до 2,4 тыс. вагоноотправок за месяц, что равноценно 12-ти контрейлерным поездам, в последующем объём возрастёт.

По мнению первого заместителя генерального директора ФГК Виктора Вороновича, в контрейлерных перевозках будут объединяться маневренность автотранспорта и большая производительность железнодорожного. Снизятся транспортные расходы, вырастет конкурентоспособность грузоотправителей.

– Проект Федеральной грузовой компании и Российских железных дорог окажет положительное влияние на использование и развитие транзитных возможностей Единого экономического пространства, – отметил Виктор Воронович. – Он также обеспечит регулярность движения, соблюдение сроков доставки, уменьшит нагрузку на федеральные автотрассы и затраты для восстановления дорожного полотна. Кроме того, контрейлерные перевозки помогут внести ощутимый вклад в решение проблемы транспортной и экономической доступности ряда удалённых от европейской части регионов.

Заместитель генерального директора по железнодорожной технике АО «НПК «Уралвагонзавод» Борис Мягков согласен с этой позицией. Он заявил, что большие расстояния перевозок на основных направлениях и отсутствие в некоторых регионах развитой и надёжной сети автомагистралей уже требуют альтернативного решения по удобной доставке грузов по территории страны.

– Ощутимо снизится влияние на инфраструктуру за счёт максимальной загрузки платформы – до 44 тонн, – рассказал он. – Это будет способствовать и привлечению грузов на сеть РЖД. Кроме того, автомобильные перевозчики уменьшат эксплуатационные затраты. Упростятся и таможенные процедуры.

По словам Бориса Мягкова, технические характеристики нового вагона позволяют достичь экономии по тарифу при его передислокации в порожнем состоянии, дают возможность постановки этой платформы в любые грузовые поезда, без ограничений, а также их беспрепятственной погрузки и выгрузки.

Евгений Невольниченко

Путь незаурядного человека

Проверили характер

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Высокая оценка

Работник локомотивного депо Егоршино машинист тепловоза Евгений Костин награждён благодарственным письмом губернатора Свердловской области

Награду ему вручил лично врио губернатора Евгений Куйвашев, который 4 августа находился с рабочим визитом в городе Артёмовский и встретился с коллективом депо. Его сопровождал первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Валентин Искоростенский.

 

 

По мнению замначальника ТЧЭ-13 по кадрам и социальным вопросам Александра Вотинцева, в депо есть немало и других кандидатов на такую награду, однако Евгений Костин имеет ряд неоспоримых преимуществ. В их числе – большой стаж работы в должности, причём – безукоризненной.

– В 2012 году Евгения Александровича наградили почётной грамотой вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина, тремя годами позднее – благодарностью президента компании Олега Белозёрова и благодарностью председателя Роспрофжел, – рассказал Александр Владимирович. – Костин начал трудиться в депо помощником машиниста в июне 1986 года, его стаж работы на предприятии – более 30 лет. Сегодня он – машинист тепловоза 1-го класса, является наставником для молодых работников.

– У меня в родне не было железнодорожников, но мне и не требовались чьи-то советы или примеры: железная дорога всегда была рядом со мной, всё моё детство она находилась недалеко от дома, – говорит наш герой. – Вначале я работал слесарем по ремонту подвижного состава на горнодобывающем предприятии, а после армии пришёл в Егоршинское депо. Тогда же, в 1986 году, в депо устроился и мой младший брат Игорь. С тех пор, можно сказать, что железная дорога стала нашим семейным делом.

В первой поездке Евгения «обкатывали» машинист Юрий Баталов и помощник Сергей Панов. Дорога, подчинение огромного мощного локомотива воле машиниста – всё это завораживало молодого работника. Значительным этапом вхождения в профессию он считает трёхлетнюю совместную работу с машинистом 1-го класса Анатолием Андрияновым.

– Анатолий Яковлевич был машинистом от бога, не выпускал из рук техническую литературу, всегда был в курсе нововведений в обслуживании и эксплуатации, – вспоминает Евгений. – Его ответственное отношение к работе я запомнил на всю жизнь, старался следовать его примеру. Он знал схемы выхода практически из любой нестандартной ситуации в пути.

Прошлым летом была одна из таких нестандартных ситуаций. Евгений Костин вёл пригородный поезд на перегоне Хабарчиха – Карпунино. Приближался задымлённый участок – на протяжении трёх километров параллельно дороге у торфяников полыхал лесной пожар. Выгоревшие корни «отпускали» деревья, которые падали на путь. Путейцы дежурили, но где ствол в очередной раз перегородит дорогу – не знал никто. Внезапно сквозь стелющуюся над землей белую дымку машинист разглядел прямо перед собой очертания крупного предмета. Применил экстренное торможение. Пока поезд останавливался и машинист связывался по рации с диспетчером, перед локомотивом упал ствол большой берёзы.

Свой опыт работы Евгений Костин передаёт молодым. Сейчас его помощник – Сергей Быков.

– Сергей учится в дортехшколе, – говорит Евгений Александрович. – Видно, что серьёзно вникает в профессию, имеет желание стать хорошим машинистом. Так что достойная смена в депо есть. В чём-то он похож на моего прежнего помощника – Максима Подкорытова, который цепко схватывал суть вопроса. Сейчас он трудится дежурным по депо.

Владимир Андреев

Новый складской терминал


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.