Специальным путём воздействия на детей удаётся предотвратить или затормозить различные проявления отклонений. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Специальным путём воздействия на детей удаётся предотвратить или затормозить различные проявления отклонений.

2018-01-07 63
Специальным путём воздействия на детей удаётся предотвратить или затормозить различные проявления отклонений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.11.17

Одним из фундаментальных принципов профилактических работ является анализ психофизических функций в развитии и становлении.

Исследования формирования психики и речевого развития позволяет констатировать уровень развития ребёнка и закономерность становления психологических и психофизиологических новообразований позволяет предотвратить или уменьшить дефект ребёнка.

Специальным путём воздействия на детей удаётся предотвратить или затормозить различные проявления отклонений.

Психофизиологическое развитие основывается на природных данных (врождённые биологические и генетические данные) и социальное влияние.

Современные профессиональные речевые нарушения тесно связаны с предупреждением нервно-психических отклонений и её основной задачей является воздействовать на отрицательные условия, влияющие на речевые нарушения.

Многие авторы указывают, что языковая способность – это умение ребёнка воспроизводить по подражанию речевые образцы взрослых, а также умение анализировать и обобщать отдельные слова и общаться как со сверстниками, так и со взрослыми.

А психологическое развитие ребёнка происходит на основе освоения культурно-исторического опыта при общении со взрослым.

Причины возникновения речевых нарушений.

Причины возникновения речевых нарушений.

           
 
   
     
 
 

 


Патогенные факторы Органические Социальные

раннего генеза и функциональные причины

причины

Патогенные факторы раннего периода – это неблагоприятное воздействие наследственности, неправильного образа жизни будущих мам, различные травмы и воспалительные процессы в период раннего детства.

Неблагоприятные факторы могут приводить к органическим повреждениям речевого аппарата в центральном или периферическом отделе.

К органическим причинам относятся нарушения анатомического строения речевого аппарата, к органическим повреждениям речевых отделов головного мозга, механическая помощь при родах.

К функциональным причинам действия, которых не приводят к изменению строения речевого аппарата, а нарушают его нормальную работу: истощаемость организма, постоянные и длительные заболевания, недоразвитие нервной системы.

Социальные причины.

Социальные причины – это непрерывный процесс, который продолжается на протяжении всей жизни человека, но наиболее интенсивно протекает в детстве и в юности, когда закладываются базовые ориентиры по усвоению социальных норм и отношений.

Неблагоприятное речевое социальное окружение может привести к появлению у ребёнка речевых расстройств.

Наиболее важное значение для ребёнка является семья. В дальнейшем он осваивает новую среду макросоциума (дошкольное учреждение, школьное, друзья). К 16 годам территория социальной среды увеличивается. Ребёнок начинает искать ту среду, которая для него становится наиболее комфортной, где его лучше понимают и с уважением относятся.

Социальные психологические причины, влияющие на нарушение развития речи:

1) неправильная речевая среда;

2) эмоциональная депривация;

3) неправильное воспитание ребёнка в семье: вседозволенность, авторитарность, требования к развитию, превышающие его возможности;

4) неправильное воспитание речи: говорить на языке ребёнка, усложнение, родители не обращают внимание на речевые проблемы ребёнка

Развитие речи в онтогенезе.

2.11.17

Одним из фундаментальных принципов профилактических работ является анализ психофизических функций в развитии и становлении.

Исследования формирования психики и речевого развития позволяет констатировать уровень развития ребёнка и закономерность становления психологических и психофизиологических новообразований позволяет предотвратить или уменьшить дефект ребёнка.

Специальным путём воздействия на детей удаётся предотвратить или затормозить различные проявления отклонений.

Психофизиологическое развитие основывается на природных данных (врождённые биологические и генетические данные) и социальное влияние.

Современные профессиональные речевые нарушения тесно связаны с предупреждением нервно-психических отклонений и её основной задачей является воздействовать на отрицательные условия, влияющие на речевые нарушения.

Многие авторы указывают, что языковая способность – это умение ребёнка воспроизводить по подражанию речевые образцы взрослых, а также умение анализировать и обобщать отдельные слова и общаться как со сверстниками, так и со взрослыми.

А психологическое развитие ребёнка происходит на основе освоения культурно-исторического опыта при общении со взрослым.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.