Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-07 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Курс повышения квалификации в области изобразительного искусства в ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина при Российской академии художеств»
на базе ФГБОУ «Санкт-Петербургский государственный академический лицей
им.Б. В. Иогансона при Российской академии художеств»
по теме
«Художественное образование в условиях реализации ФГОС»
(72 часа)
Профессиональный учебный цикл
Направление: Творческая деятельность
Занятия группы преподавателей ДХШ и ДШИ по тематическому плану: «Художественное образование в условиях реализации ФГОС»
Цель – повышение квалификации специалистов – руководителей, преподавателей, художников-педагогов; систематизация, углубление и формирование новых умений и навыков, необходимых для расширения профессиональных компетенций в области творческого использования средств живописи;
проведения целевого сбора и анализа подготовительного материала, выбора художественных и изобразительных средств в соответствии с творческой задачей.
Категория слушателей – руководители ДХШ И ДШИ, преподаватели художественных отделений ДШИ и ДХШ, средних профессиональных и общеобразовательных учебных заведений, преподаватели эстетических дисциплин.
Срок обучения – 72 часа (4 дня по 8 часов в день и дистанционные задания).
№ | Наименование разделов и дисциплин | Всего часов | В том числе | Время проведения | |||
Лекции | Практ. | Инд. консульт. | |||||
1. | Творческие встречи | ||||||
1.1 | Сударева А.А. Изучение и охрана культурного наследия как вклад в экологию культуры Лвпыгина А.А. Городской пейзаж. Творческая встреча | 31 октября 16:00 каб.49 2 ноября 16:00 холл 3 этажа | |||||
Лекции | 1,5 | 1,5 | |||||
2.1 | Лернер П.А. Обеспечение безопасности прохождения художественной практики школьниками и студентами | 1,5 | 1,5 | Лернер П.А. | 1 ноября 13:30 - 15:00 каб.49 | ||
Музейная практика | |||||||
3.1 | Консультация к самостоятельной работе “Анализ средств выразительности одной из работ музея” | дистанционно 1 ноября | |||||
3.2 | Посещение музея | 1 ноября 15:00 | |||||
3.3 | Письменный анализ средств выразительности одной из работ музея | самостоятельная работа | |||||
Постановка, натюрморт | 1 ноября 9:30Актовый зал лицея | ||||||
4.1 | Построение | ||||||
4.2 | Живопись | ||||||
Выполнение творческих заданий | Дистанционная работа | ||||||
5.1 | Выполнение творческих заданий | с 20.10 по 30.10 по 3 часа в день | |||||
5.2 | Обсуждение творческих работ слушателей | Индивидуальные консультации | |||||
Методика пленэрной живописи | 10,5 | 5,5 | 2 ноября с 10:00 | ||||
4.1 | Методики об учения пленэру Педагогика в пленэрной живописи | 5,5 | 5,5 | Круглый стол, лекции, обсуждения | |||
4.2 | Методики обучения пленэру Педагогика в пленэрной живописи | самостоятельное изучение, предоставляется конспект лекций по теме | |||||
Обсуждение выставки детских работ | |||||||
5.1 | Обсуждение критериев оценки ученических работ | утро 4 ноября, актовый зал лицея | |||||
Итоговая аттестация | 4.11 с 10:00 | ||||||
ИТОГО | 15,5 | 54,5 |
В результате прохождения курсов повышения квалификации слушатель должен
уметь:
● изображать объекты предметного мира, пространство средствами академической живописи;
● использовать основные изобразительные техники и материалы;
знать:
● специфику выразительных средств различных видов изобразительного искусства;
● разнообразные техники живописи и истории их развития, условия хранения произведений изобразительного искусства;
● свойства живописных материалов, их возможности и эстетические качества;
● методы ведения живописных работ;
● художественные и эстетические свойства цвета, основные закономерности создания цветового строя
уметь:
● проводить анализ цветового строя произведений живописи;
знать:
● художественные и эстетические свойства цвета, основные закономерности создания цветового строя
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ ОСВОЕНИЮ
Раздел Творческая встреча
Тема 1.1. Творческая встреча
Мастерство и творчество. Вопросы и обмен мнениями.
Методические указания по освоению раздела: Разбор практических ситуаций, с которыми приходится сталкиваться ведущему преподавателю и слушателям в повседневной творческой практике.
Раздел Лекция. Педагогика
Тема 2.1 Обеспечение безопасности прохождения художественной практики школьниками и студентами
Разбор практических задач, возникающих в процессе подготовки и проведения занятий пленэрной живописью со школьниками и студентами.
Раздел Музейная практика
Тема 3.1. Консультация к самостоятельной работе “Анализ средств выразительности одной из работ музея”
Обсуждение посещения музея
Обсуждение принципов анализа художественных приёмов исполнения работ
Консультации к самостоятельной работе
Тема 3.2. Посещение музея
Посещение музея
Знакомство с историей музея и коллекции
Просмотр работ, обсуждение и анализ художественных приёмов исполнения
Значение исторического контекста для художественного произведения
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!