Критерий оценки деловой игры (темы 6-9) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Критерий оценки деловой игры (темы 6-9)

2018-01-07 340
Критерий оценки деловой игры (темы 6-9) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответов на вопросы  
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)  
4. Практическая ценность материала  
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Способность ориентироваться в представленном материале  
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

 

 

4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации

 

Вопросы для подготовки к зачету

  1. Планирование как функция управления. Связь планирования с другими функциями управления.
  2. Задачи, функции и принципы планирования.
  3. Методы научных исследований, применяемые в процессе планирования. Системы и виды планирования.
  4. Типы внутрифирменного планирования.
  5. Требования, которым должен отвечать план предприятия в условиях рынка.
  6. Структура внутрифирменного планирования. ТПФП.
  7. Структура внутрифирменного планирования. ОКП.
  8. Производственная программа. Баланс производственных мощностей.
  9. План производства продукции в натуральном и стоимостном выражении.
  10. Основные задачи анализа выполнения плана.
  11. Анализ ритмичности производства.
  12. Подготовка плана технического и организационного развития.
  13. Выявление резервов роста эффективности производства и его интенсификации.
  14. Состав показателей повышения эффективности производства.
  15. Планирование повышения эффективности производства.
  16. Ресурсное обеспечение организации. Разработка планов материально-технического и ресурсного обеспечения.
  17. План по труду и заработной плате. Планируемый фонд заработной платы.
  18. Планирование роста производительности труда.
  19. План подготовки и повышения квалификации работающих.
  20. Плановая себестоимость каждого вида продукции (калькуляция).
  21. Смета затрат на производство.
  22. Фонды экономического стимулирования. Фондообразующие показатели.
  23. Финансовое планирование.
  24. Методология финансового планирования, роль и место финансов в процессе управления организацией.
  25. Структура издержек организации.
  26. Планирование издержек.
  27. Определение показателей планирования.
  28. Классификация показателей планирования.
  29. Организационно-техническая сторона планирования.
  30. Организационная структура планирования.
  31. Плановые нормы и показатели развития.
  32. Классификация показателей развития.
  33. Составляющие потенциала организации. Планирование потенциала.
  34. Планирование инвестиций.
  35. Выбор оптимальной организационной структуры. Критерии, характеризующие оптимальность организационной структуры.
  36. Специфика организационных связей.
  37. Взаимосвязь процесса планирования и организационной структуры управления.
  38. Понятие «проектирования», «управление проектированием».
  39. Исторические предпосылки и условия появления науки и практики проектирования.
  40. Эволюционное развитие управления проектированием как самостоятельной области науки и практики управленческой деятельности.
  41. Системный анализ. Сущность и основные способы.
  42. Информационный анализ. Матричные методы.
  43. Информационные схемы. Методы прогнозирования.
  44. Организация работ по проектированию организаций.
  45. Использование методов анализа и прогнозирования в ходе проектирования.
  46. Формирование концепции проектирования. Проектный анализ.
  47. Исследование инвестиционных возможностей и формирование инвестиционной стратегии, обоснование инвестиций, предварительный план проектирования.
  48. Цели, задачи, принципы внутрифирменного планирования.
  49. Роль, задачи и методы стратегического планирования на предприятии.
  50. Методы разработки маркетингового обоснования планов производства продукции и повышения производственной мощности.
  51. Цели, задачи и основные этапы бизнес-планирования.
  52. Принципы бюджетного планирования.
  53. Этапы и методы бюджетного планирования.
  54. Задачи и основные компоненты резюме бизнес-плана.
  55. Организация процесса презентации и реализации бизнес-плана.

 

 

В качестве практических заданий на зачете используются средства аналогичные средствам, применяемым в ходе текущего контроля.

 

 

За ответ при сдаче зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.