Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-07 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
|
Развитие может быть управляемым или стихийным. Управляемое развитие осуществляется через внедрение (освоение) новшеств. Предметом таких изменений могут быть цели, условия, содержание, средства, методы, формы организации учебно-воспитательного, управленческого и других процессов. Ин-
новационная система возникает при управляемом развитии.
Инновационная системы школы – это совокупность идей улучшения результатов образования, человеческих, материально-технических, информационных, нормативно-правовых и других компонентов, связанных между собой так, что осуществляется процесс введения новшеств в педагогическую систему, направленный на повышение эффективности ее функционирования.
|
Исходя из общего понятия целенаправленной системы, данного в п. 6.1, определить инновационную систему – значит представить ее системные компоненты и связи между ними.
Входы инновационной системы – это: новшества, подлежащие внедрению; педагоги, участвующие в реализации нововведений с их умениями, способностями, мотивами; методы и средства, используемые на различных фазах инновационного процесса; информация о состоянии педагогической системы и др. Следует обратить внимание на то, что по видам компоненты входа инновационной системы во многом совпадают с компонентами входа педагогической системы, но здесь они участвуют благодаря другим своим качествам. Так, если в учебно-воспитательной деятельности от педагогов требуются одни знания и умения, то в инновационной – другие. Успешный учитель может быть плохим инноватором.
Выходы инновационной системы – это прежде всего изменения в педагогической системе, являющиеся результатом инновационного процесса. Но, кроме того, выходами этой системы могут быть разработки передаваемые другим образовательным учреждениям, изменения в свойствах педагогического коллектива и его членов, конфликты, возникающие в результате внедрения новшеств и др..
Главный компонент инновационной системы – инновационный процесс, представляющий собой преобразование компонентов входа в выход, т.е. это процесс целенаправленных изменений в педагогической системе школы за счет введения в нее каких-то новшеств.
К ограничениям инновационной системы школы относятся: ее цели, т.е. образы тех изменений, которые должны произойти в педагогической системе и ожидаемые их последствия; нормы и правила взаимодействия участников инновационной деятельности; финансовые, трудовые и др. ограничения.
Обратная связь – это механизм управления инновационной деятельностью, обеспечивающий: контроль хода работ на различных стадиях инновационного процесса; оценку результатов; выработку и реализации решений в случаях, когда реальное состояние инновационного процесса отклоняется от желаемого; осуществление мер воздействия на участников инновационного процесса (поощрение или наказание).
|
На рис. 7 представлены отношения инновационной системы школы с ее педагогической системой.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!