Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-07 | 508 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчеты времени хода аналитическим интегрированием уравнения движения поезда или графическим способом очень трудоемки.
В случае необходимости проведения срочных расчетов, когда не требуется их большая точность, используют способ установившихся скоростей, который предполагает следующие допущения:
- скорость движения в пределах элемента спрямленного профиля пути постоянна и равна установившейся;
- при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгновенно.
Установившаяся скорость определяется по диаграмме удельных равнодействующих сил. В случае затяжных уклонов большой величины, на которых невозможно установление значения установившейся скорости указанным образом за установившуюся скорость движения назначают скорости, полученные при решении тормозной задачи.
Время движения по каждому элементу профиля пути при этом определится по формуле:
, мин (16)
Для определения времени хода по перегону суммируют значения каждого элемента профиля, добавляют время на разгон поезда -tрази замедления поезда -tзам. Обычно в расчетах принимается: tраз=2 мин, tзам=1мин. Все расчеты сводятся в таблицу 10.
Таблица 10
Расчёт времени хода поезда приближённым методом
№ элементапрофиля пути | Длина элемента, | Уклон, 0/00 | Установившееся скорость, Viравн, км/ч | Время прохождения элемента , мин | Поправка на разгон tраз, и замедлениеtзам, мин |
Vрав 1 | tраз=2 | ||||
Vрав 2 | |||||
… | … | … | … | ||
N | Vрав n | tзам=1 | |||
tраз+ tзам |
По данным таблицы 10 рассчитываем время хода поезда по участку:
txприб= +tраз+tзам, мин (17)
Далее рассчитываем техническую скорость поезда по участку:
|
, км/ч (18)
Рассчитанную приближенным способом величину скорости сравниваем с полученным нами ранее точным значением этого параметра и оцениваем процент погрешности приближенного способа:
, % (19)
B заключении этого раздела делается вывод о возможности использования приближенных методов расчета времени хода и технической скорости поезда
Для концентрирования внимания при подготовке к дифференцированному зачету в конце работы приведены контрольные вопросы, от ответа на которые зависит оценка
Контрольные вопросы
Локомотивы
|
Тяговые расчёты
Рекомендуемая литература
ОСНОВНАЯ
1. Кононов, В.Е. Скалин А.В. Ибрагимов М.А. Локомотивы.Общий курс: учеб. пособ. /.- М.: РГОТУПС, 2008
2. Кононов, В.Е. Тепловозы. Механическое оборудование. Устройство и ремонт/ В.Е. Кононов, Н.М. Хуторянский, А.В. Скалин.- М.: Желдориздат, 2005
3.В.Д.Кузьмич, В.С.Руднев, С.Я. Френкель. Теория локомотивной тяги: Учебник для вузов ж. д. транспорта /Под. ред. В. Д. Кузьмича – М.: Издат. «Маршрут», 2005. – 448 с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
4. Осипов, С.И. Основы тяги поездов: учеб. для техникумов ж.д. транспорта/ С.И. Осипов, С.С. Осипов.- М.: УМК МПС, 2000
5. Сидоров, Н.И. Как устроен и работает электровоз/ Н.И. Сидоров, Н.Н. Сидоров.- 5-е изд., перераб. и доп..- М.: Транспорт,1988
6. Кононов, В.Е. Справочник машиниста тепловоза/ В.Е. Кононов, А.В. Скалин, В.Д. Шаров.- М.: Желдориздат, 2004
7. Правила тяговых расчётов для поездной работы.- М.: Транспорт, 1985
8. Дробинский, В.А. Как устроен и работает тепловоз/ В.А. Дробинский, П.М. Егунов.- М.: Транспорт, 1980
Приложение
Рис.П1. Тормозной путь грузового поезда при экстренном торможении на спуске = -4 0/00 | Рис.П2. Тормозной путь грузового поезда при экстренном торможении на спуске = -8 0/00 |
Рис.П3. Тормозной путь грузового поезда при экстренном торможении на спуске = -12 0/00 (колодки чугунные стандартные) | Рис.П4. Тормозной путь грузового поезда при экстренном торможении на спуске = -6 0/00 (колодки композиционные) |
Рис.П5. Тормозной путь грузового поезда при экстренном торможении на спуске = -10 0/00 (колодки композиционные) | Рис.П6. Тормозной путь грузового поезда при экстренном торможении на спуске = -16 0/00 (колодки композиционные) |
|
[2]Удельные силы отнесены к 1 кН веса поезда, состава, вагона, локомотива.
[3]В настоящее время для увеличения провозной способности формируются поезда повышенной массы и длины, превышающей длину приемо-отправочных путей.
[4]При отключении двигателей увеличивается сопротивление вращению якорей за счет остаточного магнетизма полюсов.
[5]Следовательно, при n <200 осей >7 с, при n >200 осей>10 с, при n >300 осей >12 с.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!