Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-07 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В текущем году на полигоне дороги было проведено 229 пожарно-тактических учений с участием железнодорожников и ведомственной охраны ЖДТ России на СКЖД. В 15 из них задействовали сотрудников МЧС.
Учения продемонстрировали, что железнодорожники владеют необходимыми навыками и выполняют поставленные перед ними задачи грамотно и в срок.
Основные методы борьбы с пожарами – профилактическая работа, содержание технических устройств на производственных объектах в должном состоянии и соблюдение соответствующих стандартов, требований, норм и инструкций.
Предприятия, расположенные в регионе СКЖД, опираются на соответствующие законодательства по пожарной безопасности, «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» №123 ФЗ от 22.07.2008 года, постановление Правительства РФ от 25.04.2012 года №390 «О противопожарном режиме» и другие документы.
Ежегодно на нашей магистрали разрабатывается и выполняется программа подготовки к летнему пожароопасному периоду, которая включает в себя, в частности, обработку гербицидами от растительности полосы отвода железной дороги. Есть также программа мероприятий по повышению пожарной безопасности дорожных объектов СКЖД. Сюда включается приведение электроустановок и электрооборудования в порядок согласно правилам технической эксплуатации, обработка огнезащитным составом деревянных конструкций и чердаков, доукомплектование помещений первичными средствами пожаротушения, ремонт противопожарного водоснабжения зданий. По инвестиционным программам проводится оборудование зданий системами пожарной автоматики.
Так, на объектах структурных подразделений регионального центра корпоративного управления запланированы и уже проведены проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по оснащению автоматическими системами противопожарной защиты 11 постов ЭЦ и 5 железнодорожных объектов, среди которых административно-бытовой корпус станции Гуково, здание технической конторы станции Кизитеринка, административно-бытовое здание станции Выселки, диспетчерский центр станции Ростов-Главный и контора эксплуатационного локомотивного депо Минеральные Воды.
|
Кроме того, проведены необходимые проектно-изыскательские работы для монтажа модуля служебно-бытового здания, предназначенного для работников пожарного поезда станции Прохладная. Ввести его в эксплуатацию планируется в 2017 году.
Также в рамках модернизации будет получен новый подвижной состав для пожарных поездов станций Ростов-Главный и Гудермес. К сожалению, в текущем году на полигоне Северо-Кавказской железной дороги произошли 2 пожара: загорелся тяговый подвижной состав приписки Юго-Восточной железной дороги (тепловоз в это время находился на станции Протока), а 1 ноября произошло возгорание кровли НУЗ «Узловая поликлиника на станции Сочи». Из медицинского учреждения были своевременно эвакуированы пациенты и персонал, здание обесточено, оперативно проведены локализация и ликвидация возгорания.
К счастью, в результате этих происшествий никто не пострадал. В первом случае причинами возгораний стало замыкание электрооборудования, находящегося внутри пульта управления нерабочей кабины локомотива, а во втором – нарушение правил пожарной безопасности арендатором здания при производстве ремонта его кровли.
Стоит напомнить, что согласно Федеральному закону «О внесении изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам пожарной безопасности» значительно увеличилась административная ответственность и повторное совершение правонарушений влечёт за собой наложение административного штрафа до 400 тысяч рублей и приостановление деятельности юридического лица на срок до 90 суток.
|
По статистике, в среднем за год органами государственного пожарного надзора МЧС России на объектах компании «Российские железные дороги» проводится более 3 тысяч проверок. По данным МЧС России, в 2016 году в ОАО «РЖД» уровень выполнения предлагаемых мероприятий по обеспечению пожарной безопасности составляет порядка 68 процентов, что существенно ниже, чем в среднем по стране (75 процентов).
Владимир Папиж, начальник отдела промышленной и пожарной безопасности службы охраны труда и промышленной безопасности СКЖД
http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1356398
Московский железнодорожник
Выпуск 06.10.2016
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!