Как Иисус Христос мог страдать и умереть, будучи Богом? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Как Иисус Христос мог страдать и умереть, будучи Богом?

2018-01-07 401
Как Иисус Христос мог страдать и умереть, будучи Богом? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иисус Христос страдал и умер, будучи Богом. Но Он страдал и умер не Божественной, а человеческой природой и не потому, что не мог избежать страдания, но потому, что восхотел пострадать. Он Сам сказал: «Аз душу Мою полагаю (отдаю), да паки прииму ю (ее). Никтоже возмет ю от Мене, но Аз полагаю ю о Себе. Область (власть) имам положити ю и область имам паки прияти ю» (Ин. 10:17-18).

ПОЧЕМУ ГОВОРИТСЯ ЧТО ИИСУС ХРИСТОС РАСПЯТ ЗА НАС?

Сказано, что Иисус Христос распят за нас в том смысле, что крестной смертью Своей Он избавил нас от греха, проклятия и смерти.

205. Об этом Священное Писание говорит так.

Об избавлении от греха: «о Немже имамы избавление кровию Его, и оставление прегрешений, по богатству благодати Его» (Еф. 1:7).

Об избавлении от проклятия: «Христое ны (нас) искупил есть от клятви законныя (закона), был по нас клятва» (сделавшись за нас клятвой) (Гал. 3:13).

Об избавлении от смерти: «понеже убо дети приобщишася (причастны) плоти и крови, и Той приискренне (также) приобщися техже, да смертию упразднит (лишит силы) имушаго державу смерти, сиречь (т.е.) диавола, и избавит сих, елицы страхом смерти чрез все житие повинни беша работе» (через всю жизнь были подвержены рабству) (Евр. 2:14-15).

КАКИМ ОБРАЗОМ КРЕСТНАЯ СМЕРТЬ ИИСУСА ХРИСТА ИЗБАВЛЯЕТ НАС ОТ ГРЕХА И СМЕРТИ?

Итак, крестная смерть Иисуса Христа избавляет нас от греха, проклятия и смерти. И чтобы мы легче могли веровать этой тайне, слово Божие вразумляет нас о ней, насколько можем вместить, через сравнение Иисуса Христа с Адамом.

Адам естественно (по естеству) есть глава всего человечества, которое едино с ним по естественному происхождению от него. Иисус Христос, в Котором Божество соединилось с человечеством, благодатно соделался новой, Всемогущей Главой людей, которых Он соединяет с Собой посредством веры. Поэтому как через Адама мы подпали под власть греха, проклятия и смерти, так избавляемся от греха, проклятия и смерти через Иисуса Христа. Его вольные страдания и крестная смерть за нас, будучи бесконечной цены и достоинства, как смерть Безгрешного и Богочеловека, есть и совершенное удовлетворение правосудию Божию, осудившему нас за грех на смерть, и безмерная заслуга, приобретшая Ему право, без оскорбления правосудия, подавать нам, грешным, прощение грехов и благодать для победы над грехом и смертью.

«Святым... восхоте Бог сказати (показать), кое богатство славы тайны сея во языцех (для язычников), иже (которая) есть Христос в вас, упование славы»(Кол. 1:26-27).

«Аще бо единаго прегрешением (преступлением) смерть царствова единем(посредством одного), множае паче (тем более) избыток благодати и дар правды приемлюще, в жизни воцарятся Единем Иисус Христом» (Рим. 5:17).

«Ни едино убо ныне осуждение (нет ныне никакого осуждения) сущим о Христе Иисусе, не по плоти ходящим (живущим), но по духу. Закон бо духа жизни о Христе Иисусе свободил мя есть от закона греховнаго и смерти. Немощное бо закона, в немже немоществование плотию (закон, ослабленный плотью, был бессилен), Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха(греховной), и о гресе осуди грех во плоти, да оправдание закона исполнится в нас, не по плоти ходящих, но по духу» (Рим. 8:1-4).

ЗА ВСЕХ ЛИ ЛЮДЕЙ ПОСТРАДАЛ СПАСИТЕЛЬ?

Господь Иисус Христос пострадал за всех нас: со Своей стороны, Он принес Себя в жертву, точно за всех и всем приобрел благодать и спасение.

Но пользуются этим те из нас, кто, со своей стороны, добровольно принимает участие в страданиях Его, «сообразуяся смерти Его» (Флп. 3:10).

КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ УЧАСТВУЕМ В СТРАДАНИЯХ И СМЕРТИ ИИСУСА ХРИСТА?

Мы участвуем в страданиях и смерти Иисуса Христа посредством живой сердечной веры, посредством Таинств, в которых сокрыта и запечатлена сила спасительных страданий и смерти Иисуса Христа, и, наконец, посредством распинания плоти своей с ее страстями и похотями.

«Аз, – говорит Апостол, – законом закону умрох, да Богови жив буду. Христови сраспяхся: живу же не ктому аз, но живет во мне Христос; а еже ныне живу во плоти, верою живу Сына Божия, возлюбившаго мене и предавшего Себе по мне» (Гал. 2:19-20). «Или не разумеете, яко елицы (что все мы) во Христа Иисуса крестихомся, в смерть Его крестихомся!» (Рим. 6:3). «Елижды бо аще ясте (всякий раз, когда вы едите) Хлеб сей и Чашу сию пиете, смерть Господню возвещаете, дондеже (пока не) приидет» (1Кор. 11:26). «Иже Христовы суть, плоть распяша со страстьми и похотьми» (Гал. 5:24).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.