Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-07 | 264 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
выдано _________________________________________________________
ф.и.о. обучающегося
обучающемуся(ей) по специальности
44.02.01 Дошкольное образование
о том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
в объеме ______ часов с «____» ________ 20__г. по «___» ________ 20___ г.
на базе ___________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
_____________________________________________________________________________________________
В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности:
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста
№ п/п | Критерии оценки показателей | Макс. кол-во баллов | Набран. кол-во баллов | |
Показатель 5 Параметры структуры занятия | ||||
5.1 | Проведенное занятие соответствует плану-конспекту. | |||
Проведенное занятие соответствует плану-конспекту полностью. | ||||
Проведенное занятие соответствует плану-конспекту частично. | ||||
Проведенное занятие не соответствует плану-конспекту. | ||||
5.2. | Содержание деятельности в каждой части занятия соответствует методике (баллы суммируются) | |||
Вводная часть направлена на создание мотивации, сообщение цели предстоящей деятельности | ||||
Основная часть направлена на решение образовательных, воспитательных, развивающих задач | ||||
Заключительная часть включает оценку деятельности детей на занятии (наблюдении, экскурсии), подведение итогов | ||||
Структура занятия не соответствует методике | ||||
Показатель 6 Соблюдение требований к методической компетентности воспитателя | ||||
6.1. | Методы и приемы руководства деятельностью детей соответствуют возрасту | |||
Методы и приемы руководства деятельностью детей соответствуют возрасту | ||||
Методы и приемы руководства деятельностью детей не соответствуют возрасту | ||||
6.2 | Методы и приёмы работы с детьми используются эффективно | |||
Методы и приёмы работы с детьми способствуют решению поставленных задач | ||||
Методы и приёмы работы с детьми не способствуют решению поставленных задач | ||||
6.3 | Познавательная активность и инициативность детей поддерживается во время образовательной деятельности | |||
Познавательная активность и инициативность детей поддерживается на протяжении всей образовательной деятельности | ||||
Познавательная активность и инициативность детей поддерживается в некоторых моментах образовательной деятельности | ||||
Познавательная активность и инициативность детей не поддерживается во время образовательной деятельности | ||||
6.4 | На занятии используется дифференцированный подход и индивидуальная работа (баллы суммируются) | |||
На занятии используется дифференцированный подход к детям | ||||
На занятии применяется индивидуальная работа с детьми | ||||
На занятии не используется дифференцированный подход и индивидуальная работа. | ||||
6.5 | Использование материалов и оборудования целесообразно | |||
Все используемые материалы и оборудование способствуют решению поставленных задач, соответствуют содержанию занятия (наблюдения, экскурсии) | ||||
Некоторые используемые материалы и оборудование способствуют решению поставленных задач, соответствуют содержанию занятия (наблюдения, экскурсии) | ||||
Используемые материалы и оборудование не способствуют решению поставленных задач, не соответствуют содержанию занятия (наблюдения, экскурсии) | ||||
6.6 | Реакция на вопросы и поведение детей адекватна ситуации | |||
Реакция на вопросы и поведение детей адекватна ситуации. | ||||
Реакция на вопросы и поведение детей не адекватна ситуации (либо отсутствует) | ||||
6.7 | Требования к грамотности речи соблюдены | |||
Речь педагога (студентки) грамотна, понятна детям | ||||
Требования к грамотности речи не соблюдены | ||||
Итого по ПК 3.2 | ||||
ПКв 3.2 Планировать и проводить мероприятия направленные на профилактику школьной дезадаптации.
|
|
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов | Набран. кол-во баллов | |
Показатель 13 Характеристика содержания конспекта | ||||
13.1. | Конспект включает требуемые структурные элементы (соответствует предложенной схеме) (баллы суммируются) | |||
Вводная часть присутствует | ||||
Основная часть присутствует | ||||
Заключительная часть присутствует | ||||
Структура конспекта не соответствует требованиям | ||||
13.2. | В представленном конспекте определена цель работы с детьми дошкольного возраста (баллы суммируются) | |||
Цель соответствует программным требованиям по конкретному направлению развития | ||||
Цель соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей | ||||
Цель соответствует содержанию мероприятия | ||||
Цель не сформулирована | ||||
13.3. | Задачи запланированной работы соответствуют поставленной цели | |||
Задачи конкретизирую цель деятельности | ||||
Задачи не соответствуют поставленной цели (либо не сформулированы) | ||||
13.4 | Перечень необходимого материала и оборудования соответствует содержанию запланированной деятельности | |||
Материал и оборудование выбраны в соответствии с видом деятельности | ||||
Материал и оборудование не соответствуют виду деятельности | ||||
13.5. | Содержание конспекта направлено на решение поставленных задач | |||
Содержание конспекта направлено на решение поставленных задач | ||||
Содержание конспекта не способствует решению поставленных задач | ||||
13.6 | Содержание конспекта соответствует виду деятельности | |||
Содержание конспекта соответствует виду деятельности | ||||
Содержание конспекта не соответствует виду деятельности | ||||
13.7 | Запланированные формы и методы организации мероприятия соответствуют возрасту детей (баллы суммируются) | |||
Запланированные формы организации мероприятия соответствуют возрасту детей | ||||
Запланированные методы организации мероприятия соответствуют возрасту детей | ||||
Запланированные формы и методы организации мероприятия не соответствуют возрасту детей | ||||
Показатель 14. Характеристика процесса организации мероприятия, направленного на профилактику школьной дезадаптации | ||||
14.1. | Выбор форм, средств, методов соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе (баллы суммируются) | |||
Выбор формы организации деятельности детей соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
Выбор средств организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
Выбор методов организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
Выбор форм, средств, методов не соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
14.2 | Методика проведения мероприятия соответствует его виду | |||
Методика проведения мероприятия соответствует его виду | ||||
Методика проведения мероприятия не соответствует его виду | ||||
14.3 | Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем | |||
Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем | ||||
Решаемые задачи не способствуют коррекции выявленных проблем | ||||
Итого по ПКв 3.2 | ||||
Дата «___» ______ 20 ___ г.
|
Подпись ответственного лица организации (базы практики) ______________
__________________________________________________________________
ф.и.о., должность, подпись, печать организации
СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!