Статья 44. Строительство и ремонт дорог — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Статья 44. Строительство и ремонт дорог

2018-01-07 183
Статья 44. Строительство и ремонт дорог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Строительство новых дорог и тротуаров, реконструкция и капитальный ремонт существующих, устройство плитных и щебеночных оснований, перекрытие асфальтом существующих оснований и старых асфальтовых покрытий проезжей части и тротуаров независимо от того, какой организацией и за какие средства они выполняются, должны производиться только после получения разрешения отдела обеспечения градостроительной и строительной деятельности.

2. До начала работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог и тротуаров должны быть выполнены все предусмотренные проектом работы по строительству новых и ремонту существующих подземных сетей и сооружений.

3. В случае невозможности строительства какого-либо подземного сооружения до начала дорожных работ заказчик на эту прокладку обязан заложить трубы или футляры в местах пересечения проезжей части и тротуаров строящейся или ремонтируемой дороги.

4. При новом строительстве, реконструкции и капитальном ремонте дорог организация, производящая дорожные работы, обязана:

- совместно с заказчиком на дорожные работы проверить выполнение в зоне дорожных работ всех подземных работ;

- выполнить все предусмотренные дорожным проектом подземные работы (вынос действующих подземных инженерных коммуникаций из строящейся проезжей части и тротуаров, укладка через проезжую часть футляров и резервных труб) с отражением выполненных работ в исполнительных чертежах и актах на скрытые работы;

- в присутствии заказчика на дорожные работы и вызванных им организаций, для которых закладываются по проекту резервные трубы, проверить проходимость каждой заложенной через проезжую часть резервной трубы после укатки основания (до укладки асфальта) и сдать их заказчику или эксплуатирующей организации.

5. Организации, получившие проектно-сметную документацию на прокладку через проезжую часть резервных труб при капитальном ремонте дорожных покрытий улиц, обязаны выполнить эти работы своими силами и средствами в сроки, согласованные с организацией, выполняющей дорожные работы, проверить проходимость каждой заложенной резервной трубы и составить акт о принятии этих труб в эксплуатацию.

6. Организации, имеющие подземные и наземные сооружения в пределах строящихся или ремонтируемых улиц (проездов), обязаны не позднее чем за 10 дней до начала дорожных работ сдать по акту со схемой свои сооружения на сохранность строительной организации, которая приступает к работам в зоне расположения этих сооружений.

7. При прокладке подземных коммуникаций в районах нового строительства и по адресам реконструкции и капитального ремонта дорожных покрытий городских проездов, крышки колодцев и камер и ковера должны устанавливаться на проектную отметку проезжей части, тротуаров и газонов.

8. На адресах реконструкции и капитального ремонта дорог в случае переноса дорожных работ на следующий год организации, производящие подземные работы должны устанавливать крышки колодцев и камер и ковера на уровне существующего дорожного покрытия.

О переносе дорожных работ на следующий год генеральный подрядчик на дорожные работы обязан сообщить организациям, проводящим подземные работы, до начала их работ. Установка крышек камер и колодцев и коверов на проектную отметку в процессе дорожных работ в этом случае производится организацией, выполняющей дорожные работы.

9. Регулировка крышек колодцев и камер, газовых и кабельных коверов в пределах до 25 сантиметров включительно производится организацией, выполняющей дорожные работы, при техническом контроле владельцев сооружений. Затраты на ограждение и регулировку крышек колодцев и камер и коверов должны быть предусмотрены в сметах дорожных работ.

10. Подъемка крышек колодцев и камер, газовых и кабельных коверов на высоту более 25 сантиметров, опускание, специальный ремонт или замена крышек или самих колодцев и камер производятся владельцами этих сооружений в сроки производства дорожных работ за счет организаций, ведущих дорожные работы, что должно быть предусмотрено проектом дорожных работ.

Примечание. Опускание крышек (люков) колодцев и камер, которое может быть выполнено путем снятия регулировочных колец («камней»), производится силами организации, выполняющей дорожные работы.

11. Устройство водоотводных отверстий в бортовом камне (амбразур в поребрике), прокладка патрубков и присоединение их к ливневым колодцам во всех случаях выполняются силами и средствами организаций, выполняющих дорожные работы.

12. Перенос, восстановление и ремонт геодезических знаков производятся за счет строительной организации, в зоне работ которой находится геодезический знак.

13. По окончании дорожных работ строительная организация должна незамедлительно вывезти оставшийся грунт, строительные материалы и мусор и сдать по акту владельцам все принятые ею на сохранность подземные и наземные сооружения.

14. В соответствии с требованиями Госстроя по несданным в эксплуатацию участкам дорог движение транспорта не допускается. Строительная организация, выполняющая дорожные работы, обязана оградить эти участки соответствующими знаками.

15. Организациям, ведущим строительство внутри кварталов, запрещается выталкивание грунта и строительного мусора за пределы красных линий кварталов. Для выезда из застраиваемых кварталов (строительных площадок) на городские улицы строительные организации обязаны устраивать специальные подъезды с твердым покрытием (железобетонные плиты) и не допускать загрязнения существующих и строящихся дорожных покрытий.

16. Запрещается строительным, строительно-монтажным и ремонтно-строительным организациям независимо от их ведомственного подчинения занимать башенными и монтажными кранами, временными дорогами и сооружениями, вагончиками, строительными материалами, грунтом и строительным мусором и использовать для движения транспорта зоны производства дорожных работ и работ по благоустройству территории в пределах красных линий городских проездов.

Руководители организаций, нарушившие изложенное выше требование и виновные в результате этого в простое рабочих и механизмов или в порче выполненных дорожных работ и работ по благоустройству городских проездов, несут материальную ответственность в установленном законом порядке.

Акты на виновных составляются организациями, выполняющими дорожные работы или работы по благоустройству, с участием представителей администрации муниципального образования, заказчиков.

 

Статья 45. Аварийные работы

 

1. В аварийных случаях, вызывающих необходимость безотлагательного производства земляных работ, владельцам поврежденных подземных сетей и сооружений или производителям работ, которыми были повреждены действующие кабели или трубопроводы, разрешается производить ремонтно-восстановительные работы без предварительного получения разрешения отдела управления городским хозяйством, но с обязательным выполнением следующих условий:

немедленно, по получении сигнала об аварии, выслать аварийную бригаду, которая под руководством ответственного лица должна приступить к ликвидации аварии, обеспечивая безопасность людей, движения транспорта и сохранность расположенных рядом наземных и подземных сетей и сооружений.

одновременно с отправкой аварийной бригады сообщить телефонограммой о характере и месте аварии в отдел обеспечения градостроительной и строительной деятельности администрации и владельцам (собственникам), арендаторам смежных с местом аварии зданий и сооружений.

при аварии в пределах проезжей части и тротуара дополнительно сообщить в ГИБДД;

при аварии на территории квартала вызвать представителей жилищного производственно-эксплуатационного треста.

2. Организации, имеющие смежные с местом аварии сооружения, по получении телефонограммы обязаны немедленно выслать на место аварии своего представителя, который должен указать расположение своих сооружений и проследить за соблюдением установленного порядка производства аварийных работ, обеспечивающих сохранность их сооружений.

3. Производители работ до ликвидации аварии должны ограждать места производства работ. До восстановления существующего дорожного покрытия место разрытия должно быть ограждено с установкой дорожных знаков.

4. На месте работ по ликвидации аварии постоянно должно находиться ответственное лицо, имеющие при себе служебное удостоверение и наряд аварийной службы.

5. Организации, складировавшие различные материалы и оборудование или устроившие отвалы грунта или мусора вблизи места аварии, обязаны по первому требованию руководителя аварийных работ немедленно и за свой счет очистить участок для производства работ.

6. Организации, производящие работы по ликвидации аварии, обязаны в течение 24 часов после устранения аварии произвести первичное восстановление дорожного покрытия и зачистку мест работы своими силами и средствами. Первичное восстановление покрытий проезжей части из камня производится мощением снятого камня; первичное восстановление асфальтового покрытия проезжей части производится укладкой 40 сантиметров щебеночного слоя на песчаной подушке толщиной 60 сантиметров в уровень с существующим асфальтовым покрытием.

7. После ликвидации аварии и временного восстановления дорожного покрытия организация, производившая аварийные работы, обязана немедленно сдать по акту место произведенного вскрытия дорожного покрытия владельцу.

8. Категорически запрещается производить плановые работы под видом аварийных работ.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.