Статья 13. Наружная реклама, порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Статья 13. Наружная реклама, порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций

2018-01-07 217
Статья 13. Наружная реклама, порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Объектами наружной рекламы являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески, указатели, рекламные установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты (стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные), размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных, в садах, парках и скверах, на павильонах остановок общественного транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, витринах и окнахзданий и сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, строительных сооружениях, в подземных переходах, а также надписи на средствах легкового, грузового и пассажирского транспорта, воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и пр.

Все объекты наружной рекламы подразделяются на две категории: рекламоносители и рекламно-информационные объекты.

2. К категории рекламоносителей относятся любые указанные в пункте1 настоящей статьи специализированные отдельно стоящие объекты наружной рекламы и информации, а также объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на зданиях и сооружениях и являющиеся либо универсальными установками, предназначенными для размещения на них любой коммерческой или некоммерческой информации, либо рекламными установками, несущими постоянную коммерческую или некоммерческую информацию и не связанные со зданиями или сооружениями, на которых они установлены.

3. К категории рекламно-информационных объектов относятся объекты наружной рекламы и информации, которые размещаются на тех зданиях или сооружениях, в которых располагаются рекламируемые объекты:

вывески, надписи, указатели, размещенные на крышах и стенах зданий или сооружений, указывающие наименование предприятия, учреждения, организации, профиль, режим работы и т.д. (при этом, если предприятие, учреждение, организация, к которым относится реклама или информация, владеет или пользуется не всем зданием, а лишь частью, то его рекламно-информационные объекты, расположенные на крышах или брандмауэрах здания, приравниваются к рекламоносителям);

витрины, окна, оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, за исключением выставленных в витринах образцов предлагаемой к продаже продукции;

торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, в том числе путем нанесения самоклеящихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных элементов рекламы;

флаги и другие мягкие полотнища, оформленные в рекламных целях, в том числе солнцезащитные козырьки, размещаемые над окнами или дверями помещений, непосредственно занимаемых магазинами, предприятиями или учреждениями, к которым относится реклама или информация.

4. По месту расположения рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:

отдельно стоящие рекламные конструкции – стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах;

рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта;

рекламные конструкции. Располагаемые на столбах освещения, опорах контактной сети.

5. Отдельно стоящие рекламные конструкции разделяются по следующим типам:

5.1. По площади рекламного поля отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие категории:

малогабаритные рекламные конструкции с площадью одного рекламного поля (стороны) менее 6 кв. м;

крупногабаритные рекламные конструкции с площадью одного рекламного поля (стороны) от 6 кв.м. до 30 кв.м. включительно:

рекламные конструкции особо крупных форматов с площадью одного поля (стороны) более 30 кв.м.

5.2. По высоте размещения рекламного поля отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие категории:

рекламные конструкции малой высоты – верхний край рекламного поля расположен на высоте не более 4 м от поверхности размещения;

рекламные конструкции нормальной высоты – верхний край рекламного поля расположен на высоте от 4 м до 7 м;

рекламные конструкции увеличенной высоты - верхний край рекламного поля расположен на высоте более 7 м от поверхности размещения.

6. Вновь устанавливаемые отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь размеры рекламных полей (сторон) в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Ширина рекламного поля (стороны), муниципальное образование 0,8 1,2 1,4 2,4 3,6 3,0 6,0 12,0 12,0 24,0
Высота рекламного поля (стороны), муниципальное образование 1,2 1,8 3,0 1,8 2,6 1,8 3,0 3,0 5,0 5,0

 

Отступление от указанных параметров возможно в случае согласования размещения иных размеров Комиссией по размещению рекламы на территории муниципального образования (далее – Комиссия по размещению рекламы).

7. Минимальные расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали) и предназначенном для обзора с одного направления, приведены в таблицах 2-4.

7.1. Минимальные допустимые расстояния между вновь устанавливаемыми малогабаритными рекламными конструкциями и ранее установленными рекламными конструкциями приведены в таблице 2.

Таблица 2

Рекламные конструкции Вновь устанавливаемые малогабаритные рекламные конструкции
малой высоты, м нормальной и увеличенной высоты, м
Все ранее установленные рекламные конструкции 50/70 100/200

7.2. Минимально допустимые расстояния между вновь устанавливаемыми крупногабаритными рекламными конструкциями и ранее установленными рекламными конструкциями приведены в таблице 3.

 

Таблица 3

N п/п Ранее установленные рекламные конструкции Вновь устанавливаемые крупногабаритные рекламные конструкции
малой и нормальной высоты, м увеличенной высоты, м
  Малогабаритные 50/70 50/25
  Крупногабаритные малой и нормальной высоты 100/200 100/100
  Крупногабаритные увеличенной высоты 100/100 100/200
  Особо крупного формата малой и нормальной высоты 100/200 100/200
  Особо крупного формата увеличенной высоты 100/100 100/200

7.3. Минимальные допустимые расстояния между вновь устанавливаемыми рекламными конструкциями особо крупного формата и ранее установленными рекламными конструкциями приведены в таблице 4.

Таблица 4

N п/п Ранее установленные рекламные конструкции Вновь устанавливаемые рекламные конструкции особо крупного формата
малой высоты, м нормальной высоты, м увеличенной высоты, м
  Малогабаритные 50/70 50/70 50/25
  Крупногабаритные малой и нормальной высоты 100/200 100/200 100/100
  Крупногабаритные увеличенной высоты 100/200 100/200 100/200
  Особо крупного формата малой и нормальной высоты 400/200 400/200 400/200
  Особо крупного формата увеличенной высоты 400/200 400/200 400/400

8. Минимальные допустимые расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями, расположенными на пересекающихся проездах, улицах, магистралях и предназначенными для обзора с разных направлений, приведены в таблице 5.

Таблица 5

N п/п Ранее установленные рекламные конструкции Вновь устанавливаемые рекламные конструкции
Малогаба- ритные, м Крупногаба- ритные малой и нормальной высоты, м Крупногаба- ритныеуве- личенной высоты, м Особо крупного формата, м
  Малогабаритные        
  Крупногабаритные малой и нормальной высоты        
  Крупногабаритные уве- личенной высоты        
  Особо крупного формата        

9. Рекламная конструкция и её территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента (действующим стандартам).

10. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с её собственником.

11. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

12. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

13. Рекламная конструкция и её территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

14. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами федерального закона «О рекламе» и гражданского законодательства.

15. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается Советом депутатов Гатчинского муниципального района.

16.Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

17. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия собственника и с соблюдением требований, установленных федеральным законом «О рекламе».

18. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.

19. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления Гатчинского муниципального района.

20.Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления Гатчинского муниципального района, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).

21. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления Гатчинского муниципального района.

Разрешение на установку рекламной конструкции выдается с согласия Комиссии по размещению рекламы на территории муниципального образования, при
необходимости – с согласия органов ГИБДД и владельцев инженерных коммуникаций.

22. Организацией, уполномоченной вести работу по упорядочению деятельности по установке рекламных конструкций на территории муниципального образования, является Комитет по управлению имуществом (далее – КУИ МО город Коммунар).

23. Лица, желающие установить рекламную конструкцию на территории муниципального образования, на земельных участках, зданиях, сооружениях, иных объектах недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования, обязаны подать в КУИ МО город Коммунар заявление установленной формы в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

24. К указанному в пункте 19 настоящей статьи заявлению прилагаются:

1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя свидетельство о государственной регистрации, ИНН, ответственное лицо, контактный телефон);

2) данные о рекламной конструкции (тип объекта, размеры, содержание, материалы изготовления) и месте его установки (адрес, точное место расположения относительно объектов на фасаде здания или близлежащих построек), данные должны быть такими, чтобы исключить ошибки в определении выбранного места;

3) эскиз рекламной конструкции (варианты), эскиз с привязкой к месту предполагаемой установки либо фотография места установки рекламной конструкции.

25. Представленные документы рассматриваются Комиссией по размещению рекламы на территории муниципального образования для принятия решения о согласовании установки рекламной конструкции на территории муниципального образования или в отказе от согласования установки рекламной конструкции. В состав Комиссии по размещению рекламы включаются представители КУИ МО город Коммунар, отдела по ЖКХ, отдела обеспечения градостроительной и строительной деятельности, депутат Совета депутатов муниципального образования, представитель Комитета финансов, экономики и инвестиций муниципального образования, представители организаций, обслуживающих инженерные сети и других организаций – при необходимости. Персональный состав Комиссии по размещению рекламы утверждается постановлением администрации муниципального образования.

26. Комиссия по размещению рекламы в двухнедельный срок рассматривает представленные документы и принимает решение о согласовании размещения рекламной конструкции или об отказе в согласовании размещения рекламной конструкции. Решение Комиссии по размещению рекламной конструкции в письменном виде вместе с документами вручается заявителю не позднее пяти рабочих дней после принятия решения.

27. Решение об отказе в выдаче согласования должно быть мотивировано и может принято Комиссией по следующим основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

3) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

4) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

5) если указанное в заявление мест занято на основании действующего разрешения (в этом случае повторное заявление на данное место должно быть подано не позднее, чем за один месяц до даты окончания разрешения).

24. Заявитель самостоятельно получает разрешение на установку рекламной конструкции в органах местного самоуправления Гатчинского муниципального района.

Разрешение на установку рекламной конструкции выдается органом местного самоуправления Гатчинского муниципального района на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

28.После получения разрешения от органов местного самоуправления Гатчинского муниципального района заявитель вправе размещать рекламную продукцию только на основании договора, заключённого с собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества. Установка рекламной конструкции без заключения договора с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества запрещается.

29.Основанием размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Коммунар, в том числе в долевой собственности, является договор, заключаемый с КУИ МО город Коммунар, выступающим в таких случаях от имени муниципального образования.

30. Рекламные конструкции, размещаемые на территории муниципального образования, должны устанавливаться с учётом уже установленных в соответствии с настоящими Правилами объектов. Объекты, размещённые с нарушением Правил не учитываются при выдаче согласования для получения разрешения на установку рекламных конструкций. Такие объекты считаются установленными самовольно.

31. В случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции или признания его недействительным, владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.

32. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции орган местного самоуправления Гатчинского муниципального района вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счёт собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или, в необходимых случаях, уничтожением рекламной конструкции.

33. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счёт. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.

34. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

35. Запрещается размещение объявлений, иных информационных материалов, не относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к рекламе, в местах, не установленных для этой цели муниципальными нормативными правовыми актами.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.