Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-07 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ведущий:
Представьте, что вы – экипаж научной экспедиции, которая возвращается на воздушном шаре. Вы осуществляли аэрофотосъемку необитаемых островов. Вы летите над океаном, до земли осталось 500 км. Но произошло непредвиденное – в оболочке воздушного шара образовалось отверстие, через которое выходит газ. Шар начинает стремительно снижаться. Вы уже выбросили за борт все мешки с балластом. На некоторое время падение замедлилось, но не прекратилось. Через 5 минут шар стал падать с прежней скоростью. Вам необходимо обсудить создавшееся положение. У вас есть вещи (см. список). Задача – решить, что и в какой последовательности следует выбросить. Сначала каждый участник принимает решение индивидуально. Для этого в таблице в последней колонке около каждого наименования поставьте порядковый номер, соответствующий значимости предмета.
Когда вы примете индивидуальное решение, выработайте решение групповое. При этом соблюдайте следующие правила: 1) высказать свое мнение может любой член экипажа; 2) решение принимается, когда за него проголосуют все члены экипажа без исключения; 3) если хотя бы один участник возражает, решение не принимается, группа ищет иной выход; 4) решение принимается в отношении всего списка вещей.
Время, которое есть в распоряжении экипажа, неизвестно. Сколько еще будет продолжаться падение? Во многом это зависит от того, как быстро вы найдете решение. Если экипаж единогласно проголосует за то, чтобы выкинуть какой-нибудь предмет, он считается выброшенным, и это может замедлить падение шара. Главное – остаться в живых. Если не сможете договориться – вы разобьетесь.
На индивидуальную работу – 3 минуты, на дискуссию – 10–12 минут. Ведущий не вмешивается в обсуждение – только следит, чтобы участники выполняли правила.Значение игры в том, что смоделированные в ней обстоятельства сталкивают жизненные интересы участников, а правила игры ставят перед необходимостью искать цивилизованные способы выхода из подобных критических ситуаций. Борьба за жизнь часто приводит к тому, что многие теряют контроль над собой, забывают о том, что нужно слушать и слышать друг друга. Начинают преобладать эмоции, которые захлестывают разум и логику. Это выражается в разговоре на повышенных тонах, в резких выпадах против отдельных членов группы. Кто-то не выдерживает и просто безразлично наблюдает.
10 мин
Часть 7. Творческое задание «Герб моей профессии»
Каждый участник получает набор пиктограмм – солнце, радуга, маяк, скорая помощь, сердце, зонт, магнитофон и тому подобное. Из набора необходимо выбрать только три символа, которые у участника ассоциируются с профессией учителя. Задача – придумать свой герб, в том числе его форму, цвет, девиз, и представить (объяснить значение, символику). Каждый участник, после того как завершит работу, представляет свой герб.
Подводя итог, ведущий обращает внимание классных руководителей на то, что часто формой герба выступает щит. Необходимо предложить педагогам интерпретировать этот символ в применении к профессии учителя в общем и к теме семинара в частности.
10 мин
Часть 8. Подведение итогов
Попросите участников высказать свои мысли и впечатления от семинара. Предложите им продолжить предложения:
1) «Самым важным на семинаре для меня было…»;
2) «Семинар помог мне…»;
3) «Перед началом семинара я… Сейчас, после того как семинар закончился, я…».
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.klass-ruk.ru).
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!