Ложь №6 сетевого маркетинга - Вам просто не хватает уверенности — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Ложь №6 сетевого маркетинга - Вам просто не хватает уверенности

2018-01-04 138
Ложь №6 сетевого маркетинга - Вам просто не хватает уверенности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пффф. Разве Вас не тошнит от этого? Из всех мифов в сетевом маркетинге разве есть более раздражительный?

Нехватка мотивации и уверенности – это наверно один из самых ужасных обманов в истории продажи (не только в сетевом маркетинге).

Миллионам дистрибьюторов говорят, что причиной, почему они до сих пор не достигли успеха, является отсутствие веры. Или они не приложили максимум усилий. Разве у Вас не возникает желание пропустить свой перерыв на обед, когда Вам это говорит большая шишка в передней части комнаты?

Руководители в Вашей компании хотят, что бы Вы считали, что нужно лишь дойти до предела, когда Вам уже надоело быть уставшим от всего этого, и тогда ничто не сможет Вас остановить.

Так что Вы будете делать? Вы слушаете вдохновляющие компакт-диски. Вы вырезаете картинки машины, которую Вы хотели бы купить, или мест, куда бы Вы хотели отправиться. Вы крепите эти картинки повсюду: на холодильнике, панели инструментов, двери шкафа, мониторе компьютера, – таким образом, Вы всегда помните, зачем Вы так трудитесь. Вы мыслите позитивно. Вы ходите на все встречи, что могут зарядить Вашу батарею на всю неделю вперед. Вы посещаете ежегодный национальный митинг, потому что знаете, что лишь наблюдая за этими массово-успешными звездами на сцене, будет достаточно, что бы Вы достигли вершины своих усилий. Вы будете переполнены эмоциями и вдохновлены, Вас ничто не остановит! Вы достигнете того магического поворотного пункта, где всё начинает работать и Ваш банковский счет наполняется наличными!

Остановитесь и задумайтесь на минутку. Действительно, подумайте. Так это работает? Разве фанатическая мотивация это недостающий элемент на пути к успеху? Я удостоверилась, Вам не нужно прилагать фанатические усилия или иметь «доску мечты» для того что бы заработать средний доход в $30 000.

Так зачем нам все это в сетевом маркетинге? Я имею в виду, что имеет ли смысл то, что, если Вы делаете все необходимое, разве, по крайней мере, Вы не должны были бы получить аналогичную прибыль?

Сейчас я знаю, что Вы мне скажете. Конечно же, иметь личный бизнес это другое. Это сложнее чем просто ходить на работу. Вы не заработаете деньги немедленно. Это называется вознаграждение с задержкой. Перед тем как получить прибыль, Вы должны заложить фундамент.

Мы все понимаем эту концепцию.

Однако сетевой маркетинг не должен быть настолько трудным для большинства людей.

Дело в том, что если Вы действительно строите свой бизнес правильно, Вы увидите положительные результаты, незначительные, так как это только начало.

Если Вы стараетесь не покладая рук на протяжении 3 лет, и до сих пор нет дохода, тогда что-то серьёзно не так! И я могу гарантировать, что это не Ваша мотивация.

Подумайте об этом так: – Если Вы используете лопату для того, что бы вырыть основу для дома, в то время как вы могли бы использовать бульдозер, тогда – да, вам нужно много мотивации, что бы закончить работу.

Имеет смысл? Чем менее эффективными является Ваша система и Ваши инструменты, тем труднее Вам придется работать, что бы получить результаты. И по этой причине, Вы должны наверстать упущенное время с большой мотивацией.

Когда Вы используете правильные инструменты для работы, Вы видите стабильный последовательный прогресс, и дела идут легко, а мотивация становится практически задним числом.

Позвольте Вас спросить: – Если бы у Вас был высококвалифицированный предполагаемый сотрудник, с которым бы Вы общались каждый день, который понимал бы, что Вы делаете, высказывал заинтересованность чтобы узнать больше и с нетерпением ждал Вашего ответа, Вы думаете, мотивация была бы проблемой для Вас? НЕТ!

Но мотивация становится серьёзной проблемой, когда нужно заставить себя поднять тот, 10-ти килограммовый телефон, что бы позвонить футбольному тренеру сына, которому нет дела до Вашего бизнеса! Именно в этот момент Вам нужно выйти за рамки удобной для себя цели и вспомнить, почему именно Вы должны настолько доставать людей!

Вот что я и сделала. Я заставила себя обращаться к каждому в своем списке больше чем 5 раз, и, в конце концов, люди просто перестали со мной говорить. В процессе я потеряла нескольких друзей.

И знаете что?

Я, наконец, достигла этого «магического» поворотного пункта в моем бизнесе, когда вдруг всё начало работать.

Я прошла от регистрации 1 человека с большими усилиями каждые 5 месяцев до спонсорства 10 человек каждый месяц как часы. Я смогла пройти путь от попыток назначить встречу с официантками в ресторане Перкинс до момента, когда успешные тренеры сами начали мне звонить и спрашивать, могут ли они делать то, что я делаю.

Что же случилось?

Я перестала беспокоиться об уверенности и начала реально думать над тем, как организовать свой бизнес. Это: найти людей, которые ищут то, что у Вас есть; использовать эффективную маркетинговую систему для того, чтобы автоматически продавать свой продукт; а затем проводить время, работая с наилучшими.

Таким образом, я начала массово встречаться с перспективными сотрудниками, которые сами находили меня, и я буквально не могла справиться с ними самостоятельно.

Но вот вывод, который я пытаюсь сделать: – На результат повлияла не моя мотивация, желание, вера или что-либо из этих нематериальных вещей, а система, которую, я использовала.

Вы видите, я была безумно мотивирована, в то время когда я видела незначительные результаты. Я всегда была мотивирована. Этот фактор никогда не менялся. Так же как и моя вера, желание, дисциплина или трудовая этика. Я работала также тяжело, используя несовершенную маркетинговую систему, как и при использовании эффективной маркетинговой системы (на самом деле с несовершенной системой я прилагала больше усилий).

Мотивация не была моей проблемой, также как и Вашей.

Вы можете быть самым упорным человеком в мире, прилагать фанатические усилия,… Вы можете иметь такое огромное желание, что внутри Вас буквально горит костер,… Вы можете быть мотивированным до посинения,… но ничего из этого не будет иметь значение, если Вы используете неправильную технику.

Если Вы слушаете мотивационные диски и инвестируете $50 000 в фондовый рынок на основании ошибочного, несовершенного и устаревшего совета, разве Вы заработаете деньги? Конечно, нет! Все дело в том, как Вы это делаете.

Мотивация – не выход! Это лишь оправдание.

Это то, что Ваши наставники говорят Вам, когда Вы приходите к ним весь сломанный и разбитый в поисках ответа, а они не знают, что Вам сказать.

Это очень легко и удобно сказать кому-то, кто переживает тяжелые дни в продаже. Вам просто не хватает Веры! Вы недостаточно мотивированы! Вам нужно прилепить на зеркало картинки того, что Вы хотите получить в жизни! Если Вы не знаете, как помочь сетевому маркетологу, наверно Вы должны это же ему и сказать.

А великолепным в мотивационном обмане есть то, что Вы всегда сможете отвязаться таким способом, сделав человека козлом отпущения, так как независимо от того насколько он мотивирован, Вы всегда сможете сказать, что ему не хватает мотивации. И до тех пор, пока он верит в эту чушь, Вам не нужно тревожиться о том, что Вы ему говорите, и давать ему реальные, аргументированные ответы на его проблемы.

И именно поэтому люди прибегают к использованию этого обмана. Потому что, правда в том, что они не знают почему большинство их людей не достигают успеха.

Сейчас я не говорю, что все это плохо и что это не важно.

Я просто хочу сказать, что когда дело доходит до этого, Вы можете обойтись без вдохновляющих компакт-дисков. Но Вы не сможете обойтись без хорошей маркетинговой системы.

Другой важный момент, существует большая разница между внутренним драйвом… и … внешней мотивацией.

Внешняя мотивация почти как наркотик. Очень приятно, когда Вы слушаете историю о том, как кто-то бросил вызов всем препятствиям на пути и достиг успеха, о котором мы мечтаем. Мы уверены, что этого психического «взрыва» будет достаточно, что бы привести нас к финишу.

Но что происходит потом?

Три дня спустя реалии жизни напоминают о себе, и мы обо всем забываем. Мы начинаем искать новую историю для вдохновения. А потом еще, еще, и так продолжается.

Это лишь сиюминутное, а не долгосрочное решение.

Знаете ли Вы, что является максимальной мотивацией? Реальные результаты!

В последней части я расскажу Вам, как получить результаты, заставив людей выстроиться в очередь с целью присоединиться к Вашему бизнесу.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.