С лопнувшим или сдутым пневматиком — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

С лопнувшим или сдутым пневматиком

2018-01-07 121
С лопнувшим или сдутым пневматиком 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выпустить закрылки обычным образом и приземлиться с тангажом на кабрирование, удерживая крыло с поврежденным пневматиком приподнятым.После касания зажать тормоз противоположного колеса с максимальным усилием, стараясь выдержать траекторию пробега, и остановить двигатель.

При отказе управления руля высоты

Вывести самолет в горизонтальный полет на скорости 97 км/ч = 52 узл = 60 MPH с закрылками, выпущенными на 20°, при помощи РУД и триммера руля высоты. Траекторию снижения устанавливать только регулировкой мощности двигателя.

Сохранение отрицательного тангажа при снижении до момента приземления опасно и может привести к удару передним колесом. Во избежание этого в момент выравнивания перевести триммер до упора на кабрирование, одновременно увеличивая мощность двигателя так, чтобы привести самолет в горизонтальное положение в момент касания. Сразу после касания выключить двигатель.

ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА

При работающем двигателе

1) Выбрать площадку для посадки при выпущенных на 20° закрылках и скорости 113 км/ч = 61 узл = 70 MPH.

2) Застегнуть привязные ремни.

3) Отключить все выключатели, кроме переключателя магнето и главного выключателя.

4) Заход на посадку выполнять при выпущенных на 40° закрылках и скорости 104 км/ч = 57 узл = 65 MPH.

5) Отпереть двери кабины.

6) Топливный кран ЗАКРЫТЬ

7) Посадку производить со слегка опущенным хвостом.

При неработающем двигателе

1) Установить ручку смеси в положение ОСТАНОВ (вытянута полностью)

2) Топливный кран ЗАКРЫТЬ (OFF)

3) Отключить все выключатели, кроме переключателя главного выключателя.

4) Заход на посадку выполнять на скорости 113 км/ч = 61 узл = 70 MPH

5) Выпустить закрылки

6) Главный выключатель ОТКЛЮЧИТЬ

7) Отпереть двери кабины.

8) Посадку производить со слегка опущенным хвостом.

9) Торможение производить с большим усилием

ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА НА ВОДУ

 

1) Принайтовить или выбросить тяжелые предметы.

2) Передать сообщение «MAYDAY» на частоте 121,5 МГц.

3) При сильном ветре и волнении заход на посадку выполнять против ветра. При сильной зыби и легком ветре посадку производить вдоль гребней волн.

4) Снижение выполнять при выпущенных на 40° закрылках и скорости 104 км/ч = 57 узл = 65 MPH с вертикальной скоростью 1,5 м/с = 300 фут/мин.

5) Отпереть двери кабины.

6) Сохранять глиссаду снижения вплоть до касания в горизонтальном положении.

7) В момент касания защищать голову.

8) Покинуть самолет (при необходимости открыть форточку для затопления кабины, чтобы давление воды не мешало открытию двери).

9) После покидания кабины надуть спасательные жилеты и лодку.

Самолет сохраняет плавучесть не более нескольких минут.

ПОЛЕТ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ

 

Выполнение полета в условиях обледенения запрещается. Допускается пересечение зоны обледенения.

1) Включить обогрев ПВД

2) Изменяя высоту, выбрать зону, наименее подверженную обледенению.

3) Полностью вытянуть ручку управления обогревом кабины для использования максимального тепла на устранение обледенения.

4) Увеличить газ для повышения скорости вращения двигателя с целью сброса льда с лопастей при слабом обледенении.

5) Включить обогрев карбюратора

6) Приготовиться к посадке в ближайшем аэропорту.

7) При значительном обледенении быть готовым к увеличению скорости сваливания.

8) Закрылки не выпускать во избежание потери эффективности руля высоты.

9) На подходе к месту посадки открыть левую форточку и соскрести лед с части фонаря для улучшения видимости.

10) Заход на посадку совершать по правильной глиссаде для обеспечения хорошей видимости.

11) Выдерживать скорость захода 113-129 км/ч (61-69 узл, 70-80 MPH) в зависимости от толщины слоя льда.

12) На заходе избегать резких маневров.

13) Посадку производить в горизонтальном положении.

НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЙ СРЫВ В ШТОПОР

В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ

 

1) Установить РУД в положение МАЛЫЙ ГАЗ (вытянут полностью).

2) Прекратить штопор при помощи элеронов и руля, выравнивая символ самолета на координаторе поворота с горизонтальной меткой.

3) Уменьшить VПР до 129 км/ч = 69 узл = 80 MPH.

4) При помощи руля высоты вывести самолет горизонтальный полет при VПР = 129 км/ч = 69 узл = 80 MPH.

5) Штурвал не перемещать. Для удержания самолета на курсе пользоваться педалями.

6) Включить обогрев карбюратора.

7) После выхода из облачности: возобновить нормальный полет.

 

ОТКАЗЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Полный отказ бортсети

При полном отказе бортсети прекращается работа указателя поворота и скольжения, топливомеров и управления закрылками.

Отключить главный выключатель. Произвести посадку при первой возможности.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.