Вид практики, способ, формы, место и организация ее проведения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Вид практики, способ, формы, место и организация ее проведения

2018-01-07 250
Вид практики, способ, формы, место и организация ее проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Вид практики, способ, формы, место и организация ее проведения  
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
3. Место практики в структуре образовательной программы  
4. Объем практики  
5. Содержание практики  
6. Форма отчетности по практике  
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике  
8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики  
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)  
10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики  
11. Особенности организации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  

 

Объем практики

Учебным планом по направлению подготовки «Экономика», профили: «Финансы и кредит», «Финансы и кредит с углубленным изучением англ.языка» предусмотрено проведение практики общей продолжительностью 4 недели.

Общая трудоемкость учебной практики составляет для всех форм обучения 6 зачетных единиц (216 академических часов).

 

Содержание практики

Разделы (этапы) практики Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося Форма текущего контроля и промежуточная аттестация
  Подготови- тельный этап. Определить тему выпускной квалификационной работы и согласовать ее с научным руководителем; Написать теоретическую часть выпускной квалификационной работы и предоставить ее научному руководителю и руководителю практики от кафедры. Получить индивидуальное задание, рекомендации и указания непосредственного руководителя практики от кафедры; Составить индивидуальный план работы на весь период практики; Изучить направления деятельности объекта практики, в котором будет осуществляться практика Контроль со стороны руководителя выпускной квалификационной работы и руководителя практики от кафедры. Запись в дневнике практики
  Основной этап. Изучить права и обязанности работников объекта практики; Изучить функциональные обязанности в соответствующей заданию области деятельности; Провести исследования по теме задания, утвержденного кафедрой; Собрать материал для написания отчета по практике. Контроль со стороны руководителя практики от объекта практики. Запись в дневнике практики
  Заключительный этап. Составить письменный отчет о выполнении программы практики и индивидуальных заданий. На основе отчета о преддипломной практике написать расчетно-аналитическую часть выпускной квалификационной работы и предоставить ее научному руководителю. Проверка отчета по практике Презентация основных выводов и предложений по исследуемому направлению
  ИТОГО   Дифференцированный зачет

 

 

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для

Проведения практики

8.1.Основная литература:

 

1.Организация деятельности центрального и коммерческого банка. [Электронный ресурс]: учеб.пособие / Н.Р. Абелгузин, Л.Р. Курманова; Башкирский государственный университет. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2015. — Электрон.версия печ. публикации. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/corp/Abelguzin_Kurmanova_organizacija dejatelnostiCiK banka_up_2015.pdf>.

2.Сироткин С.А. Финансовый менеджмент на предприятии: учебник. – 2 изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 356 с.http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118152

 

8.2.Дополнительная литература:

  1. Гражданский кодекс РФ, Части первая и вторая.
  2. Налоговый кодекс РФ
  3. Федеральный закон от 10 июля 2002г. № 86-ФЗ «О Центральном банкеРоссийской Федерации (Банке России)».
  4. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г № 395-1 «О банках ибанковской деятельности».
  5. Банковское дело. Экспресс-курс: учебное пособие / коллектив авторов. Под ред. О.И. Лаврушина. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 352 с
  6. Банковское дело: учебник для ВУЗов / под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008.
  7. Боди З., Мертон Р. Финансы: Учебное пособие / Пер. с анг.- М.: Вильямс, 2007г.
  8. Финансовый менеджмент: учебник/ под ред. Г. Б. Поляка.— 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.— 527 с.
  9. Бочаров В.В., Леонтьев В.Е. Корпоративные финансы. – СПб. Питер, 2008г., - 544с.
  10. Валеева Г.У. Финансовый менеджмент в схемах и таблицах: учеб.пособие/ Г.У. Валиева; БашГУ.— Уфа: РИЦ БашГУ, 2009.— 180 с.
  11. Курманова Л.Р. Организация деятельности коммерческого банка: Учебное пособие. – Уфа, Аэтерна. 2014. – 108 с.
  12. Финансы:Учебник /Отв.ред. Ковалев В.В., 3-е изд. Перераб. и доп.– М.: Проспект, 2010г. – с. 928

 

Периодические издания

  1. Журнал «Корпоративные финансы»
  2. Журнал «Коммерсант»

 

8.3. Информационно-образовательные ресурсы в сети «Интернет»

1. Министерство образования и науки РФ - www.mon.gov.ru/

2. Российское образование. Федеральный портал - http://www.edu.ru/

3. Российский общеобразовательный портал - http://www.school.edu.ru/

4. Педагогическая библиотека - www.pedlib.ru

5. Психолого-педагогическая библиотека - www.koob.ru

6. Педагогическая библиотека - www.metodkabinet.eu

7. Научная электронная библиотека elibrary.ru - http://elibrary.ru

8. Библиотека «Книгосайт» - www.knigosite.ru

9. Библиотека единого образовательного сайта России - www.window.edu.ru/window/library

10. Гуманитарная библиотека - www.gumer.info

11. Русский гуманитарный Интернет-университет - www.i-u.ru/biblio

12. Электронный читальный зал БашГУ - https://bashedu.bibliotech.ru

СТУДЕНТА

______ курса группы _____

 

________________________________________________

(фамилия имя отчествов род.п.)

 

 

Уровень высшего образования: бакалавриат / специалитет / магистратура
Специальность (направление подготовки)   _____________________________
Направленность (профиль) программы   _____________________________
Срок проведения практики: с «___»_________ 20___ по «___»________ 20___

 

Уфа – 20___ г.


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1. База практики – место прохождения практики студентом (профильная организация или БашГУ).

2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.

3. Вид практики – учебная, производственная или преддипломная.

4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике.

5. Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.

6. Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами.

7. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

8. Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

9. После окончания практики студент должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру.

10. При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.

 


 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от факультета (института)  
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от кафедры  
Полное наименование базы практики  
Наименование структурного подразделения базы практики  
Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис)  
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от базы практики  
Телефон руководителя практики от базы практики  

 


 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Срок проведения практики: с «___»_________ 20___ по «___»_________ 20___

 

Разделы (этапы) практики Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося в соответствии с программой практики График (план) проведения практики (начало – окончание)
1. Подготовительный этап.   00.00.0000 – 00.00.0000
2. Основной этап.    
3. Заключительный этап.    
  Руководитель практики от кафедры   ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия «___»_________20___
Руководитель практики от базы практики[2]   ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия «___»_________20___

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Содержание и планируемые результаты практики:

1.

2.

3.

4.

 

  Руководитель практики от кафедры   ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия «___»_________20___
Руководитель практики от базы практики   ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия «___»_________20___
ОЗНАКОМЛЕН: Студент   ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия «___»_________20___

 

 


 

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Наименование и реквизиты локального нормативного акта, регламентирующего систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности базы практики___________________________________________________________________________

Инструкция о мерах пожарной безопасности в Башкирском государственном университете, утвержден приказом БашГУ от 06.04.2015 г. № 333[3].

Наименование и реквизиты локального нормативного акта, устанавливающийправила внутреннего трудового распорядка базы практики _________________________________________

Правила внутреннего трудового распорядка Башкирского государственного университета, приняты 30.11.2012 г. Конференцией научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся[4].

 

 

Дата Фамилия, инициалы, должность инструктирующего лица Подпись
инструктирующего инструктируемого – обучающегося
       
       
       

ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Информация о проделанной работе, использованные источники и литература (при наличии)
00.00.0000  
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Руководитель практики от базы практики ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия «___»_________20___

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

с «___» _________20___ по «__» ___________20__

 

Я, _____________________________[5] прошел ______________[6] практику с «___» _________20___ по «____» ___________20____.

В соответствии с программой практики и индивидуальным заданием, я выполнял следующую работу:__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В результате прохождения практики, поставленные задачи были решены в полном объеме, профессиональные компетенции (профессиональные умения, навыки и опыт профессиональной деятельности) приобретены.

 

Студент ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия «___»_________20___

ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

 

 

Студент _____________________________[7] прошел ______________[8] практику с «___» _________20___ по «____» ___________20____.

Перед обучающимся во время прохождения практики были поставлены следующие профессиональные задачи:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Краткая характеристика проделанной работы и полученных результатов:________________

__________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Во время прохождения практики обучающийся проявил себя как (достоинства, уровень теоретической подготовки, дисциплина, недостатки, замечания)______________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Рекомендации (пожелания) по организации практики:

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от базы практики   М.П. ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия «___»_________20___

 

 

РЕЗУЛЬТАТ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА

 

Итоговая оценка:________________________

 

Руководитель практики от кафедры ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия «___»_________20___

 

 

 

 

Приложение № 2

ДОГОВОР

Предмет Договора

2.1. Предметом Договора является организация и проведение практики обучающихся Университета в Профильной организации в соответствии с осваиваемой ими основной профессиональной образовательной программой в сроки, согласованные Сторонами.

2.2. Количество обучающихся, направляемых на практику, устанавливается по согласованию Сторон.

2.3. Вид, форма и способ проведения практики устанавливаются программой практики, утвержденной Университетом.

 

Взаимодействие сторон

3.1. Профильная организация обязана:

3.1.1. Принять обучающегося по выданному Университетом направлению для прохождения практики.

3.1.2. Назначить для руководства практикой руководителя (руководителей) практики из числа работников Профильной организации, и уведомить руководителя от Университета о его назначении и контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона).

3.1.3. Предоставить обучающимся рабочие места для выполнения программы практики.

3.1.4. Провести инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка с оформлением установленной документации. В случае необходимости провести обучение безопасным методам работы и обеспечить средствами индивидуальной и коллективной защиты.

3.1.5. Согласовать индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики.

3.1.6. Обеспечить безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда.

3.1.7. Не привлекать обучающихся к работе, не предусмотренной программой практики.

3.1.8. Обо всех случаях нарушения обучающимися трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка Профильной организации сообщать руководителю от Университета.

3.1.9. Учитывать несчастные случаи и расследовать их, если они произойдут с обучающимися в период практики в Профильной организации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.10. Выдать по окончании практики каждому обучающемуся отзыв, содержащий объективную оценку его профессиональной деятельности при прохождении практики в установленной форме.

3.2. Профильная организация имеет право:

3.2.1. Прекратить проведение практики конкретного обучающегося, в случае грубого нарушения им правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда и пожарной безопасности. Прекращение практики возможно лишь после проведения предварительных консультаций с руководителем практики от Университета.

3.2.2. Вносить предложения в программу практики и другие учебно-методические документы по направлению подготовки (специальности), обеспечивающие повышение качества подготовки обучающихся.

3.2.3. При наличии вакантной должности, которая соответствует требованиям к содержанию практики, заключить с обучающимися срочный трудовой договор о замещении такой должности.

3.3. Университет обязан:

3.3.1. За 10 рабочих дней до начала практики согласовать с Профильной организацией количество обучающихся направляемых на практику и предоставить Профильной организации список обучающихся, направляемых на практику в соответствии с приказом Университета.

3.3.2. Выдать каждому обучающемуся направление на практику установленной формы.

3.3.3. Назначить для руководства практикой приказом Университета руководителя (руководителей) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу Университета, и уведомить Профильную организацию о его назначении и контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона).

3.3.4. При направлении на практику, предусматривающих выполнение работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), организовать прохождение обучающимися соответствующих медицинских осмотров (обследований) в соответствии с Порядком проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н.

3.3.5. Провести инструктаж обучающихся о порядке прохождения практики.

3.3.6. Предоставить Профильной организации программу практики и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также оказывать методическую помощь в организации и проведении практики.

3.3.7. Разработать и согласовать с Профильной организацией индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики.

3.4. Университет имеет право:

3.4.1. Направлять обучающихся в Профильную организацию для прохождения практики.

3.4.2. Осуществлять текущий контроль хода практики обучающихся в согласованных с Профильной организацией формах.

3.4.3. Принимать участие в расследовании несчастных случаев, если они произойдут с обучающимися в Профильной организации в период прохождения практики.

 

Заключительные положения

5.1. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

5.2. Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует в течение 12 месяцев. Если за один месяц до истечения срока действия Договора ни одна из Сторон не потребует его прекращения, Договор считается продленным на следующий год на прежних условиях. Дальнейшая пролонгация Договора осуществляется в том же порядке.

5.3. Изменения, дополнения и досрочное прекращение Договора могут производиться только в форме дополнительных соглашений и подписываться уполномоченными представителями Сторон.

5.4. В случае прекращения действия Договора, его положения остаются в силе по отношению к практике обучающихся, находящейся на стадии реализации, до ее полного завершения.

 

 

Реквизиты Сторон

Университет Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет» Адрес: 450076, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.З. Валиди, 32 Телефон: 8(347)272-63-70 ОГРН 1030203895193 ИНН 0274011237 КПП 027401001   Проректор по учебной работе _________________/ Ю.А. Янбаев м.п. Профильная организация     Адрес: Тел.:   _______________/ _____________ м.п.

Приложение к Договору

о проведении практики обучающихся

от «___»_________20___г. № _____

 

НАПРАВЛЕНИЕ

на прохождение практики

 

«___» _________ 20___ г. № _____

Уфа

 

 

В соответствии с п. 3.4.1 Договора о проведении практики обучающихся от «___»_________20___г. № _____ и приказом Башкирского государственного университета «Наименование» от «___»_________20___г. № _____ направляет для прохождения _______________________________ (вид практики) практики нижеперечисленных обучающихся _____курса ______________________формы обучения по направлению подготовки (специальности) ____________________________________ факультета (института):

 

Фамилия, имя и отчество Номер телефона
     
     

 

Руководителем практики от БашГУ является ______________________________________.

фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона

 

Срок прохождения практики: с «___»_________20___г. г. по «___»_________20___г.

 

Декан (директор) факультета (института) _______________/ ____________

(подпись, м.п.)

 

 


[1] Указывается вид практики (учебная, производственная или преддипломная).

[2]При проведении практики в профильной организации руководителем практики от кафедры и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики.

[3] При прохождении практики в Башкирском государственном университете.

[4] При прохождении практики в Башкирском государственном университете.

[5] Фамилия имя отчество студента

[6] Указывается вид практики (учебная, производственная или преддипломная).

[7] Фамилия имя отчество студента

[8] Указывается вид практики (учебная, производственная или преддипломная).

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Вид практики, способ, формы, место и организация ее проведения  
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
3. Место практики в структуре образовательной программы  
4. Объем практики  
5. Содержание практики  
6. Форма отчетности по практике  
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике  
8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики  
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)  
10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики  
11. Особенности организации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  

 

Вид практики, способ, формы, место и организация ее проведения

 

1.1. Вид практики:

Преддипломная

 

1.2. Способы проведения практики:

Стационарная

 

1.3. Практика проводится в следующих формах:

Дискретно

 

1.4. Место проведения практики.

Организация проведения практики, предусмотренной настоящей программой,осуществляется БашГУ на основе договоров с профильными организациями, деятельностькоторых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамкахобразовательной программы.

Практика может быть проведена непосредственно в учебных и иных подразделенияхБашГУ.

Студенты, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходитьучебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовойдеятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими,соответствует требованиям к содержанию практики.

Объекты практики для бакалавров направления «Экономика» -предприятия, организации и учреждения различного рода деятельности, формысобственности и отраслевой принадлежности экономической и финансовой сферы:

- коммерческие банки, финансовые структуры

- экономические, финансовые и аналитические службы организацийразличных отраслей и форм собственности;

- академические и ведомственные научно-исследовательские организации,учреждения системы высшего образования и системы дополнительного образования,специализирующиеся на финансовых и экономических вопросах;

- организации государственного и муниципального управления, структурныеподразделения органов государственной власти, предприятия государственного имуниципального сектора, органы государственного управления субъектов РоссийскойФедерации, учреждения в системе государственной и муниципальной службы.

 

1.5. Руководство практикой.

Для руководства практикой, проводимой в БашГУ, назначается руководитель(руководители) практики от университета из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу БашГУ.

Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаютсяруководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу БашГУ, и руководитель (руководители) практики из числаработников профильной организации.

 

1.6. Организация проведения практики.

Направление на практику оформляется приказом БашГУ с указанием вида, срока,места прохождения практики, а также данных о руководителях практики из числа лиц,относящихся к профессорско-преподавательскому составу БашГУ.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики,

соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

2.1. Основной целью преддипломной практики является:

закрепление общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии стребованиями ФГОС ВОпо направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», окончательнаяподготовка студентов к государственной итоговой аттестации и сбор материала длянаписания выпускной квалификационной работы.

 

2.2. Основными задачами преддипломной практики обучающихся являются:

- систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, полученныхстудентами при изучении специальных дисциплин;

- практическое развитие профессиональных навыков и компетенций будущихспециалистов;

- приобретение опыта решения практических задач, требующих применения профессиональных знаний и умений;

- формирование у студентов навыков творческого мышления и самостоятельнойдеятельности при анализе проблемы;

- формирование навыков анализа деятельности организаций, предприятий, учреждений и финансовых компаний;

- сбор, обобщение и анализ полученных в ходе практики материалов для подготовкиотчета по практике и использование результатов при написании выпускнойквалификационной работы;

- выявление степени профессиональной подготовленности студента и его готовностик самостоятельной профессиональной деятельности.

 

2.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

 

Код компетенции по ФГОС Формируемые компетенции Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
ПК-1 способностью собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов   Владеть навыками по сбору и анализу данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-2 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов Уметь на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов Владеть навыками выполнения на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Уметь осуществлять сбор первичной бухгалтерской документации, проводить анализ данной документации и обработку данных, уметь обосновывать полученные расчеты в соответствии со стандартами организации Владеть навыками выполнения необходимых для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
ПК-5 Способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и Иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений Уметь анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций Владеть опытом по интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности
ПК-6 способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей Уметь анализировать и интерпретировать данные статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей Владеть способами анализа экономических показателей, выявлять тенденции изменений показателей, влияющих на деятельность фирмы
ПК-7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет Уметь организовывать сбор информации и составлять аналитический отчет Владеть опытом сбора необходимых данных, их анализа их и подготовки информационных и аналитический отчетов
ПК-8 способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии Уметь использовать современные технические средства и информационные технологии Владеть опытом использования современных технических средств и информационных технологии, а именно программы по ведению бухгалтерской и налоговой отчетности
ПК-9 способностью организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта Уметь организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта Владеть способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
ПК-10 способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии Уметь использовать современные технические средства и информационные технологии для решения коммуникативных задач Владеть навыками использования для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационных технологий
ПК-11 способностью критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий Уметь предлагать альтернативные варианты управленческих решений и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности. Владеть опытом по оценке вариантов управленческих решений, обосновывать предложенные варианты деятельности организации с учетом современной рыночной конъюнктуры

 

 

3. Место практики в структуре образовательной программы

 

Практика проводится в соответствии с календарным учебным графиком и ориентирована на закрепление изученных и осваиваемых дисциплин (модулей), а также, если это необходимо, подготавливает изучение последующих дисциплин (модулей) в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Индекс и наименование предшествующий, текущий дисциплины (модуля) Индекс и наименование последующей дисциплины (модуля)
Б1.Б.11 Микроэкономика Б3 Государственная итоговая аттестация
Б1.Б.12 Макроэкономика  
Б1.Б.14 Статистика  
Б1.В.ДВ.7Гражданское право  
Б1.В.ДВ.8 Гражданское право  
Б1.Б15. Бухгалтерский учет и анализ  
Б1.Б20. Корпоративные финансы  
Б1.В.ОД.15 Экономический и финансовый анализ  
Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-  
Б2.П.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (расчетно-экономическая)  
Б2.П.2 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (организационно-управленческая)  

 

 

Объем практики

Учебным планом по направлению подготовки «Экономика», профили: «Финансы и кредит», «Финансы и кредит с углубленным изучением англ.языка» предусмотрено проведение практики общей продолжительностью 4 недели.

Общая трудоемкость учебной практики составляет для всех форм обучения 6 зачетных единиц (216 академических часов).

 

Содержание практики

Разделы (этапы) практики Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося Форма текущего контроля и промежуточная аттестация
  Подготови- тельный этап. Определить тему выпускной квалификационной работы и согласовать ее с научным руководителем; Написать теоретическую часть выпускной квалификационной работы и предоставить ее научному руководителю и руководителю практики от кафедры. Получить индивидуальное задание, рекомендации и указания непосредственного руководителя практики от кафедры; Составить индивидуальный план работы на весь период практики; Изучить направления деятельности объекта практики, в котором будет осуществляться практика Контроль со стороны руководителя выпускной квалификационной работы и руководителя

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.