Ведущая с детьми пишет письмо. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Ведущая с детьми пишет письмо.

2018-01-07 242
Ведущая с детьми пишет письмо. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Дорогой Дедушка Мороз! Приходи к нам на праздник.

Мы тебя очень ждём»

Ребята из детского сада Развитие, группа « ……………………… »

 

ВЕД: Вот и всё. Письмо в конверте. Кто ж его отправит, дети?

 

ДЕТИ: Снеговик, Снеговик, храбрый снежный почтовик.

 

В ЗАЛ ВХОДИТ СНЕГОВИК.

 

СНЕГОВИК: Здравствуйте! Разрешите представиться: Я – Снеговик-

почтовик! Это детский сад «Развитие», группа «……..................»?

 

ВЕД: Здравствуй, Снеговик! Все правильно, это детский сад«Развитие».

Снеговик, Снеговик, храбрый снежный почтовик,

Может, ты с письмом пойдёшь, Деду Морозу отнесёшь?

 

СНЕГОВИК: Что же, детям помогу иПисьмо отнесу.

Да, задача нелегка, в лес дорога далека…

Ну, да ладно, понемногу отыщу я путь-дорогу.

 

ПЁС: Я пойти с тобой могу, я в дороге помогу. Гав! Гав! Гав!

 

СНЕГОВИК: Ой! А ты откуда тут?

 

ПЁС: Меня Бобиком зовут!

 

СНЕГОВИК: Бобик? Что ж, тогда пойдём, веселей идти вдвоём.

Письмо будешь охранять и наш путь запоминать.

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Снеговик и пёс обходят ёлку, выходят на поляну; выставить ёлочки и сугроб.

 

ВЕД: Вот и лес, дремучий лес, Ёлки прямо до небес.

Вдруг зайчишка выбегает, ну, а Бобик как залает!

И помчался он вдогонку что есть мочи за зайчонком!

 

МУЗЫКА. БОБИК БЕЖИТ ЗА ЗАЙЦЕМ.

(Заяц и пёс убегают за ёлку)

СНЕГОВИК: Бобик! Бобик! Ты куда?! Воротись скорей сюда!(Ищет щенка

Куда ж он делся? Не пойму? Идти придётся одному. /Кричит/

 

ЗВУКИ ВЬЮГИ ЗИМНЕЙ.

СНЕГОВИК: Путь не близкий ждёт меня.

Мне надо попасть в снежный, сказочный, зимний лес.

 

ВЕД: А мы саночки возьмем

Снеговика мы довезем!
По сугробам, по полям,

Не страшны метели нам.

 

ДЕТИ СТРОЯТ САНКИ.

ТАНЕЦ САНОЧКИ

После танца Снеговик везет их на стульчики.

СНЕГОВИК: Спасибо ребята, вы мне очень помогли! А я пойду дальше!

 

ЗВУКИ ВЬЮГИ ЗИМНЕЙ

Снеговик обходит ёлку, выходит на поляну;

 

СНЕГОВИК: Не на шутку разыгралась матушка-метелица, все засыпала

в пути: ни проехать, ни пройти.Как письмо мне донести?Кто помог бы мне немножко и расчистил путь-дорожку?

 

ВЫХОДЯТ СНЕГОВИКИ.

СНЕГОВИЧОК 1: Не волнуйся Снеговик

Мы тебе поможем в миг.

СНЕГОВИЧОК 2: Это мы Снеговички,

Мы в лесу не новички.

СНЕГОВИЧОК 3: Знают все что если нужно

Мы работать будем дружно.

 

ТАНЕЦ СНЕГОВИЧКОВ. (зверят мальчиков)

 

СНЕГОВИК: Спасибо, Снеговички!

Ну всё, дорогу расчистили, можно дальше мне идти.

 

СНЕГОВИК ИДЕТ ДАЛЬШЕ. ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.

 

СНЕГОВИК: Вот зимняя полянка

Вот елочки в снегу

Куда идти мне дальше

Я что-то не пойму. (оглядывается)

 

СНЕГОВИК: Вижу я белочек, спросим мы у них,

как найти дорогу кДеду Морозу.

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДЯТ ДЕВОЧКИ.

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ«У МЕНЯ, У ТЕБЯ».

СНЕГОВИК: Скажите мне Белочки, как пройти к Деду Морозу?

Мне очень нужно ему письмо передать!

 

ДЕВОЧКИ: Нет, незнаем как найти Дедушку Мороза!!!

 

УБЕГАЮТ.

 

СНЕГОВИК: Эх! (вздыхает)

Кто ответит на вопрос, где живёт здесь Дед Мороз?

 

ЗВУК МЕТЕЛИ.

ВЕД: Но метель вдруг налетела, закружилась, завертела…

Это льдинки- холодинки вылетают на тропинки.

Наши девочки – пушинки закружились как снежинки.

 

ВЫБЕГАЮТ СНЕЖИНКИ КРУЖАТ СНЕГОВИКА – ГАСНЕТ ЁЛКА

СНЕГОВИК: Ой! Ой! Не могу больше! Падаю!

 

Сбрасывает шапку, морковку и письмо на пол, падает за сугроб.

ВЕД: Ветер прямо с ног сбивал,

Снеговик вдруг задрожал, и рассыпался!

И осталась от него письмо и морковка.

ТАНЕЦЛЬДИНОК - ВЬЮГИ.

После танца убегают на стульчики

 

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ЛИСА.

ЛИСА: Ох, как много ребятишек, и зверюшек вижу тут!

Может вместе поиграем, знаю я одну игру!

Погремушку достаю, поиграть со мной прошу.

 

ИГРА С ПОГРЕМУШКОЙ.

ЛИСА: Вот так ловкие ребята, ну держитесь у меня!!!

 

ЛИСА ДОГОНЯЕТ РЕБЯТ. БЕГУТ НА СТУЛЬЧИКИ.

 

ЛИСА: Кто здесь по лесу гулял? Кто всё это потерял?

Вот письмо. Оно кому? Я письмо себе возьму. (берет письмо)

А морковку я не ем, её не нужно мне совсем…

 

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ВОЛК

ЛИСА: Здравствуй, братец Волк!

 

ВОЛК: А, это ты, Лиса! Давно тебя я не видал.

 

ЛИСА:(рассматривает волка). Ты что-то, братец, исхудал.

Бока ввалились, хвост поджат, ты часом не болеешь, брат?

 

ВОЛК: Да нет, Кума, просто хожу я Голодный целых уж три дня.

 

ЛИСА:(с усмешкой) Ты что же, серый, на диете?

 

ВОЛК:(разозлившись) Да щас я съем тебя за это!

 

ЛИСА ИСПУГАННО ОТБЕГАЕТ.

 

ВОЛК: Чтоб не шутила так со мной! Еды нигде нет никакой! У-У-У!

Что ты нашла, кума-лисица? Показывай, давай делиться!

 

ЛИСА: Нет хочу делиться, самой мне пригодится!

 

ВОЛК: Нет, отдай!

 

ЛИСА: Нет, не отдам!

 

ВОЛК: Не отдашь? (Наступает на лису)

 

ЛИСА: Ай! Ай! Ай! Ай!

 

ДЕРУТСЯ, ЛИСА РОНЯЕТ ПИСЬМО, УБЕГАЮТ ЗА ЕЛКУ.

 

ВЫЛЕТАЕТ СОРОКА

 

СОРОКА: Я сорока – белобока, я живу в лесу далеко,

Я все слышу, я все знаю, ничего не забываю.

Это что у нас лежит?

Ой! Письмо! Оно кому? Я письмо себе возьму!

 

УБЕГАЕТ С ПИСЬМОМ ЗА ЕЛКУ.

 

ВЫХОДЯТ БОБИК С ЗАЙЦЕМ.

 

БОБИК: Ой-ой-ой! Ой-ой-ой! Снеговик, дорогой!

Где теперь тебя найти? Видно, сбился ты с пути.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.