Ш. Виды государственных аттестационных испытаний — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ш. Виды государственных аттестационных испытаний

2018-01-07 118
Ш. Виды государственных аттестационных испытаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ш. Виды государственных аттестационных испытаний

1. Государственный экзамен

 

Требования к итоговому междисциплинарному экзамену, порядок проведения и программа государственной итоговой аттестации по направлению подготовки «44.03.05 – Педагогическое образование» профиль «Управление воспитательной работой и правоведение», определяются вузом на основании на основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программа магистратуры», ФГОС ВО «44.03.05 – Педагогическое образование» (09.02.2016 г., № 91), Положения о государственной итоговой аттестации выпускников УрГПУ.

Основными задачами государственного междисциплинарного экзамена по направлению подготовки «44.03.05 – Педагогическое образование» профиль «Управление воспитательной работой и правоведение» являются:

· систематизация выпускниками полученных за годы учебы знаний, умений, навыков дисциплинам профессионального цикла;

· выявление уровня подготовленности студента к выполнению профессиональных задач в области педагогической деятельности; в области научно-исследовательской деятельности; в области культурно-просветительской деятельности.

Государственный экзамен

«Управление воспитательной работы и правоведение»

Форма и содержание государственного экзамена обеспечивают контроль уровня подготовки студентов для подтверждения их соответствия квалификационным признакам по компетенциям согласно ФГОС ВО по направлению подготовки «44.03.05 – Педагогическое образование».

Содержание государственного экзамена строится на теоретическом материале следующих дисциплин: «Психология», «Педагогика», «Методика обучения и воспитания», «Социальная педагогика», «Психология семьи и семейного воспитания», «Основы педагогического мастерства и развитие профессиональной компетентности воспитателя» и др., а также на материале дисциплин общетеоретических юридических наук, вопросов публичного и частного права.

Экзаменационный билет состоит из двух вопросов и проблемной ситуации, при решении которой студент должен применить свои теоретические знания к составлению технологической цепочки, направленной на решение конкретной педагогической проблемы.

 

 

Перечень проблем, выносимых

На государственный экзамен «Управление воспитательной работой и Правоведение»

Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке

Педагогика как наука, предмет и объект, функции и задачи педагогической науки. Структура педагогической науки. Место педагогики в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. Связь педагогики с другими науками.

2. Воспитание в контексте модернизации образования

Воспитание как общественный феномен. Воспитание как целенаправленное, специально организуемое, управляемое взаимодействие воспитателя и воспитанника, осуществляемое в ОУ, семье, детском общественном объединении и др.

Основная цель воспитания в условиях модернизации: формирование у школьников гражданской ответственности и правового сознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности успешной самореализации в обществе путем личностного роста. Характеристика основных нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», опубликованный 31 декабря 2012 г. и вступивший в силу 1 сентября 2013 г., «Национальная доктрина образования в РФ» до 2025 г. и др.

Базовые теории воспитания и развития личности.

Закономерности воспитания

Теория авторитарного воспитания. Теория гуманистического воспитания. Педоцентрическая теория воспитания. Теория свободного воспитания. Теория прагматического воспитания. Личностно и социально ориентированные теории воспитания (прагматизм, экзистенциализм, неопозитивизм, диалектический материализм, бихевиоризм, педагогические системы Л. С. Выготского, К. Роджерса, Я. Коменского, Ж. Ж. Руссо, К. Д. Ушинского, А. С. Макаренко).

Понятия «закономерность» и «принцип» воспитания.

Закономерности воспитания: соответствие воспитания и требований общества; единства целей, содержания, методов воспитания; единства обучения, воспитания и развития личности; воспитания в деятельности; воспитания в коллективе; зависимости воспитания от возрастных и индивидуальных особен­ностей воспитанников.

4. Система воспитания личности в общеобразовательном учреждении. Характеристика направлений воспитания личности

Понятия «личность», «воспитание», «система воспитания». Характеристика элементов системы воспитания: объекты, субъекты, программы воспитания. Цели и задачи воспитания личности в образовательных учреждениях различного уровня. Детское самоуправление как направление воспитательной работы в образовательной организации.

Понятие «содержание воспитания». «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года» и ее роль в определении содержания воспитания в образовательных организациях современной России. Гражданское воспитание. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение. Экологическое воспитание. Правовое воспитание. Социальное воспитание. Эстетическое воспитание. Половое воспитание.

Социальное воспитание детей

Труд несовершеннолетних

Работы, на которых запрещается применение труда лиц в возрасте до восемнадцати лет. Медицинские осмотры лиц в возрасте до восемнадцати лет. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск работникам в возрасте до восемнадцати лет. Запрещение направления в служебные командировки, привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни работников в возрасте до восемнадцати лет. Дополнительные гарантии работникам в возрасте до восемнадцати лет при расторжении трудового договора. Нормы выработки для работников в возрасте до восемнадцати лет. Оплата труда работников в возрасте до восемнадцати лет при сокращенной продолжительности ежедневной работы. Особенности трудоустройства лиц в возрасте до восемнадцати лет

65. Конституционное право граждан на образование

Право на образование в ч. 1 ст. 26 Всеобщей декларации прав человека 1948 года.

Конституция РФ в ст. 43 о праве граждан на образование. Общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального обра­зования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Обязательность образования. Конституционные гарантии прав граждан на образование.

Государственная политика в области образования, ее принципы. Основной во­прос государственной политики в области образования - вопрос об уровне обяза­тельного образования.

Организационная основа государственной политики в области образования. Состояние и основные проблемы развития системы образования. Обеспечение ресурсами системы образования: кадровое, материально-техническое, финансовое. Этапы реформирования образования: планы и реальность.

IX. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

 

Основная

1. Вечорко, Г.Ф. Основы психологии и педагогики: Ответы на экзаменационные вопросы: пособие / Г.Ф. Вечорко. - 5-е изд. - Минск: ТетраСистемс, 2011. - 192 с. - ISBN 978-985-536-199-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=78498 (28.09.2017).

2. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова; под общ. ред. М.В. Гамезо. - Изд. 2-е. - М.: Педагогическое общество России, 2009. - 512 с.: ил. - ISBN 978-5-93134-391-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274340 (28.09.2017).

3. Торосян, В.Г. История педагогики и образования: учебник / В.Г. Торосян. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 498 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-2579-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363007 (28.09.2017).

4. Социальная педагогика: учебник для бакалавров / под ред. И.А. Липского, Л.Е. Сикорской. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 279 с. - («Учебные издания для бакалавров»). - ISBN 978-5-394-02024-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135057 (28.09.2017).

5. Телина, И.А. Социальная педагогика: учебное пособие / И.А. Телина; науч. ред. В. Синенко. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2014. - 190 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-1951-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363653 (28.09.2017).

6. Социальная психология: учебное пособие / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный университет экономики и сервиса" (УГУЭС), Министерство образования и науки Российской Федерации; авт.-сост. Э.Г. Касимова. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 88 с.: табл., схем. - Библиогр. в кн.. - ISBN 978-5-88469-684-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445131 (28.09.2017).

7. Социальная психология: учебное пособие /. - М.: Российская академия правосудия, 2012. - 256 с. - ISBN 978-5-93916-311-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140629 (28.09.2017).

8. Копытов, Юрий Алексеевич. Правоведение [Текст]: комплек. учеб. для студентов юрид., экон. и упр. спец. вузов. Т. 1. Теория государства и права / Ю. А. Копытов. — М.: Экономика, 2008. — 621 с. 8 экз.

9. Правоведение: учебное пособие / под ред. Н.Н. Косаренко. - 3-е изд., стереотип. - М.: Флинта, 2010. - 357 с. - (Экономика и право). - ISBN 978-5-89349-929-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83215 (17.07.2017).

10. Репина, М.Г. Правоведение: практикум по курсу: сборник вопросов, заданий и тестов / М.Г. Репина; Российская международная академия туризма; под ред. Н.И. Волошина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Советский спорт, 2009. - 72 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9718-0383-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258285 (17.07.2017).

11. Земцов, Б.Н. Правоведение: учебно-практическое пособие / Б.Н. Земцов, А.И. Чепурнов. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 400 с. - ISBN 978-5-374-00561-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93149 (17.07.2017).

12. Егоров, А.В. Сравнительное правоведение: учебное пособие / А.В. Егоров. - Минск: Вышэйшая школа, 2015. - 256 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-985-06-1734-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=448175 (17.07.2017).

13. Максименко, Е. Правоведение: вопросы и задания: практикум / Е. Максименко, П. Ляшенко; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - Оренбург: ОГУ, 2014. - 158 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259257 (17.07.2017).

14. Мухаев, Р.Т. Правоведение: учебник / Р.Т. Мухаев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 416 с. - ISBN 978-5-238-00925-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116646(17.07.2017).

 

 

Периодические издания

Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество) https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=8507
Проблемы современного педагогического образования https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1748664
Отечественная и зарубежная педагогика https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1884659
Внешкольник. https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=27759
Вестник института законодательства и правововй информации им. И.И. Сперанского https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=32417
Государство и право в XXI веке https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=53060
Международное право и международные организации https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=34186
Мониторинг правоприменения https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=37231
Российское право: образование, практика, наука https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=26992
Юридическая наука: история и современность https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1770009
Вестник Московского университета. Серия 22: Теория перевода. https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=27918

 

Дополнительная

Сафронова, М.В. Психосоциальное благополучие учащихся: факторы риска и защиты / М.В. Сафронова. - Новосибирск: НГТУ, 2013. - 275 с. - (Монографии НГТУ). - ISBN 978-5-7782-2330-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258629 (28.09.2017).

Холостова, Е.И. Семейное воспитание и социальная работа: учебное пособие / Е.И. Холостова, Е.М. Черняк, Н.Н. Стрельникова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 292 с.: табл., схем., ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02007-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452836 (28.09.2017).

Янушевский, В.Н. Методика и организация проектной деятельности в школе. 5–9 классы: методическое пособие для учителей и руководителей школ / В.Н. Янушевский. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. - 127 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-691-02195-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429797 (28.09.2017).

Крупская, Н.К. Обучение и воспитание в школе / Н.К. Крупская. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 649 с. - ISBN 978-5-4475-1757-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257826 (28.09.2017).

Мандель, Б.Р. Практическая психология воспитательной деятельности в высшем учебном заведении: учебное пособие для магистрантов / Б.Р. Мандель. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 232 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-7165-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434628(28.09.2017).

Морозова, И.С. Психология семейных отношений: учебное пособие / И.С. Морозова, К.Н. Белогай, Ю.В. Борисенко. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2012. - 424 с. - ISBN 978-5-8353-1026-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232383 (28.09.2017).

Якиманская, И.С. Психологическое консультирование: учебное пособие / И.С. Якиманская, Н.Н. Биктина; Министерство образования и науки Российской Федерации. - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2015. - 230 с.: табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7410-1253-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364901 (28.09.2017).

Психологическое сопровождение семей группы риска: коллективная монография / Н.И. Медведева, С.В. Офицерова, О.А. Рогожина, А.С. Собильская; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации. - Ставрополь: СКФУ, 2015. - 191 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9296-0754-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458276 (28.09.2017).

Белогай, К.Н. Психология беременности и развитие ребенка в раннем возрасте: учебное пособие / К.Н. Белогай. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2012. - 156 с. - ISBN 978-5-8353-1276-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232215 (28.09.2017).

Могилевская, Е.В. Перинатальная психология. Психология материнства и родительства: учебник / Е.В. Могилевская, О.С. Васильева; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет". - Ростов-н/Д: Издательство Южного федерального университета, 2011. - 273 с. - ISBN 978-5-9275-0894-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241135 (28.09.2017).

 

Архипов, С. И. Правоведение. 21 шаг к правовой культуре [Текст]: учеб. для студентов вузов неюрид. профиля / С. И. Архипов [и др.]; отв. ред. В. Д. Перевалов. — М.: Норма: Инфра-м, 2010. — 576 с. 1 экз.

Правоведение [Текст]: учебник / [А. В. Малько, Г. Н. Комкова, З. И. Цыбуленко и др.]; Ин-т гос-ва и права Рос. акад. наук, Саратов. филиал; под ред. А. В. Малько. — 5-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2010. — 400 с. 2 экз.

Проблемы теории государства и права: практикум / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации; сост. И.Н. Клюковская, Е.Ю. Черкашин. - Ставрополь: СКФУ, 2016. - 224 с. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459236 (17.07.2017).

Актуальные проблемы теории государства и права: учебное пособие / под ред. А.И. Бастрыкина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 471 с. - (Серия «Magister»). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-02472-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447730 (17.07.2017).

Теория государства и права: учебник для вузов / под ред. М.М. Рассолова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. - 735 с. - ISBN 5-238-00674-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118358 (17.07.2017).

Проблемы теории государства и права: учебник / Г.Ю. Носаненко, Н.Н. Рыбушкин, А.В. Скоробогатов, А.В. Краснов; Институт экономики, управления и права (г. Казань). - Казань: Познание, 2013. - 324 с. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257772 (17.07.2017).

Теория государства и права: учебно-методическое пособие / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации; авт.-сост. В.М. Волкова, И.Н. Клюковская. - Ставрополь: СКФУ, 2014. - 163 с.: табл.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457760 (17.07.2017).

Концепция частного и публичного права России: азбука частного права: монография / под ред. В.И. Иванова, Ю.С. Харитоновой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. - 327 с. - (Серия «Научные издания для юристов»). - Библ. в кн. - ISBN 978-5-238-02615-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=446937 (17.07.2017).

Гражданский кодекс Российской Федерации. Международное частное право: постатейный комментарий к разделу VI / под ред. П.В. Крашенинникова. - М.: Статут: КонсультантПлюс, 2014. - 200 с. - (Новеллы Гражданского законодательства). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8354-0995-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450569 (17.07.2017).

Борисов, А.Б. Комментарий к Семейному Кодексу РФ (постатейный) / А.Б. Борисов. - М.: Книжный мир, 2010. - 416 с. - ISBN 978-5-8041-0408-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89812(17.07.2017).

Романенкова, Е.Н. Семейное право. Шпаргалка: учебное пособие / Е.Н. Романенкова. - М.: РГ-Пресс, 2014. - 139 с. - ISBN 978-5-9988-0225-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277027(17.07.2017).

Трудовой договор /. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2009. - 176 с. - (Кадровик). - ISBN 978-5-379-01008-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57220(17.07.2017).

Ершова, Е.А. Трудовое право в России: монография / Е.А. Ершова; Российская академия правосудия; науч. ред. В.В. Ершов. - М.: Статут, 2007. - 620 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8354-0424-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=448023 (17.07.2017).

Ершова, Е.А. Трудовые правоотношения государственных гражданских и муниципальных служащих в России: монография / Е.А. Ершова; Российская академия правосудия; науч. ред. В.В. Ершов. - М.: Статут, 2008. - 668 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8354-0434-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=448026 (17.07.2017).

История судебной системы в России: учебное пособие / А.А. Демичев, В.В. Захаров, О.В. Исаенкова и др.; под ред. Н.А. Колоколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 471 с.: табл. - Библиогр.: с. 449-454. - ISBN 978-5-238-01849-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115300 (17.07.2017).

Борисов, А.Б. Комментарий к Трудовому Кодексу Российской Федерации. Постатейный / А.Б. Борисов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Книжный мир, 2012. - 720 с. - (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ). - ISBN 978-5-8041-0567-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89738 (17.07.2017).

Борисов, А.Б. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / А.Б. Борисов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Книжный мир, 2012. - 1056 с. - (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ). - ISBN 978-5-8041-0561-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89849 (17.07.2017).

Уголовное право России. Общая часть: учебник для бакалавров образовательных учреждений, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / под ред. В.П. Ревина. - 4-е изд. испр. и доп. - М.: Юстицинформ, 2016. - 580 с. - ISBN 978-5-7205-1312-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460437(17.07.2017).

Захарова, Т.П. Уголовное право: Практикум: учебное пособие / Т.П. Захарова, Н.А. Колоколов, Р.В. Ярцев; под ред. Н.А. Колоколова. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 480 с. - ISBN 978-5-238-02228-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117170 (17.07.2017).

 

 

I. Международные акты

1. Всеобщая декларация прав человека (ООН) от 10 декабря 1948 г.

2. Конвенция о защите прав и основных свобод (Совет Европы) от 4 ноября 1950 г.

3. Декларация прав ребенка (ООН) от 20 ноября 1959 г.

4. Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (ЮНЕСКО) от 14 декабря 1960 г.

5. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (ООН) от 19 декабря 1966 г.

6. Международный пакт о гражданских и политических правах (ООН) от 19 декабря 1966 г.

7. Декларация социального прогресса и развития (ООН) от 11 декабря 1969 г.

8. Декларация о правах инвалидов (ООН) от 9 декабря 1975 г.

9. Конвенция о правах ребенка (ООН) от 20 ноября 1989 г.

10. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (ООН) от 30 сентября 1990 г.

И Свердловской области

1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года.

2. Концепция государственной семейной политики в РФ на период до 2025 года.

3. Концепция развития дополнительного образования детей.

4. Национальная стратегия действия в интересах детей на 2012-2017 гг.

5. Основы законодательства «Об охране здоровья граждан» в РФ от 22.07.93 № 5487-1.

6. Федеральный закон «Об образовании РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

7. Федеральный закон «О предупреждении распространения в РФ заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» от 30.03.95 № 38-Ф3.

8. Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19.05.95 № 81-Ф3.

9. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 28.07.95 № 88-Ф3.

10. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24.11.95 № 181-ФЗ.

11. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.96 № 159-ФЗ.

12. Федеральный конституционный закон «Об уполномоченном по правам человека в РФ» от 26.02.97 № 1-ФКЗ.

13. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.98 № 124-Ф3.

14. Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.07.99 № 120-ФЗ.

15. Постановление Правительства РФ от 17.07.96 № 829 «Об утверждении положения о приемной семье».

16. Постановление Правительства РФ от 18.07.96 № 861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях».

17. Решение коллегии Министерства образования от 14.10.1997 № 11/2 «О семейных формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Х. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

http://library.uspu.ru Сайт ИИЦ-Научной библиотеки
http://opac.biblio.uspu.ru Электронный каталог ИИЦ-Научной библиотеки
http://elar.uspu.ru Электронная библиотека УрГПУ
http://biblioclub.ru ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
http://e.lanbook.com ЭБС издательства ЛАНЬ
http://elibrary.ru Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
http://dvs.rsl.ru Электронная библиотека РГБ диссертаций
http://www.consultant.ru "КонсультантПлюс"
https://xn--b1a3bf.xn--p1ai Школа цифрового века
https://icdlib.nspu.ru Межвузовская электронная библиотека

 

http://cyberleninka.ru - Научная электронная библиотека «Киберленинка»

https://scholar.google.ru - Академия Google

http://window.edu.ru - Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://opac.urfu.ru/consensus - Consensus Omnium: Корпоративная сеть библиотек Урала.

https://arbicon.ru/services/mars_analitic.html - Межрегиональная аналитическая роспись статей - сводный каталог периодики

 

 

 

 

Ш. Виды государственных аттестационных испытаний

1. Государственный экзамен

 

Требования к итоговому междисциплинарному экзамену, порядок проведения и программа государственной итоговой аттестации по направлению подготовки «44.03.05 – Педагогическое образование» профиль «Управление воспитательной работой и правоведение», определяются вузом на основании на основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программа магистратуры», ФГОС ВО «44.03.05 – Педагогическое образование» (09.02.2016 г., № 91), Положения о государственной итоговой аттестации выпускников УрГПУ.

Основными задачами государственного междисциплинарного экзамена по направлению подготовки «44.03.05 – Педагогическое образование» профиль «Управление воспитательной работой и правоведение» являются:

· систематизация выпускниками полученных за годы учебы знаний, умений, навыков дисциплинам профессионального цикла;

· выявление уровня подготовленности студента к выполнению профессиональных задач в области педагогической деятельности; в области научно-исследовательской деятельности; в области культурно-просветительской деятельности.

Государственный экзамен

«Управление воспитательной работы и правоведение»

Форма и содержание государственного экзамена обеспечивают контроль уровня подготовки студентов для подтверждения их соответствия квалификационным признакам по компетенциям согласно ФГОС ВО по направлению подготовки «44.03.05 – Педагогическое образование».

Содержание государственного экзамена строится на теоретическом материале следующих дисциплин: «Психология», «Педагогика», «Методика обучения и воспитания», «Социальная педагогика», «Психология семьи и семейного воспитания», «Основы педагогического мастерства и развитие профессиональной компетентности воспитателя» и др., а также на материале дисциплин общетеоретических юридических наук, вопросов публичного и частного права.

Экзаменационный билет состоит из двух вопросов и проблемной ситуации, при решении которой студент должен применить свои теоретические знания к составлению технологической цепочки, направленной на решение конкретной педагогической проблемы.

 

 

Перечень проблем, выносимых


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.