Самый важный пункт, который вы сможете отточить навыки взаимовыгодной коммуникации. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Самый важный пункт, который вы сможете отточить навыки взаимовыгодной коммуникации.

2018-01-07 145
Самый важный пункт, который вы сможете отточить навыки взаимовыгодной коммуникации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Определение востребуемых ресурсов

2) Поиск компаний, которым интересны студенты вашего вуза как клиенты, а у них есть нужные ресурсы для вашего проекта

3) Подготовка индивидуального коммерческого предложения и презентации мероприятия

4) Рассылка на почты компаний, которые можно найти на сайтах. Поиск прямых выходов на лица, которые принимают решения. Через группы компаний в ВК, ответственных за рекламу, владельцев компаний. Направление предложения им. Помните, чем выше человек по уровню в компании, тем более у него здоровые взгляды и тем больше вероятность, что он одобрит ваше предложение. Не бойтесь идти на самый верх. У вас предложение, как увеличить их продажи. Это всегда интересно тем, кто наверху.

4) Звонки, с целью уточнить получение и ускорить продвижение письма

5) Договариваетесь о встрече

6) Обсуждаете логистику и выгоду друг для друга

7) Благодарно используете ресурсы спонсоров

 

Возможные предложения спонсорам

a. размещение рекламных объявлений и плакатов на информационных стендах по корпусам Университета, в социальных сетях;

b. распространение раздаточного материала (флаеров, листовок и т.п.);

c. размещение ролл-апа компании во время мероприятия;

d. проведения опросов и маркетинговых исследований (как на проекте, так и в социальных сетях).

e. Выступление спикера на открытии проекта

f. Разбор кейсов компании на турнире

g. организация коллективного просмотра видео, демонстрация материалов в главный день проекта

h. Органичное включение миссии и ценностей компании в материалы, с которыми работают участники

 

Привлечение представителя работодателя на мероприятие

1) Подготовка презентации по мероприятию

2) Сходить в Центр карьеры с уже готовой презентацией и попросить их привлечь тех, с кем идет сотрудничество

3) Найти интересующие компании в интернете и направить им предложение

3) Согласование времени проведения с представителем

 

Интересы владельцев ресурсов:

1) Реклама для спонсоров - небольшая результативность, но бренд становится более узнаваемым, позволяет заведениям открывшимся недалеко от универа охватить программой лояльности больше людей

3) Для потенциальных работодателей, HR компаний - пополнение базы потенциальных сотрудников фирмы, возможные пропуск первичных этапов отбора - меньше времени на закрытие вакансии: рассмотрение, новый взгляд на проблемы затрагивающие отрасль.

 

Образцы служебных писем, коммерческих предложений партнёрам, презентаций, вы можете найти в электронном приложении по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/0BzhWEVxiy09ucENLalJvOFlVd2c


 

Взаимодействие с регионом и федеральным центром

Эта глава отражает плюсы и минусы объединения на межвузовском уровне, основные причины кооперации в регионе, главные ресурсы от центра и от региона, а также содержат инструкции по их получению.

 

В конце главы указаны основные источники повестки и главные источники, которые мы используем в качестве аргумента для общения с органами власти. Потом рассмотрены стратегии объединения лидеров в регионе.

 

Этот блок доступен аккредитованным лидерам науки РАСНО. В нём есть некоторые тонкости, которые не стоит раскрывать широкой аудитории.

 

 

Главный плюс - это «возможность большого коллектива реализовать большие проекты, неподъемные для каждого отдельного вуза. Например, гранты Российского государственного научного фонда. Такой симбиоз очень интересен и позволяет участвовать в крупных проектах. Другим плюсом для работников и студентов является мощная инфраструктура большого университета — от суперсовременных лабораторий до общежитий и баз отдыха. Третьим — смежное финансирование проектов.

 

Но обо всём этом в закрытой части франшизы.


Типовые трудности в пути

- 30 универсальных ситуаций, когда опускаются руки

- 50 методов прыжков через тупики

 

Чем человек великий и успешный, отличается от обычного человека?

 

Он не сдается, когда сталкивается с трудностями. Знает, что от него зависит будущее людей. Вера в конечный результат, вера в изменения, вера в мечту двигает его вперед. Он добивается своего, когда остальные сдаются. Но величие не было дано ему изначально, он приходит к нему через трудности и сопротивление. Мир признает его потому что он изменил этот мир. Дал ему новое счастливое будущее. Сподвигнул людей расти и добиваться своего. Он доказал, что нет невозможного, стоит только мечтать и реализовывать мечты, даже когда остальные говорят, что это невозможно, даже когда другие называют его сумасшедшим. Да, он сумасшедший!

 

Разве все остальные верили, что могут изменить то, что им не нравиться? Нет. А у него есть силы, желание и вера. Его не остановила фраза “ не делай”, она только поставила цель доказать, что действие лучше бездействия. Что если не получилось раз, надо попробовать еще раз. Когда все вокруг тебя рушится, надо не потерять уверенность в себе. Посмотри на ситуацию с другой стороны, сделай все, чтобы исправить и улучшить ее!

 

Посмотри сколько на первый взгляд “безвыходных ситуаций” оказываются не такими! Надо только действовать!

  1. Председатель Студсовета не считает мой проект актуальным

«Я согласен с ним, потому что он опытнее меня».
Но опыт не всегда залог принятия правильного решения, надо попытаться изменить мышление людей, даже если вы будете первым.
Например, Стиву Джобсу говорили, что его ПК никогда не смогут догнать Майрософт, но в 90-х это утверждение опровергли.

 

 

2. Вы презентовали свою идею, но коллеги ее не поняли.
Откинуть идею и посчитать ее ничего не стоящей- это первое желание, которое появляется после реакции коллег. Но надо попробовать поменять преподнесение и рассказать о ней еще раз. Научитесь налаживать контакты и говорить на языке собеседника, тогда многое будет выполнить легче.

 

3. Я сделал проект, а мне сказали что уже такой был.
Опускаются руки и начинаешь думать, что нового тебе уже не придумать.

Надо понять, что даже что-то новое появляется базе старого. Попробуйте пройти путем тех, кто шел до вас, в течении пути вы все равно свернете на свою дорогу.
Колумб хотел приплыть в Америку и был уверен в своем направлении. Пересек Атлантику и совершил одно из самых значимых географических открытий, хотя даже не рассчитывал на это.

 

 

4. Мое первое мероприятие провалилось, значит идея была плохая.

Если думать, что течение жизни само приведет вас к успеху и благополучию, то вряд ли вообще что-то получится.
Любое положение в обществе надо заработать трудом, сначала работаете Вы, а потом на вас.

Винсент Ван Гог стал известным не благодаря тому, что отдался на волю судьбе. Нет. Он пробовал из раза в раз новые стили и искал себя. Голодал, переезжал с места на место -прошел огромный путь для реализации своего “Я”. Собственное “Я” не пришло ему по почте в виде неожиданного подарка судьбы. Своим трудом он добился славы и почитания.

 

5. Попробовав провести 2 мероприятия, решил организовать международный форум, было 5 человек.
Вы: я с самого начала сделал все хорошо
Реальность: когда проходила регистрация и вы видели, что человек мало, все-равно решили продолжить, когда на самом деле надо было отступить, отменить мероприятие, и подготовиться основательно к новому - это не всегда легко, но иногда необходимо.
Кутузов сдал Москву, так как это было необходимо для победы. Отступил, собрал силы, и вернул то, что должен был защитить.

 

 

6. Я переделывал несколько раз преподнесение своей идеи, но ее все равно никто не поддержал, скорее всего она и правда плоха.
Не стоит сдаваться после первого или нескольких отказов. “Не твое”, “ плохая идея” можно сказать про все что угодно. Идти в армию волонтером-тоже не самая гениальная идея, но это не значит, что вы не сможете повлиять на ход войны или принести пользу.
Так говорят и про профессии. Например, Михаилу Галустяну сказали в юношестве, что из него никогда не станет актера, даже в университет не взяли на актерское, а теперь это известный и востребованный актер.

 

 

7. Я пошел организовывать площадку для СНО, но слишком много бумаг надо собрать и я даже не знаю где их достать.
С документами вы будете встречаться на протяжении всей жизни, разбираться в них придется.
Но вы можете организовать свою команду так, чтобы этим занимался человек, который умеет это делать. Хорошая команда- залог успеха.

Например, Михаил Эрнестович Куснирович, основатель Bosco di Ciliegi первые шаги в бизнесе сделал вместе со своими друзьями однокурсниками, в команде были распределены роли, что способствовало продуктивной работе.

 

 

8. Когда я пришел с проектом, мне сказали что и без него жизнь прекрасна, все хорошо функционирует, ничего нового им не нужно- слишком обременительно.
Время идет и перемены приходят, все завит от того, кем вы хотите быть- пассивными наблюдателями или людьми меняющими мир. Люди редко могут по достоинству оценить новые технологии и изобретения. Первое время эксперты считали, что велосипеды, автомобили или лак для ногтей будут интересны лишь ограниченному кругу людей. Постепенно эти инновации стали неизменным атрибутом современной жизни.


 

9. Я пришел за финансированием научного форума в студсовет, мне сказали денег нет. Больше поддержки я не искал и форум не сделал.

Стоит обращаться за поддержкой не только в студсовет, а напрямую к ректору или декану, если и они откажут, то пересмотрите концепцию и найдите не относящееся к университету финансирование. Или проведите форум без денег.

 

 

10. Моя великолепная команда, которую я собрал, распалась. Одному работать нереально, а с новой я вряд ли будет взаимопонимание

Если ваша команда распалась, то в ней уже не было взаимопонимания, вы не разделяли идеалы, что и привело к распаду команды. Нет никакой гарантии того, что новая команда будет хуже старой, все может быть и наоборот.
Например, Мария Жигалова-Озкан- основательница и директор Диснея в России, начала строить компанию вместе со своим другом, они прошли долгий путь, но когда идеи и мысли начали расходиться- разошлись. Иногда приходится решать неприятные проблемы, но не стоит сдаваться - это просто ступень развития.

 

 

11. Я создал у себя СНО больше делать ничего не надо, я достиг успеха.

Совершенства не существует, всегда можно сделать лучше и масштабнее.
Взгляните на улицу. Там не всё идеально. Мы работаем, чтобы Россия процветала, а мы с вами входили в элиту нашей державы. Неужели эта цель достигнута?

Изначально, телевизоры, изобретенные Джоном Лоджи Бердом, считались престижными вещами, которые могут иметь не многие. Но время прошло и все изменилось. Изобретатели старались, чтобы изобретение приносило пользу, как можно большему количеству людей. Так будьте таким изобретателем!

 

12. Я и мой научный руководитель видим разные пути развития, это тормозит процесс.
Вы думаете, что это непреодолимая трудность, но скорее всего вы либо до конца не понимаете идеи друг друга, либо вам просто стоит попробовать оба пути, чтобы выбрать наилучший.
Например, до Марка Цукерберга социальных сетей не существовало и никто не пытался их сделать, общение предполагалось по Е-мэйл, но он сделал никого не спросив, и создал совершенно другую реальность.

 

 

13. Мне предложили деньги, только с условием, что формальным руководителем будет указан другой человек, который находится ближе к ректорату. Я отказался получать деньги.

 

Вас эта ситуация разозлила, поскольку вам хотелось не только провести мероприятие, но и чтобы все знали, что это именно вы сделали. Это лидерское самомнение, которое вам позволит стать великим человеком. Но на первых этапах, когда у вас мало источников ресурсов, оно повредит вам набраться опыта. А если вы не наберетесь опыта, то будете часто попадать в ситуации, когда у вас только один источник ресурсов. Это замкнутый круг, который можно прервать, согласившись на уступки ради получения опыта.

 

Такая ситуация была у Иосифа Сталина. Он хотел возглавить партию, но понимал, что у него сейчас недостаточно ресурсов, чтобы встать во главе. Он отошёл в тень и провел впечатляющую кадровую работу. И только через 5 лет заявил свои права на власть в СССР.

 

14. Я захотел провести мероприятие в актовом зале, мне его одобрили, а сейчас просят для репетиций танцев вернуть назад. Я отказываюсь.

В студсовете мне сказали, как лучше сделать, но я с ними не согласен, мое мнение самое верное и ничего менять я не буду, а без перемен они не дадут его осуществить.

Первое, что стоит сделать-понять конструктивная это критика или вера в то, что ваш проект не принесет успеха.
Карлос Слим, 3 богатейший человек в мире, свое состояние заработал на том, что вложился в экономику Мексики, когда все остальные думали, что это не принесет прибыли. 50 млрд долларов говорят явно об обратном

 

15. Вам в последний момент сказали о срочной работе. Вы разозлились. Делать надо, а мотивации никакой.
Посмотрите на ситуацию со стороны, что она может Вам дать:
1. умение решать срочные вопросы и принимать решения
2. уверенность в том, что нерешаемых вопросов нет
Теперь придется действовать быстро. Если Ваша голова не готова остыть, то попросите другого человека (не относящегося к вашей работе) взглянуть на ситуацию. Он может дать верный совет или навести мысли на нужный путь.

 

 

16. Вас покинул ключевой игрок в команде.

Вы разочарованы и начинаете судорожно возвращать его, поскольку боитесь провала проекта.

Давайте разберем ситуацию, которая часто сталкивается в HR. Сотрудник кладет на стол заявление об уходе и просит подписать. Ему предлагают повышение заработной платы, после чего он остаётся. Как вы считаете, это надежный сотрудник, который будет стараться на благо компании? Нет. Это человек, который “продался” за некоторую сумму. Он не самореализуется на работе (иначе не хотел бы уходить), он отравляет коллектив, он не мотивирован на рост, раз его главной движущей силой являются деньги.
Помните, что раз человек ушел из коллектива, то его что-то не устраивало. Раз он ушел, то значит он не чувствовал самореализации и удовлетворение потребностей. А значит нужно, прежде чем идти на переговоры, обсудить с командой, что можно дать человеку, чего он не получал в коллективе ранее.

 

Помните, человек всегда уходит туда, где больше уникального ресурса, который ему сейчас нужен.

Блистательный Стив Джобс переманил президента компании PepsiCo Джона Скалли словами “Ты хочешь всю оставшуюся жизнь продавать сладкую газировку? Или хочешь пойти со мной и изменить мир?”.

 

 

17. Прошло мероприятие, после которого вам устроили разнос: коллеги, преподаватели, участники, администрация

Это мозговыносящая ситуация, когда вы не получили позитивных отзывов, хотя проработали несколько недель в поте лица. Команда вас считает некомпетентным, администрация сообщает, что разочарована результатами.

Причём не так важно, мероприятие действительно плохо прошло или так кажется нескольким членам вашего окружения. Мы сейчас разбираем реакцию людей, а не истину.

У каждого человека есть своё представление о норме. Для одних коллективов мат норма, а для других нет. В одних компаниях люди обнимают друг друга. А в других здороваются вытянутыми руками. И каждый человек старается навязать обществу свою картину мира. Сделать так, чтобы его картину считали нормой.
Каждый раз, когда вас критикуют без вашей прямой просьбы - помните: человек старается вам навязать свою картину мира. И делает он это не “потому что я хочу тебе добра”, а потому что он хочет навязать её.
Критика - реакция человека на то, что не вписывается в его картину мира. Деятелей всегда критикуют, и чем выше они становятся, тем больше людей стараются бросить грязь в человека.

 

 

18. Вам не доверяют логины\пароли от групп в социальных сетях

 

У вас недостаточный кредит доверия со стороны лиц, которые принимают решение. Вам нужно повысить кредит доверия, чтобы получить доступ к ресурсам.
Самый лучший способ получить доверие - заняться совместной деятельностью. Ничего так не сближает, как совместные эмоции при работе над общей задачей. Самый быстрый - заручиться доверием у вышестоящих руководителей.

 

 

19. Ваша команда похожа на решето - люди в нее входят и уходят.

 

Неприятно, когда люди не ценят своё членство в коллективе по реализации амбициозных целей. Для вас это повод открыть новый аспект лидерства - контроль внешних границ группы.
Правило гласит так: чем сложнее в группу попасть и легче вылететь, тем больше члены группы готовы прикладывать сил для сохранения своего членства.

 

Сделайте сложную процедуру входа и легкую процедуру выхода. Разместите испытания на старте работы.
Роберт Чалдини исследовал самые сплоченные студенческие организации. Он понял, что в начале пути к членству, в самых сильных организациях, кандидатов заставляют есть землю, танцевать в общественных местах, пытаться продавать ненужные вещи и многое другое, чего человек по умолчанию делать не хочет. Эти коллективы наиболее дружны.

 

 

20. У вас сложности с сессией из-за постоянных отлучек с пар по вопросам СНО

Неприятно, когда пары и проекты СНО конкурируют друг с другом. Но вы всегда можете пригласить преподавателей, которые у вас ведут пары, в СНО в качестве научных руководителей для студентов.

Преподаватель ставит свою подпись в зачетку и ему нужно знать, сориентируетесь ли вы в его предмете через несколько лет, когда он понадобится вам в работе. К людям из СНО всегда особый подход. Им нужно меньше времени на ориентацию в предмете, они лучше понимают и правильно реагируют на информацию. Таким людям можно поставить более высокую оценку при меньшем наборе знаний.

 

21. Для мероприятия нужны люди из других ВУЗов и организаций, а мой деканат не хочет подписывать бумаги на пропуск.

Не пытайтесь скакать на мёртвой лошади, не ищите помощи там, где её не могут дать. Вам нужно изучить структуру движения служебок на пропуск и на бронь аудиторий в ВУЗе, найти потенциально легкий способ и им воспользоваться. Вам поможет изучить председатель Студенческого совета, ваш научный руководитель, старший активист, который уже несколько лет организует мероприятия.
Подходите к людям, спрашивайте у них. Ответив на вопрос “Как?”, они не только показывают вам путь, но и подтверждают в своих глазах экспертность по ряду вопросов.

 

22. Я не могу найти помощь у окружающих.

Иногда вам кажется, что что никто не хочет помогать. Ключевое слово в этом предложении “Кажется”. Вспомните других лидеров СНО. Они работают в других городах, над другими проектами и они находят ресурсы, людей, административный ресурс для реализации своих амбиций, направляя энергию на пользу окружающим.
Чем ваша ситуация отличается от их ситуаций? Страхом отказа. Если вы придёте в лучшие цирковые школы, то первым упражнением будет “уронить мячик для жонглирования 1000 раз”. В этих школах учат не боятся поражения и отказа. Не бояться уронить мячик на пол.

Нужны ли ваши проекты людям? Нет. Им нужна своя польза, которую они извлекут из вашей работы.
Вам - самореализация и популярность. Предпринимателю, который инвестирует в ваше мероприятие - новые клиенты. ВУЗу - больше первокурсников в следующем году.
Причём предпринимателю не важно, самореализуетесь вы или нет. А ВУЗу всё-равно, получит ли предприятие клиентов. Каждому нужна своя польза. Это взрослый мир, где не ищут безусловную любовь со стороны, а взаимовыгодно договариваются. Вы можете сделать этот шаг сейчас и тогда ваше величие настанет раньше!

 

23. Я не могу сдавать проект в сроки, поскольку члены команды заваливают дедлайны.

Раздражает, когда человек взял на себя обязанности, подтвердил их выполнение, а сам не выполнил. К сожалению, мир не совершенен и мы не можем его быстро изменить.

 

По заветам Максима Батырева, которые он изложил в книге “45 татуировок менеджера”, нужно сформировать такую среду, где сделать будет проще, чем не сделать. Помните, что человек либо сделал, либо не сделал. Если вы авторитетный руководитель, достаточно лишь больше любить тех, кто всё сделал. Если ваш авторитет только набирает обороты, то необходимо создавать мотивации на каждом этапе, которые поддержат человека.
Попробуйте позвонить несколько раз до дедлайна и напоминать, почему человеку нужно доделать эту работу. Не почему это нужно вам, а почему человеку нужно её сделать.

 

24. Родители и окружающие говорят мне, что я не могу стать лидером проекта, потому что недостаточно вовлечен.

Вопрос веры людей вокруг беспокоит всегда. С их поддержкой начинать гораздо проще. Помните, в вас всегда верим мы, Российская ассоциация студентов по развитию науки и образования.

 

Если вы не знали ранее, то узнаете сейчас, почему людям выгодно, чтобы оставался статус КВО.
Части окружающих выгодно, чтобы вы занимали подчиненную позицию. В таком случае вами легко манипулировать, с вашими интересами легче не считаться. Можно получать от вас больше, предлагая при этом меньше.
Представляете, как сложно было бы управлять людьми, если бы у каждого по каждому вопросу было бы мнение? Представляете, если бы приходилось учитывать интересы не 10-15 человек, а тысяч студентов?

У вас есть выбор, наплевать на поддержку и попасть в те 10-15 человек, или дальше ждать, пока вам проложат путь. Так делали великие технологические революционеры: Сергей Королёв, Михаил Калашников, Дмитрий Менделеев. Они не ждали, пока их поддержат. Они делали, а потом получали поддержку.

 

25. Мне не дают денег даже на печать списков регистрации, не говоря уже о баннерах, наклейках, футболках.

 

Это проблема. Иногда в ВУЗе нет денег, а иногда вам их не доверяют. И это абсолютно стандартная ситуация. Начать деятельность сложнее всего, потому что у вас нет пока кредита доверия.
Возьмите на себя затраты на первые мероприятия или найдите партнера среди кафедр и институтов. Организациям выгодно, когда за небольшую помощь их баннер размещают на документах.

Вам стоит изучить, кто и как финансирует мероприятия внутри института. Чаще всего в роли вторых организаторов в таких проектах выступают студенты, которые с удовольствием расскажут, какие есть конкурсы внутри ВУЗа и какой алгоритм финансирования.

Вам нужно не отобрать у них хлеб, а понять, как добавить свои мероприятия в спискок их мероприятий. Это стоит обговаривать с главными организаторами.

 

26. В ВУЗе нет достаточного оборудования, люди плохо подготовлены и сама тематика мероприятия может не зайти. Это перфекционизм. Это оправдание собственного безделия.

 

Когда мы страдаем сделать идеально, то не начинаем делать до последней минуты и чаще отказываемся от проекта. Эта болезнь называется перфекционизм.

Мы пытаемся ошкурить каждый миллиметр доски, хотя не понимаем, что доска предназначена для костра. Мы вкладываем слишком много “обязательно нужно” и ждем идеального стечения обстоятельств, чтобы начать. Давайте откажется от мечты, что наше первое мероприятие будет круче Прямой линии с Президентом РФ. Давайте не будем мечтать, что наша команда КВН будет сразу сильнее Сборной Пятигорска. Они десятками лет готовились, проваливали проекты, учились, чтобы создавать идеал.

 

Начните свой путь. Запишите песню, если вы хотите стать великой группой. Не старайтесь выпустить сразу хит. Проведите квартирник, наберите фанатов, выступите с концертом у друзей, запишите несколько треков на студии в долг.

Сколько вы песен Розенбаума знаете? 2-3. А у него 32 студийных альбома.

И эти 2-3 песни вы знаете благодаря тому, что вне вашей памяти есть ещё 300 песен. А небыло бы тех сотен песен, не знали бы вы и про 2-3.

Мы видим бренд, но не видим пути. Мы хотим быть в финальной точке, а нужно хотеть пройти путь. Нет волшебной кнопки, на которую можно нажать и превратить себя из состояния “студент” в состояние “Президент”. Или в “Миллиардер”. Нам нужно пройти этот путь самим.

 

Однажды к Радиславу Гандапасу пришел человек за советом.

Незнакомец: “Как мне быть похожим на вас? Я уже 6 лет читаю книги по тому, как проводить тренинги.”

Радислав спросил: “а сколько тренингов ты уже провел?”

Ему ответил человек: “ни одного”

Радислав ответил: “так иди и проведи его”

 

Кажется, банально. Но окрик “хватит готовиться, давай показывать миру” работает. Всегда можно сделать лучше. Вам на этапе набора опыта нужно экспериментировать, поэтому полюбите оценку “Хорошо”, а не только “Отлично”.

 

27. У членов команды другое видение реализации, поэтому мы с ними постоянно спорим.

Может вам нужны не равноценные члены команды, а прислуга, которая будет безропотно разделять ваши взгляд на мир? Это возможно только если вы очень сильный для них авторитет (его можно купить годами общения или кейсами). Если вы видите только такое партнёрство, то нужно становиться авторитетом прежде, чем предлагать им сотрудничество.
А если вы признаёте, что они полноценные люди, у которых есть свой взгляд на мир, то принимайте решения коллективно. Есть Дизайн-мышление, есть мозговой штурм. Помните, решение коллективное всегда лучше исполняется, чем единоличный приказ.

 

В развитых компаниях, ключевые решения принимаются не сразу, а только после обсуждения на всех ступенях иерархии. Это позволяет не только принять более грамотное решение, но и снизить потери от внедрения.

 

28.

Вы стараетесь совместить отличную учёбу, работу в компании и развитие науки в ВУЗе. Времени не хватает.
Хочется успеть всё, но в один прекрасный момент нужно ответить на следующие вопросы.
1) Какой уникальный опыт я могу получить сейчас?
2) Какой опыт мне пригодится в будущем?
3) Что из того, что я сейчас делаю, нельзя будет делать в будущем?

4) Что сейчас я делаю не для развития, а для поддержания жизнедеятельности?
Эти вопросы помогут вам выбрать лучший путь.

 

Помните: деньги зарабатывать всегда приятно. На них можно питаться, и благодаря ним не зависеть от других. Работа курьером хороша, если вы хотите научиться быстро двигаться и ориентироваться в городе. Она плоха, если вы на ней работаете только ради денег.

 

Мысль для размышления. Если вы общаетесь со 100 человеками, то 5 из них станут неприлично богатыми через 10 лет. Ещё 8 - через 20 лет. А сейчас они лениво ходят по кабинетам, медленно ворочают ложкой за обеденным столом. У вас есть шанс знать их.

 

29. Вы боитесь людей. Всех людей. Для вас каждое общение - каторга.

Вам нужно выбрать один из 3х путей.
1) отказаться от идеи становиться лидером науки

2) начать длительную работу со специалистом, чтобы люди не вызывали паники

3) найти человека, который займет позицию лидера, оставив вам пост серого кардинала

 

 

30. Я попробую внедрить франшизу СНО 2.0, а мне говорят, что Студенческие научные общества должны работать по старому образцу.

Грустно, когда у людей есть устаревшие представления о задачах организации. Чтобы изменить их отношение, мы записали несколько роликов, ссылки на которые вы можете найти на странице с контактами.

Если отношение поменять не удается, необходимо подстроиться под их запросы и понять, а что конкретно они хотят получить от Студенческого научного общества. Может, им нужны студенты для мероприятий? Или для соавторства научных работ? Выделите их запросы и добавьте как элемент вашей деятельности.
А может быть они не понимают настоящей пользы от новых СНО?
Сковородки ТЕФАЛЬ в 1980 годы рекламировались как “сковородка с покрытием, которое не надо смазывать маслом”. А хозяйки всё равно по привычке клали масло. Стали разбираться, как конкурентное преимущество подать по другому. Провели анализ сотен семей и поняли, что сковородки покупаются, потому что их легче мыть. Компания изменила рекламу. Компания выросла на 20 процентов за месяц.
Может вы не так продаёте преимущества? А люди их не так понимают? Правда в ушах слушающего, а не в устах говорящего.

 

ТУПИКИ

 

 

1. Встретились впервые с проблемой и не знаете, как ее решить.
Обратитесь к более опытному человеку.
Вместе со своей командой проведите мозговой штурм. Если вы считаете, что многие из решений подходят то, попробуйте с наиболее подходящего, и так проверьте все, пока один из них не сработает. Не тратьте много времени на принятие решения, лучше попробовать разные, тогда сэкономите время.

 

2 Отчет с мероприятия запаздывает и человек, отвечающий за него, говорит, что не сможет его сделать вовремя.
! Всегда должен быть человек, на которого вы можете переложить обязанности. Если такого нет, то приступите сами и не ждите выполнения от другого.

 

3. Хотите продвигать новый проект, но на него нет времени.
1. Следует сесть и оценить все проекты до этого. Стоит ли их переложить на другого человека или вообще закрыть так как этот этап пройден и надо двигаться вперед.
2. Разработать новый проект детально и провести демо-версию

 

4. Вы прочитали документ “ Франшиза СНО 2.0 “ и все равно не поняли, что делать.
1. Открыть приложение в конце этого документа.
2. Написать одному из создателей

 

5. Вы не умеете выступать перед публикой.

Методы борьбы:
1. Перед выступлением перед людьми, запишите свою речь на видео, чтобы самому видеть ваши пробелы и позу. С первой попытки обычно не получается. После того, как вы посчитаете, что наконец-то получилась хорошая запить, отошлите ее другу/коллеге.
2. Попробуйте рассказать свою речь в парке, там много незнакомых людей, страх и неуверенность должны скоро уйти. Пробуйте пока не получится.

 

6. В Вас нет лидерских качеств, но Вы хотите создавать и управлять своими проектами.

  1. Почитайте, как вели себя лидеры на разных этапах жизни, выберите наиболее подходящий для Вас способ общения в рабочем коллективе.
  2. Стоит посмотреть книги по психологии о взаимодействии людей.

 

7. Вас не устраивает работа вашего сотрудника, но Вы не знаете, как ему сказать, что каким бы занятым он не был, раз сам решил участвовать в общем деле, то должен прилагать усилия, а не сваливать свою работу на других и тем более срывать сроки.

  1. Сказать ему, что безответственное поведение приведет к тому, что вся проделанная до этого работа будет бессмысленной.
  2. Исключить из команды, если его дальнейшее поведение не изменится.

 

 

8. Вы попали в конфликтную ситуацию и не знаете, как ее разрешить.
1. Удостоверьтесь, что проблема заключается именно в том, что говорит человек. Чаще всего истинные мотивы конфликта могут быть скрыты.
2. Предлагайте альтернативные решения и прислушивайтесь к противоположной стороне

 

9. К работе, которую хотели Вы, назначили по вашему мнению не компетентную персону.

  1. предложите свою кандидатуру.
  2. докажите, что вы лучше.
  3. получайте то, что хотите

 

Но помните, что даже если доказать не получилось, вы открыли для себя много возможностей благодаря самой борьбе.

 

11. Задача перед Вами кажется невыполнимой и сложной.

  1. разбейте ее на более легкие задачи и решайте их по одной или в параллель с соратниками.
  2. соберите всю проделанную работу и протестируйте

 

12. Не умеете готовить презентации.

1. Можно прочитать книгу “10 шагов к продающей презентации” она бесплатная и информативная.


2. Посмотреть презентации разных компаний, они чаще всего хорошо сделаны и информативны (пример того, как надо делать).


15. Не понимаете, почему получаете не тот результат, на который рассчитывали.
1. распишите вопросы для бланка обратной связи

2. протестируйте на группе

3. проанализируйте результат и предложите варианты улучшения

 

16. Систематически работать не получается.

Возьмите на себя много маленьких задач с самыми близкими дедлайнами, чтобы они чуть ли были не через день. Тогда вам придется работать постоянно. Вы привыкните к данному режиму и в дальнейшем проблем с этим не будет.

 

17. Не хватает времени на все дела.

  1. заведите ежедневник
  2. пишите задания на каждый день, а также долгосрочные дела и мелкие, которые вам надо сделать, но их вы постоянно откладывайте, с выполнения каждый день “нежелательных” занятий, привет к тому, что время станет распределяться легче
  3. следите за своими успехами по выполнению заданий через ежедневник
  4. изучите базовые таблицы тайм-менеджмента

 

 

19. Нет компьютера.

1. интернет кафе

2. компьютерный класс в университете

 

20. Не могу сесть за работу, хотя сам взял(а) на себя ответственность. Я лидер и должен подавать пример, но последнее время всегда нахожу более интересные дела или просто отодвигаю работу на задний план всеми возможными средствами.

  1. пойми почему ты вообще решил взять проект: тебя кто-то попросил и ты решил заняться им из уважения или сам хотел его осуществить?

 

Если попросил уважаемый тобой человек, то ты должен понимать, что поставляешь его. Если рано понял, что не хочешь заниматься тем или иным процессом, то лучше предупреди сразу, тогда будет время на поиск другого лидера.

 

Во втором случае стоит разобраться, почему желание работать пропало: люди, личная ситуация в жизни и понимание не актуальности проекта и уже от этого отталкиваться.

 

2. Если ты понял, что дело в обычной лени, то попробуй ограничить себя рамками. Например, если ты не сделал работу, а тебя зовут веселиться твои друзья, то ты должен отказаться.
Так выработается понимание того, что есть наказание за невыполнение. Никто не будет стоять над тобой и следить за выполнением работы. Это твоя жизнь и твое расставление приоритетов. Чтобы добиться успеха надо приложить усилие, делая себе постоянные поблажки, ты вредишь только себе и никому другому, показывая остальным некомпетентность и отсутствие силы воли. За таким лидером никто не пойдет и никто не доверит работу, т. к. будут знать, что работа будет выполнена не в срок и не качественно.

 

21. Вышестоящий орган относится ко мне отвратительно.

  1. Сможете ли вы без них? А) Да. Б)Нет
  2. В обоих случаях придется приложить усилие на исправление ситуации, потому что если вы сраже перешагнете через их голову, то ситуация только ухудшится и тогда могут появиться более серьезные проблемы. Но ситуация может не меняться, а пора действовать.

- Обратитесь в орган выше. Попросите поддержки и уже с этим возвращайтесь назад. Они не смогут отказать.

- Зная, что вы уже в какой то степени добились успеха, не будьте высокомерны и спрашивайте у них совета, как у более разбирающийся и понимающих ситуацию людей(даже если это не так). людям важно признание, особенно после того, как вы их уязвили, покажите что вы все это сделали лишь для того, чтобы начать раскрывать свое предназначение, НО БЕЗ ИХ ПОМОЩИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

Это даст вам:

- Их поддержку

- Вероятность на хороший совет

- Защиту от нападения с их стороны

 

24. Страх перед неизвестным.

Посмотрите в перспективе ближайшие шаги, которые вы собираетесь или только хотите сделать, как они повлияют на вашу жизнь в случае провала. Если на кону стоит 2 дневная депрессия, то можно рисковать. Опыт стоит того, чтобы его получить. Люди учатся на своих ошибках и растут благодаря им. На успехе ничему не научишься.

 

25. Неумение планировать на будущее (неопределенность будущего, отсутствие далекой цели).

  1. придумайте запредельную мечту(скорее всего она у вас есть, просто вы не верите в ее осущ<

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.