Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-07 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
144. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Область психологической науки, изучающая обусловленные взаимодействием с матерью закономерности психологического и психического развития на самых ранних этапах онтогенеза человека от зачатия до первых месяцев жизни после рождения называется … психологией.
R перинатальной
145. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Выделены следующие факторы риска психической патологии у нежеланных
детей:
R наследственно-конституциональный (наличие у родителей психических
заболеваний и личностных девиаций)
R психологическая неготовность женщины к материнству (враждебность к
плоду и связанные с ней нарушения сенсорного и гуморального взаимодействия в антенатальном периоде)
R психические, поведенческие, соматические нарушения у будущей матери
во время беременности
R задержки созревания плода и недонашиваемость
146. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Направленность всех реакций организма беременной женщины на создание оптимальных условий для развития эмбриона, а затем плода – это:
R гестационная доминанта
147. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Совокупность механизмов психической саморегуляции, включающихся при возникновении беременности и формирующих у беременной женщины поведенческие стереотипы, направленные на сохранение гестации и на создание условий для развития будущего ребенка – это:
R психологический компонент гестационной доминанты (ПКГД)
148. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Оптимальный тип психологического компонента гестационной доминанты (ПКГД) встречается у женщин …
R ответственно, но без излишней тревоги относящихся к своей беременности, продолжающих вести активный образ жизни, но своевременно встающих на учет в женскую консультацию, выполняющих рекомендации врачей
|
149. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Гипогестогнозический тип психологического компонента гестационной доминанты (ПКГД) встречается у женщин …
R двух возрастных групп: младшей и старшей, не желающих менять свой жизненный стереотип
150. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Эйфорический тип психологического компонента гестационной доминанты (ПКГД) встречается у женщин …
R с истерическими чертами личности, у длительно лечившихся от бесплодия; беременность становится средством манипулирования, способом изменения отношений с мужем, достижения меркантильных целей; женщины претенциозны, требуют от окружающих повышенного внимания, выполнения любых прихотей
151. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Тревожный тип психологического компонента гестационной доминанты (ПКГД) встречается у женщин …
R с высоким уровнем тревоги, что влияет на ее соматическое состояние. тревога может быть вполне оправданной и понятной; нередко сопровождается ипохондричностью
152. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Депрессивный тип психологического компонента гестационной доминанты (ПКГД) встречается у женщин …
R с резко сниженным фоном настроения; женщина, мечтавшая о ребенке, может начать утверждать, что теперь не хочет его, не верит в свою способность выносить и родить здоровое дитя, боится умереть в родах; считает, что беременность ее изуродовала, боится быть покинутой мужем, часто плачет
153. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Первая базовая перинатальная матрица – это:
R исходного симбиотического единства плода с материнским организмом во время внутриматочного существования, спокойствие, удовлетворенность, раскрепощенность
153. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Вторая базовая перинатальная матрица – это:
R начало родов, первая клиническая стадия, ребенок испытывает при этом неодолимое чувство возрастающей тревоги, связанной с надвигающейся смертельной опасностью, усугубляющейся тем, что определить источник опасности невозможно
|
154. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Третья базовая перинатальная матрица – это:
R вторая клиническая стадия, ребенок уже не обречен на пассивность, он отчаянно борется за выживание; ситуация при этом не кажется безнадежной, а сам ее участник не беспомощен. В постнатальном периоде фиксация на переживаниях этой матрицы может проявляться в повышенной активности, в склонности к авантюрам, страху и агрессии, к извращенной сексуальности
155. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Четвертая базовая перинатальная матрица – это:
R заключительная стадия родов, на пороге освобождения ребенок ощущает приближение катастрофы огромного размаха, за пиком боли и напряжения следует внезапное облегчение и релаксация; ребенок впервые сталкивается с ярким светом, происходящее отсечение пуповины прекращает телесную связь с матерью, и ребенок становится анатомически независимым
156. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Базовые перинатальные матрицы (БПМ) предложил …
R С. Гроф
157. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Типы поведения детей, формирующихся под влиянием общения с матерью (М. Эйнсфорт)
Тип А. Избегающая привязанность | характеризуется тем, что на уход из комнаты матери, а затем на ее возвращение ребенок не обращает внимания, не ищет с ней контакта, продолжает игру. Он не идет на контакт с ней даже тогда, когда мать начинает с ним заигрывать. |
Тип В. Безопасная, или надежная, привязанность | характеризуется тем, что в присутствии матери ребенок чувствует себя комфортно. Если она уходит, ребенок начинает беспокоиться, расстраивается, прекращает исследовательскую деятельность. При возвращении матери ищет контакта с ней и, установив его, быстро успокаивается, вновь продолжает свои занятия. |
Тип С. Амбивалентная привязанность | даже в присутствии матери ребенок остается тревожным. При ее уходе тревога возрастает. Когда она возвращается, малыш стремится к ней, но контакту сопротивляется. Если мать берет его на руки, он вырывается. |
Тип D. Дезорганизованная привязанность | характеризуется тем, что ребенок, увидев вернувшуюся мать, застывает или убегает от нее. |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!