Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-03 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Код компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики | Показатели оценивания результатов обучения | Дескрипторы и шкала оценивания результатов обучения | ||
Минимальный балл | Максимальный балл | ||||
ОК-3 | - знать виды нормативной, правовой документации; - уметь выделить основные нормативные документы, регулирующие деятельность организации; - владеть навыками поиска нормативно-правовой документации. | - воспроизведение | (слабо знает) | (воспроизводит и готов оценить) | |
ОК -7 | - знать формы самоорганизации и самообразования; - уметь воспринимать информацию в среде практической деятельности; - владеть способностью к восприятию, самоорганизации и самообразованию. | - владение основами профессиональной терминологией, | (практически не владеет) | (может вести диалог по данной проблеме) | |
ОПК-2 | - знать теоретические аспекты функционирования банка (или иного финансового института); - уметь выявить роль банка (или иного финансового института) как института финансового рынка и экономической системы; - владеть навыками систематизации информации из теоретических и аналитических источников. | -способен воспроизвести характеристику финансового института (банка) | (слабая способность) | (свободно ориентируется и формулирует) | |
ПК-1 | - знать основные методы и приемы аналитической деятельности; - уметь обобщать исходные данные; - владеть навыками формулировки экономических выводов о деятельности организации. | -критическое воспроизведение | (практически не владеет) | (может вести диалог по данной проблеме) | |
ПК - 2 | - знать основные социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации. - уметь идентифицировать особенности организационно-правовой формы экономического субъекта. - владеть навыками идентификации особенностей и проведения расчетов социально-экономические показателей, характеризующих деятельность организации | -критическое воспроизведение | (фрагменты знаний) | (воспроизводит и готов применить) | |
ПК -5 | - знать виды финансовой, бухгалтерской и иной отчетности, составляемой исследуемой организацией; - уметь формировать представление о структурных подразделениях в организации, характере их деятельности и предоставляемой отчетности; - владеть навыками анализа финансовой, бухгалтерской и иной информации содержащейся в отчетности исследуемого института. | - воспроизведение | (слабо знает) | (воспроизводит и готов оценить) | |
- знать виды финансовой, бухгалтерской и иной отчетности, составляемой исследуемой организацией; - уметь формировать представление о структурных подразделениях в организации, характере их деятельности и предоставляемой отчетности; - владеть навыками анализа финансовой, бухгалтерской и иной информации содержащейся в отчетности исследуемого института. | -критическое воспроизведение | (практически не владеет) | (может вести диалог по данной проблеме) | ||
ПК-7 | - знать отечественные и зарубежные источники информации; - уметь сделать обоснованные выводы по итогом проведенных исследований и представить; - владеть навыками структурирования и систематизации информации. | -способен воспроизвести информацию, структурировать, систематизировать ее и сформулировать выводы | (слабая способность) | (свободно ориентируется в информации, структурирует, систематизирует и формулирует) | |
ПК-8 | - знать технику и технологию решения аналитических задач; - уметь обобщить исходные данные и сравнить их с показателями отрасли в целом; - владеть навыками решения исследовательских задач с использованием современных технических средств и информационных технологий. | -способен воспроизвести информацию, структурировать, систематизировать ее и сформулировать выводы | (слабая способность) | (свободно ориентируется в информации, структурирует, систематизирует и формулирует) | |
ПДК-34 | способен выбирать и применять технологии совершения профессиональных операций на финансовом рынке в соответствии с поставленными задачами | -способен воспроизвести информацию, структурировать, систематизировать ее и сформулировать выводы | (слабая способность) | (свободно ориентируется в информации, структурирует, систематизирует и формулирует) | |
Максимальное количество баллов | |||||
|
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!