Понятие о консервации и расконсервации. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Понятие о консервации и расконсервации.

2018-01-03 592
Понятие о консервации и расконсервации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Консервация изделия должна проводиться перед постановкой на хранение на специаль­но оборудованных участках при температуре не ниже +15°С и относительной влажности не выше 70%.

Изделие очистить от пыли и грязи как снаружи, так и внутри..Окрашенные поверхно­сти приборов, имеющие налеты, коррозию очистить и протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите (или бензин Б-70), нанести два слоя грунтовки АК-070 и подкрасить. При покраске применять установленные инструкцией лакокрасочные мате­риалы. Не­окрашенные поверхности приборов после их очистки от коррозии и обезжиривания уайт-спиритом (бензином) смазать консервационной смазкой ГОИ-54п. При нанесении смаз­ки следить за тем, чтобы смазка не попала на оптические и резиновые детали, на окра­шенные поверхности приборов.

Окуляры и объективы оптических приборов обернуть парафинированной бумагой ГОСТ 9569-65 и обвяжите нитками ГОСТ 6309-73.

Все металлические части изделия, не имеющие защитного покрытия, смазать смаз­кой ПВК. Кран слива воды из отсека СЭП перевести в положение ЗАКРЫТО.

Заклеить тканью ТТ снаружи все входные отверстия.

Плотно закрыть наружные крышки люков, лючков, кроме кормового люка, по кромкам люка обмазать замазкой ЗЗК-Зу и заклеить тканью ТТ.

Разместить в изделии 50 кг силикагеля ШСМ гранулированного (125 мешочков по 400 г). Два контрольных мешочка с силика­гель-индикатором подвесить по правому и левому бортам у кормового люка. Загерме­тизировать кормовой люк. Затем произвести пломбирование (опечатывание) люков изде­лия согласно.

Для защиты от атмосферных осадков, сол­нечных лучей, пыли, грязи изделие укрыть брезентом согласно инструкции по эксплуата­ции шасси МТ-ЛБу. Укрывочный брезент с увязочной веревкой придается изделию.

Расконсервация изделия.

При снятии изделия с хранения снять укрывочный брезент, распломбировать люки и удалить консервационную смазку. Смазку удалить ветошью, смоченной в бензине Б-70 или уайт-спирите. Удалить консервационные материалы с оптических приборов.

В процессе расконсервации тщательно ос­мотреть состояние деталей, узлов, приборов и механизмов.

Установить аккумуляторные батареи на изделие и подсоединить к батареям кабели. Подготовить двигатель к запуску.

Провести техническое обслуживание из­делия в объеме ТО-1.

Обнаруженные неисправности устранить.

При снятии шасси МТ-ЛБу с кратковре­менного хранения и длительного, руководст­воваться требованиями, изложенными в ИЭ шасси МТ-ЛБу.

Осмотр и подготовка КМУ к боевому применению.

Правильное и своевременное обслуживание изделия обеспечивает его постоянную техниче­скую готовность, безотказное действие агрега­тов и механизмов. Выполнение полного объе­ма работ по техническому обслуживанию в установленные сроки является обязательным и не зависит от технического состояния изде­лия, времени года и суток.

Техническое обслуживание изделия заклю­чается в проверке его укомплектованности и исправности, чистке и мойке, настройке и ре­гулировке, смазке и дозаправке горючесма­зочными материалами и устранении мелких неисправностей, проверке измерительных при­боров.

Для изделия и его комплектующих преду­смотрены единые виды и сроки технического обслуживания:

контрольный осмотр (КО);

текущее обслуживание (TeO);

техническое обслуживание № I (ТО-1);

техническое обслуживание № 2 (ТО-2);

сезонное обслуживание (CO).

КО изделия проводится экипажем из­делия перед выходом его из парка, на марше (привалах и остановках). При этом для шасси МТ-ЛБу перед выходом из парка и на при­валах производится КО, а по возвращении в парк – ежедневное техническое обслужи­вание, независимо от пройденного расстояния.

Контрольный осмотр изделия IВ13- (I ) проводится в объеме ра­бот:

Проведите контрольный осмотр шасси МТ-Лбу. Изделие должно быть гото­во к маршу.

Проверьте надежность закрытия крышек, амбразур и люков в башне. Крышки, амбразуры и люки должны надежно закрываться.

Проверьте уровень масла и при необходимости долейте в картер дизеля Д21А1. Проверку производите че­рез каждые 10 часов наработ­ки дизеля Уровень масла необходимо проверять через 10 минут пос­ле остановки дизеля. Уровень масла в картере должен соответствовать метке «В» на указателе (щупе). Работа дизеля с уровнем масла в картере ниже метки «Н» на указателе уровня зап­рещается

Проверьте работоспособ­ность дизеля Д21А1. При включении СЭП на ПКУ должна загореться лам­па ВКЛЮЧЕН. Напряжение

Проведите контрольный осмотр генератора ГИВ-8/6000. Видимых повреждений не должно быть.

Проверьте надежность крепления выносных прибо­ров и других приборов изделия. Приборы должны быть на­дежно закреплены.

Проверьте внешним ос­мотром подсоединения кабе­лей и проводов к аппаратуре и приборам. Кабели и провода должны быть надежно закреплены.

Проверьте наружное со­стояние приборов и аппарату­ры. Должны отсутствовать внешние дефекты, следы кор­розии, поломки.

Приборы должны быть чис­тыми, оптические поверхности целыми без трещин и сколов, не иметь жировых пятен и других налетов.

Проверьте состояние силикагеля в патронах осушки: ПВ-1, ГО-27. Силикагель должен иметь синеватую окраску. Насыщен­ный влагой силикагель имеет розовую окраску и подлежит замене.

Проверьте наличие на­лобников, наглазников, за­щитных резиновых колпачков и их целостность. Налобники, наглазники и защитные резиновые колпачки должны быть целыми и на­дежно заправленными.

Проведите регламент № I радиостанций Р-123М, коммутатора, телефонных ап­паратов и аппаратуры Т-219М. Радиостанция, коммутатор, телефонные аппараты и ап­паратура Т-219М должны быть чистыми и готовыми к эксплуатации.

Проверьте надежность крепления основания и на­дежность стопорения пулемета НСВ-12,7. Основание должно быть на­дежно закреплено, пулемет должен стопориться.

Проведите ETO изделия ГО-27. Изделие не должно иметь механических повреждений. Трубки не должны быть пере­жаты, штуцеры надежно под­соединены.


РАБОТА НА ПРИБОРАХ КМУ

Работа на гирокомпасе.

Подготовка к работе и работа на гирокомпасе 1Г25.

1) Проверка исходного состояния органов управления:

- на БПИУ «РАБОТА»- «КОНТРОЛЬ»- Выкл. (среднее положение) «МС» – Выкл.

- на гироблоке механизм захвата в положении «У» кольца установочного столика – зафиксированы

2) Подготовка к работе:

- выключить ходовой двигатель и СЭП

- установить и закрепить винтами направляющую призму в установочный столик (обычно она стоит)

- установить «РАБОТА» - «СТОПОР» на БПИУ в положение «КОНТРОЛЬ» (при этом загорится подсветка лимба и зрительной трубы, загорится «РАБОТА» на АФУ и лампа «ЗААРРЕТ» на БПИУ

3) Определение истинного азимута по электрическому каналу:

- включить питание комплекта, для чего «КОНТРОЛЬ»- «РАБОТА» на БПИУ в положение «РАБОТА» (при этом должны загореться лампы ФАЗА 1- ФАЗА 3 и лампа «ЗААРРЕТ»;

- проверить привязку к контрольному элементу;

- выполнить предварительное ориентирование следящего корпуса на север для чего установить рычаг механизма захвата в положение «Г» и установить переключателями «ТЫСЯЧИ ДУ» и «СОТНИ ДУ» значения угла с точностью 2-00;

- нажать «ПУСК» (На табло должен появиться установленный отсчет);

- отгоризонтировать гирокомпас и еще раз проверить привязку к КЭ;

- разарретирование чувствительного элемента происходит автоматически, при этом по мере разгона гиромотора "Фазы" гаснут до тлеющего накала и через 90сек после включения «РАБОТА» загораются в полный накал, после чего через 20 – 30сек гаснет "Зааррет" и загорается "Разаррет";

- при прохождении ЧЭ первой точки реверсии на цифровом табло появится значение, в положении ЧЭ, соответствующему второй точке реверсии загорается траспорант «АЗИМУТ» и на табло появится значение истинного азимута оси машины;

- вычислить дирекционный угол оси машины;

- заарретирование чувствительного элемента после второй точки реверсии происходит автоматически, при этом гаснет "Разаррет" и загорается "Зааррет";

- после загорания «ЗААРРЕТ» выключить на БПИУ «РАБОТА»;

- определить поправка на динамическую ось из формуляра.

По визуальному каналу: (обычно при неисправности электрического канала)

- "Работа" и отгоризонтировать;

- произвести предварительное ориентирование на Север кнопками "Вправо-влево" (установив на экране);

- нажать "Разаррет" (через 90 загорится "Разаррет");

- снять N 1 и N 2;

- определить А;

- нажать "Зааррет";

- после загорания "Зааррет" выключить на БПИУ тумблер «РАБОТА».


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.