Регулировка переключателей крышек люка механика-водителя, кормового люка и стопора ствола — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Регулировка переключателей крышек люка механика-водителя, кормового люка и стопора ствола

2018-01-03 705
Регулировка переключателей крышек люка механика-водителя, кормового люка и стопора ствола 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При закрытой крышке люка механика-водителя, закрытом кормовом люке и уложенном стопоре ствола штоки переключателей должны иметь дополнительный ход 2–2,5 мм от положения их срабатывания.

Для измерения дополнительного хода штока нанести карандашом риски на штоке переключателя на уровне торца корпуса: первую – во время срабатывания, а вторую – при закрытом люке механика-водителя (закрытом кормовом люке, уложенном стопоре). Расстояние между рисками есть величина дополнительного хода штока. Если эта величина будет меньше 2 мм или больше 2,5 мм, произвести регулировку.

Регулировку привода переключателя крышки люка механика-водителя произвести в такой последовательности:

расстопорить болт переключателя и отвернуть его на несколько оборотов;

отсоединить розетку от вилки электрического соединителя переключателя;

открыть крышку люка механика-водителя, повернув рукоятку по ходу часовой стрелки;

вворачивать или выворачивать переключатель в резьбе кронштейна до срабатывания переключателя, которое определяется на слух по характерному щелчку (у переключателя крышки люка механика-водителя и стопора ствола – по второму щелчку, у переключателя крышки кормового люка – по первому щелчку). После срабатывания переключателя ввернуть его в кронштейн на полтора оборота, что соответствует дополнительному ходу штока 2,25 мм;

завернуть болт и застопорить его проволокой;

подсоединить и застопорить проволокой розетку соединителя.

Если при регулировке длины резьбовой части переключателя будет недостаточно, регулировку производить передвижением кронштейна, для чего снять с болтов стопорную про­волоку и отверните их на два-три оборота. После регулировки болты затянуть и застопорить проволокой.

Аналогично произвести регулировку переключателей крышки кормового люка и стопора ствола.

При закрытом щитке смотрового стекла механика-водителя (рукоятка затянута до отказа, местный зазор между окантовкой щитка и защитным буртиком не превышает 1 мм) шток переключателя должен иметь дополнительный ход 2–2,5 мм от положения срабатывания.

Для измерения дополнительного хода штока нанести карандашом риски на штоке переключателя на уровне торца корпуса: первую – во время срабатывания переключателя; вторую — при закрытом щитке смотрового стекла. Расстояние между рисками есть величина дополнительного хода штока переключателя. Если эта величина будет меньше 2 мм или больше 2,5 мм, произведите регулировку в следующем порядке:

Расстопорить и отвернуть болты на два-три оборота, закрыть щиток смотрового стекла механика-водителя, а вторую – на расстоянии 2- 2,5 мм от первой риски ближе к наружному концу штока;

перемещением кронштейна добиться совмещения второй риски на штоке с торцом корпуса переключателя;затянуть болты и застопорить их проволокой.


 

МЕХАНИЗМЫ НАВЕДЕНИЯ, УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Назначение и устройство механизмов наведения и уравновешивающего механизма. Осмотр и проверка механизмов наведения перед стрельбой.

ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

Подъемный механизм предназначен для придания стволу гаубицы вертикальных углов наведения от —3 до +70°. Он состоит из картера с крышкой, вала с шестерней, чер­вячного колеса, червячного вала и редуктора привода, на валу которого закреплен маховик с рычагом электроспуска.

Рычаг электроспуска закрыт предохранителем, который слу­жит для того, чтобы исключить замыкание цепи электроспуска при случайном нажатии на спусковой рычаг. При перемещении предохранителя от себя спусковой рычаг открывается, позволяя произвести спуск; при перемещении на себя спусковой рычаг за­крывается, и спуск произвести нельзя.

Электроспуск осуществляется нажатием на спусковой рычаг.

Отверстие, имеющееся на ободе маховика, обеспечивает до­ступ к масленкам валиков редуктора при шприцевании.

При шприцевании масленки валика колпачок необходимо снимать.

Действие подъемного механизма. При вращении маховика вращательное движение через систему зубчатых колес редуктора привода передается на червячный вал, а от него на червячное колесо и вал с шестерней. Вал с шестерней, находящийся в зацеплении с сектором люльки, поворачивает оси цапф.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.