Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-03 | 582 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пластмассы. Ценность пластмасс как конструкционных материалов объясняется широким разнообразием их механических н фнэнко-химических свойств: небольшой плотностью, высокой удельной прочностью, хорошими функциональными и антифрикционными свойствами, демпфирующей способностью, химической стойкостью, высокими диэлектрическими и теплоизоляционным и свойствами, оптической прозрачностью (некоторых пластмасс), хорошим внешним ннлом и т д.
Достоинством пластмасс является доступность сырьевой базы, легкость переработки и малая трудоемкость при изготовлении и ремонте изделий и деталей.
Большинство конструкционных полимерных материалов легче в S...7 раз черных металлов и в 2...3 раза — алюминиевых сплавов, Пластмассы с ориентированными наполнителями по пределу прочности соперничают с металлическими сплавами и превосходит их по удельной прочности. Однако модуль упругости пластмасс ниже, чем у металлических сплавов
Другим недостатком пластмасс является более низкая теплостойкость, чем у металлических сплавов. Интервал допустимых рабочих температур при нагреве составляет: для термопластичных пластмасс — 40...100ºС, термореактивных 100…170°С и слоистых пластиков — 120...250°С.
Пластмассы имеют более высокую, чем у металлических сплавов, коррозионную стойкость. Большинство пластмасс Стойки квоздействию минеральных масел, бензина и керосина (кроме полиэтилена, винипласта и некоторых других).
Полиамиды, текстолиты, фторопласты н ДСП обладают хорошими антифрикционными свойствами и высокой износостойкостью, коэффициент трений —0,02…0,1. Полиамиды по грузоподъемности, коэффициенту трении и износостойкости не уступают баббитам и бронзе. Улучшение антифрикционных свойств достигается графитовыми и металлическими наполнителями. Недостатком многих подшипниковых пластмасс является нх высокая вод оно глотающая способность, что вызывает необходимость увеличения зазоров в подшипниках для компенсации набуханий пластмассы полимерные материалы (стеклопластики) используют для изготовления и ремонта корпусов малотоннажных судов, отделки судовых помещений, изготовления судовой мебели, оборудования санитарно-гигиенических помещений и др. Пластмассы применяют для защиты от коррозии судовых конструкций, цистерн и судовых механизмов н отдельных деталей. Они используются для теплоизоляции судовых помещений, рефрижераторных установок и теплообменных аппаратов. Из пластмасс изготавливают судовые трубопроводы и арматуру, прокладочные и герметизирующие материалы для судовых устройств и механизмов, а также ответственные детали: дейдвудные подшипники, гребные винты, шестерни, под-шнпннкн вспомогательных механизмов, детали гидронасосов и т. д. На пластмассах производят монтаж многих судовых механизмов.
|
В судоремонте при изготовлении новых деталей из пластмасс используются те же технологические процессы, что и в судовом машиностроении: прессование, склеивание, литье в формы н пол давлением, экструзия (выдавливание), вакуумное формирование, напыление, сварка и механическая обработка (при необходимости).
Синтетические клеи приготовляются на основе мономерных или полимерных смол. Кроме смолы в состав клея входят: отверДиТеЛЬ, пластификатор, разбавитель и наполнитель (при необходимости). Роль наполнителей выполняют металлические порошки, графит, кварц, порошки окислов металлов, стеклоткань и др. Наполнители создают необходимые технологические и эксплуатационные свойства.
В судоремонтной практике для восстановлюНиЯ деталей наибольшее применение получили клеи на основе эпоксидных, фенолфор-мальдегидных, акриловых и кремни норганнческнх смол,
|
В технологических процессах клеи используются при холодном (при 18...30°С) или горячем (при 80...250°С) отвердевании. Важнейшей характеристикой клеев является их теплостойкость.
Клеи на основе акриловых смол ТШ н ACT Т используются при холодном отвердевании для восстановления деталей после механического износа с порошковыми металлическими или графитовыми наполнителями.
Качество клеевых соединений и клеевых слоев зависит от соотношения масс составляющих клея, их СОСТОЯНИЯ и подготовки перед использованием, величины приложенной нагрузки при склеивании, подготовки поверхностей деталей (очистки, обезжиривания, создания определенной шероховатости).
При ремонте корпусных конструкций, механизмов, трубопроводов и различного оборудования применяются клеи типа «Спрут» и «Стык». Технологическая простота и доступность использования позволяют применять клеи для самых различных целей: устранения дефектов н отливках, герметизации соединений трубопроводов и сварных швов (с помощью всевозможных герметнков и анаэробных веществ), исправления коррозионных повреждений трубопроводов, восстановления посадочных поясов блоков и цилиндровых втулок, устранения коррозиоино-эрозионных разрушений крылаток насосов, заделки трещин в корпусах механизмов н деталях, зашиты гребных валов н емкостей от коррозии, восстановления лопастей гребных винтов от кавнтацнонных н коррозионных разрушений и т. д. Клеи могут примениться для крепления гребного винта на конусе гребного вала вместо тугих насадок. Некоторые технологические процессы использования клеев будут показаны дальше на примерах ремонта деталей. Работа с синтетическими клеями требует строгого соблюдения требований безопасности.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!