Настенька обнимает нашу буханку у минерального источника — КиберПедия

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Настенька обнимает нашу буханку у минерального источника

2018-01-03 171
Настенька обнимает нашу буханку у минерального источника 0.00 из 5.00 0 оценок

На финише приехали мы в красивое место, остановившись среди горных снежных вершин и горной реки, откуда было несколько троп. Одна – широкая грунтовка в долину семи озер через реку, где застрял какой-то большой вездеход со снующими вокруг него людьми, вторая – узкая наверх в лес вдоль речки. Поблагодарив водителя, мы пошли по ней.

Здесь кончается асфальт

Застрявший вездеход

Вскоре от этой хорошо натоптанной тропинки почти ничего не осталось, а уперлась она в эту же речку на несколько сот метров выше того места, откуда мы начали. С другой же стороны речки была широкая грунтовка, на которую похоже нам и нужно перейти. «Там же был мост» - сказала Настя, но идти снова вниз, а потом снова наверх совсем не хотелось. Я пошла смотреть, где можно перейти эту речку вброд. Шириной она небольшая, метра 3-4 максимум, но у противоположного берега явно не такая мелкая как у этого. Но визуально вроде все равно не глубоко. Одна проблема – у меня сандалии на ремешках, а у Настеньки только сланцы, которые держаться только пальцами ног. В таких переходить, конечно, совсем неудобно, но лучше чем ничего. На всякий случай предлагаю одеть по одной сандалии и по одной сланце. И вот со всей вот такой своей наивностью я и Настя, держась крепко друг за друга начинаем переходить наше водное препятствие. Сначала все шло хорошо, пока мы не дошли до той части реки, которая мне казалась глубже, но казалось что не на много. Первой в эту часть попала я и сразу начала пытаться ловить равновесие, потому что меня развернуло спиной к потоку. И я очень старалась это делать не за счет Настеньки, потому что ее сейчас начнет колыхать точно также. Глубина здесь оказалась по добрую середину бедра, первым поплыл настин сланец с моей ноги. Жаль, но сейчас не до него. Тут начинает что-то происходить с Настенькой, я пытаюсь удержать уже нас обеих, а она пытается спасти свой сланец, который пытается слететь с ноги. А именно в таком бурном потоке, она пытается поднять ногу и снять его. Не пришлось долго кричать, чтобы она забила на него, уже поплывшего вдаль вслед за первым сланцем. Какими-то рывками с Настей под боком я стремлюсь к берегу, и мы вываливаемся с холоднющими ногами в теплую траву. Слабоумие и отвага. Больше я не хочу на таких ошибках нарабатывать опыт хождения в горах, это было совершенно неразумно. И все потому, что было лень пройти лишние 500 м. Один плюс – нам не пришлось возвращаться к мосту, большой минус – я должна теперь Насте новые сланцы.

Место нашего брода

Переодеваемся в согревающие ботинки и идем вверх по широкой грунтовке. Начинается лес со стоянками, и чтобы не ходить в неизвестности по лесу, сворачиваем на травяной склон с козьими тропками, которые то теряются, то появляются. Когда все тропы закончились окончательно, мы расположились на плоском камне на обед. Погода великолепна – солнечно, тепло и безветренно. Настенька делает зарисовку пейзажа перед нами, вокруг красота – внизу долина горной реки, вокруг белоснежные горы со скальными склонами. Еще немного пофотографировались и пора вниз. Выбираться обратно к озеру надо сегодня, с утра машин не будет долго, возможно и вообще не будет, а пешком это далековато.

Обеденный вид

Настина зарисовка долины

Сама долина

Обратно по человечьи перешли реку по мосту из огромной толщины бревен и пошли пешком по дороге пока никто не ехал. Мимо нас проехали несколько полных машин, но не успели мы дойти до минерального источника, как нас забрал заказной мини-джип с веселой отдыхающей семьей до озера. От той же развилки мы возвращались к стоянкам у озера еще пару километров пешком и зашли заодним на Молочный водопад и в сувенирную лавку. Пока я разглядывала и неспешно выбирала себе магнитики, Настя познакомилась с мальчиком-продавцом Рустамом. Мы еще немного пообщались, и Рустам подарил мне выбранные магнитики.

Молочный водопад

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...