Стандарты ассоциации делового сотрудничества «саморегулируемая организация «лифтсервис» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Стандарты ассоциации делового сотрудничества «саморегулируемая организация «лифтсервис»

2018-01-03 767
Стандарты ассоциации делового сотрудничества «саморегулируемая организация «лифтсервис» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СТАНДАРТЫ АССОЦИАЦИИ ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА «САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЛИФТСЕРВИС»

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета директоров

СРО АДС «Лифтсервис»,

протокол от 30 декабря 2009 г. № 13

 

СТАНДАРТ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИЯ АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИФТОВ»

СТО. АДС ЛС - 02-2009

Москва 2009г.

Содержание.

Общие положения.

Область применения.

Организация аварийно-технического обслуживания.

Виды аварийно-технического обслуживания.

Формы организации аварийно-технического обслуживания.

5. Организация работ на Диспетчерском пункте аварийной службы (ДПАС).

Перечень Документации и журналов, необходимых для организации работы на пункте ЛАТС, (ДПАС).

Должностные инструкции персонала аварийной службы.

Общие положения.

Аварийно-техническое обслуживание лифтов ставит своей целью, проведение оперативной эвакуации пассажиров лишенных возможности самостоятельного выхода из остановившейся кабины лифта из-за неисправности последнего и выполнение работ по поиску и ликвидации неисправностей (кроме работ капитального характера) для пуска лифта в работу.

Настоящее положение определяет возможные варианты и устанавливает общие подходы по организации работ при аварийном освобождении пассажиров и пуску лифтов в случаях непредвиденных остановок лифтов круглосуточно, в том числе в нерабочее время, выходные и праздничные дни (или в ином режиме работы лифтов).

Вид аварийно-технического обслуживания лифтов, режим работы, максимальное время освобождения пассажиров из остановившейся кабины лифта и время пуска лифта в работу определяется владельцем лифта.

Аварийно-техническое обслуживания лифтов может производиться работниками собственной службы владельца лифтов или работниками специализированной по лифтам организации по договору подряда.

Если согласно раздела 12.2. ПУБЭЛ ПБ-10-558-03 техническое обслуживание лифтов, по договору с владельцем лифтов (заказчиком), осуществляет специализированная по лифтам организация, то в соответствии с разделом 12.3. ПУБЭЛ исходя из поставленных задач и необходимости выполнения установленного объёма работ и с учетом местных условий эксплуатации, производится расчёт технической укомплектованности аварийно-технической службы, её структуры, укомплектованности штата, количества аварийных бригад и затраты на её содержание. Оговоренные условия аварийно-технического обслуживания включаются в «Договор на аварийно-техническое обслуживание лифтов», либо в раздел «Особые условия» договора на техническое обслуживание лифтов.

Область применения

Настоящее Положение предназначено для:

Заказчиков услуг по аварийно-техническому обслуживания лифтов, эскалаторов, платформ подъемных для инвалидов на лифтовом рынке Российской Федерации. Государственными, муниципальными, управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК,(организациямилюбой организационно-правовой формы)

- при заключении договоров по оказанию работ (услуг) на ремонт и техническое обслуживание

Специализированной по лифтам организации

- для организации аварийно-технического обслуживания

 

Виды аварийно-технического обслуживания.

Виды аварийно-технического обслуживания лифтов определяется заказчиком по согласованию со специализированной по лифтам организацией и могут быть:

1) Круглосуточное аварийно-техническое обслуживание, в том числе в нерабочее время, выходные и праздничные дни

2) Эвакуация пассажиров из остановившейся в результате аварийной остановки лифта, без последующего восстановления работоспособности лифта

3) Эвакуация пассажиров из остановившейся в результате аварийной остановки лифта, поиск и устранение неисправностей и восстановление работоспособности лифта

Формы организации аварийно-технического обслуживания.

Организация работ на «Диспетчерском Пункте Аварийной Службы» (ДПАС)

Общие положения.

Настоящее положение распространяется на дежурный персонал диспетчерского пункта аварийной службы: диспетчеров, операторов пультов, дежурных электромехаников аварийно- технической службы и линейных электромехаников, работающих по аварийному обслуживанию лифтов, а также водителей совмещающих должность электромеханика по лифтам.

Приказом по специализированной по лифтам организации прорабские участки или их территория обслуживания лифтов может быть разбита на «зоны» аварийного обслуживания с закреплением в них пунктов ДПАС и лифтов.

Для размещения ДПАС должно быть определена базовая ОДС или место расположения диспетчерского пульта, где будут базироваться дежурные электромеханики аварийной службы, диспетчера (операторы пультов) экипаж аварийной службы.

Дежурные электромеханики производят работы строго в соответствии с: «Производственной инструкцией», инструкциями «По охране труда» и иными утвержденными инструкциями при проведении аварийного обслуживания.

Ответственность за организацию аварийно-технического обслуживания лифтов в каждом конкретном дополнительном диспетчерском пункте аварийно-технической службы (ДПАС) определяется на основании договора между владельцем лифтов (заказчиком), и специализированной по лифтам организацией и может быть возложена:

а) приказом руководителя специализированной по лифтам организации на сотрудника из числа инженерно-технического персонала, обслуживающего данную «зону» лифтов (Старший прораб, прораб).

б) приказом владельцем лифтов на диспетчера ОДС (или другого диспетчерского пульта (пункта) с оперативным подчинением ему аварийных бригад (звеньев), осуществляющих аварийно-техническое обслуживание лифтов (и диспетчерского оборудования) на данном участке.

Приложение №1

 

1.1. В Перечень должны быть внесены все лифты, расположенные в зоне действия службы, которым в соответствии с договором должно осуществляться аварийно-техническое обслуживание.

1.2. В случае, если в зону действия аварийной службы входят лифты, закрепленные за двумя и более прорабскими участками, Перечень составляется с разбивкой по прорабским участкам.

1.3. Перечень составляется работниками отдела специализированной по лифтам организации, в ведении которой находится ЛАТС, в произвольной форме и должен обновляться по мере необходимости.

1.4. При заключении договора на обслуживание новых лифтов или при расторжении договора, работники производственного отдела специализированной по лифтам организации, в ведении которой находится ЛАТС, должны сообщить об этом в аварийную службу, в соответствии с указанным сообщением, должна быть произведена корректировка Перечня.

 

Журнал регистрации вызовов на устранение неисправностей в работе лифтов (Приложение № 2).

Журнал регистрации вызовов на исправление неисправностей в работе лифтов

 

Время поступления вызова Адрес установки лиф-та или рег. номер лифта Ф.И.О.прораба, чей участок осуществляе тех. обсл. Причина вызова Время Наимено-вание и причина неиспра-вности Отметка об устранении неисправности Номер наряда на уст-ранение неисправности Роспись приняв-шего вызов
  Окончания работ ремонтной бригадой Общее время устра-нения неисправн.
                       
Пример заполнения Смену приняли: Дежурный-электромеханик (роспись) Иванов А.Б. Замечания: автомашина не за Электромеханик-ремонтник Петров В.Г. правлена горючим, у ремон- Водитель автомашины Сидоров Д.Е. ной бригады нет толкателей кнопки вызова, штоков при- вода дверей. 1. 20.10. Ул.Ильинская, не открываются 20.15 20.55.0.45. Порвался ремень вып.14 роспись 22,п.3 Семенов двери привода дверей Иванова И.К. из-за изношенности 2. 20.30. Ул.Мира,33 Сгорел электро- п.1рег. Васин не работает 20.55 21.40 - двигатель привода 06.05. 14 роспись № 1135 М.Л. лифта, причина не 16.10 Иванова установ. Зарегистр. в журнале остано- вок стр.5 запись № 1.
6.9.9 Г 8.00 смену сдали: дежурный-электромеханик Иванов А.Б. электромеханик-ремонтник Петров. В.Г. водитель автомашины Сидоров. Д.Е. 06.05.92. 8.00 смену приняли:

 

 

Инструкция по ведению журнала

 

1.Журнал должен быть прошнурован и опечатан печатью специализированной по лифтам организации, в состав которой входит аварийная служба, или штампом ответственного за организацию аварийного обслуживания. Листы журнала должны быть пронумерованы.

2.Журнал ведется дежурным диспетчером. Записи должны производиться чернилами или шариковой ручкой четко и разборчиво.

3.При заступлении на смену дежурный диспетчер должен вдоль всех граф журнала:

а)поставить число, месяц, год и время заступления на смену;

б) указать состав смены с указанием должности, фамилии и инициалов работников, заступающих на смену;

в) записать замечания, выявленные работниками заступающей смены;

г) поставить свою роспись о принятии смены и дать расписаться членам аварийных бригад.

4.В графе 1 записывается порядковый номер сообщения о неисправности лифта. Нумерация сообщений производится в каждой смене с №1.

5.В графе 2 указывается время поступления (принятия) сообщения о неисправности лифта.

6. В графе 3 указывается адрес установки лифта, о неисправности которого поступило сообщение.

7. В графе 4, в случае когда данной службой осуществляется обслуживание лифтов, закрепленных за 2 и более прорабами (мастерами), указывается фамилия и инициалы прораба (мастера), несущего ответственность за организацию технического обслуживания лифта, о неисправности которого поступило сообщение.

8. В графу 5 записывается причина вызова аварийной бригады, переданная заявителем на пункт ЛАТС (ДПАС).

9. В графе 6 указывается время передачи сообщения о наличии неисправности лифта аварийной бригаде.

10. Графы 7,8,9,10,11 заполняются на основании записей в наряде, выданном аварийной бригаде, или на основании сообщения электромеханика аварийной бригады по средствам связи (телефон, радио), при этом:

10.1. В графе 7 указывается время окончания работ аварийной бригадой, независимо от того устранена неисправность в работе лифта или нет.

10.2. В графе 8, в случае если:

а) неисправность устранена, указывается общее, время затраченное, на устранение неисправности, которое вычисляется путем вычитания из времени пуска лифта в эксплуатацию (графа 7) времени поступления сообщения на пункт ЛАТС (ДПАС) (графа 2);

б) неисправность не устранена, ставиться ''не вып_''.

10.3.В графе 9 указывается неисправность, выявленная аварийной бригадой при ее устранении и причина возникновения неисправности. Например: срабатывание концевого выключателя контроля перепуска кабины из-за перегруза кабины.

В случае, если устранить неисправность силами аварийной бригады невозможно, после указания неисправности и причины ее возникновения делается запись о регистрации данного лифта в «Журнале учета лифтов остановленные на ремонт» с указанием страницы Журнала и номера записи.

10.4.В графе 10 в случае если:

а неисправность устранена, ставится отметка ''вып'';

б) неисправность не устранена, никаких отметок не делается до устранения неисправности линейными электромеханиками осуществляющими техническое обслуживание лифта, после чего проставляется дата и время пуска лифта.

11.В графе 11 указывается номер наряда, на основании которого сделана запись.

12.В графе 12 принявший сообщение о неисправности лифта ставит свою роспись.

13.Журнал по окончании хранится на пункте ЛАТС (ДПАС) в течении года после последней записи.

 

Приложение № 4

 

Наряд № Счасовмин. ''''200_г.

На устранение неисправностей Почасовмин. '''' 200_г.

на лифтах

 

№ п.п. Адрес установки лифта или регистрационный номер Причина вы-зова Время Наименова-ние и причина Материалы и запчасти израсх. на устран. Неисправностей  
Получение вы-зова Прибытия на объект Окончан. работ  
Наименование и тип Количество  
                   

 

Наряд выдал Наряд получил

Дежурный диспетчер по пункту ЛАТС (ДПАС) электромеханик

 

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Пояснение к ведению наряда

1.Наряд выписывается при поступлении заявки на устранение неисправности в работе лифта или при наличии заявок, на устранение которых по какой-либо причине, например, из-за недостатка времени, не выезжала аварийная бригада предыдущей смены.

2.Наряд выписывается:

2.1.В случае, когда аварийная бригада базируется на пункте ЛАТС (ДПАС), дежурным диспетчером, который ставит свою подпись в конце наряда, и выдает наряд под роспись электромеханику аварийно-технической службы.

2.2.Если местом дежурства аварийной бригады установлен опорный пункт (ДПАС), электромеханик аварийно-технической службы. на основании переданного аварийной бригаде по средствам связи сообщения о наличии неисправности в работе лифта.

3.Записи в наряде делаются чернилами или шариковой ручкой четко и разборчиво.

4.Графы 1-4 заполняются на основании записей в «Журнале регистрации вызовов на устранение неисправностей»:

4.1.Дежурным диспетчером в случае, оговоренном в п.2.1.

4.2.электромехаником аварийной бригады в случае:

а) оговоренном в п.2.2.

б) если сообщение о наличии следующего вызова на устранение неисправности передано аварийной бригаде во время сообщения электромеханика о выполнении работ на лифте по средствам связи.

5.В графе 1 указывается порядковый номер заявки, переданной данной бригаде, начиная с номера 1.

6.В графе 2 указывается адрес установки лифта с указанием подъезда или регистрационного номера лифта.

7.В графе 3 указывается причина вызова аварийной бригады.

8.В графах 1-6 записывается время с указанием часов и минут, соответственно, получения вызова аварийной бригадой, ее прибытия на лифт и окончания работ.

9.В графе 7 указывается неисправность и причина ее возникновения, выявленные аварийной бригадой.

10.В графах 8 и 9, соответственно, указывается наименование и тип, а также количество запасных частей и материалов, израсходованных аварийной бригадой на устранение неисправностей в работе лифта.

 

 

Приложение № 5

 

Отчет-донесение о неисправностях в работе лифтов

по

 

с ''''200_г. по '''' 200_г.

 

 

№№ п.п. Адрес установки лифта или регистр. номер лифта Ф.И.О. прораба (мастера), чей участок осуществляет техобслуживание лифта Наименование и причина неисправности Время и дата Общее время простоя лифта
Поступление сообщен. о неиспр. Пуска лифта
             
               

 

Пояснение к форме «отчет-донесение»

 

1.Отчет-донесение составляется с периодичностью, устанавливаемой руководством специализированного по лифтам предприятия, организовавшего аварийно-техническое обслуживание лифтов, но не реже 1 раза в месяц.

2.Отчет-донесение составляется ответственным за аварийное обслуживание лифтов в двух экземплярах, один из которых направляется в подразделение специализированного управления, а второй, контрольный экземпляр, хранится у ответственного за аварийное обслуживание лифтов.

3.Заполнение отчет- донесения должно производиться чернилами или шариковой ручкой четко и разборчиво.

4.В графе 1 указывается порядковый номер записи.

5.В графе 2 указываются адреса установки лифтов, работе которых в отчетный период были сбои.

6.В графе 3 указывается фамилия и инициалы прораба (мастера), чей участок ведет техническое обслуживание лифтов, перечисленных в графе 2.

Примечание: если в зону аварийного обслуживания входит только один прорабский (мастерский0 участок, то графу 3 из формы отчет-донесения можно исключить.

7.В графе 4 указывается установленная электромехаником аварийно-технической службы. неисправность лифта и причина ее возникновения или причина запрещения работы лифта соответствующими должностными лицами.

8.В графах 5 и 6 указывается число, месяц, год и время, соответственно, поступления на пункт ЛАТС (ДПАС) сообщения о неисправности лифта и пуска его в эксплуатацию.

9.В графе 7 указывается общее время простоя лифта, которое определяется как интервал между временем устранения неисправности (графа 6) и времени поступления сведения о ней на пункт ЛАТС или ДПАС (графа 5).

10.Отчет-донесение хранится в течение 1 года.

 

Руководитель организации

_______________________________

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
НАЧАЛЬНИКУ АВАРИЙНО -ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Начальник аварийной службы назначается приказом по специализированной по лифтам организации по представлению технического руководителя.

1.2. Начальник аварийной службы подчиняется непосредственно техническому руководителю организации.

1.3. Начальник аварийной службы в своей работе руководствуется:

- действующим положением об аварийной службе;

- приказами и распоряжениями по специализированной организации

- настоящей должностной инструкцией.

1.4. В подчинении начальника аварийной службы находятся: диспетчер (оператор пульта), дежурные электромеханики аварийно- технической службы, водители аварийного транспорта и иные специалисты являющиеся работниками аварийной службы.

 

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

2.1. Обеспечить работу службы, в соответствии с положением об организации аварийно-технического обслуживания лифтов (и при необходимости систем диспетчерской связи и сигнализации).

2.2. Организовать работу диспетчеров (операторов пультов) по своевременному и достоверному приему и передаче заявок, от заказчиков или пользователей лифтами, дежурным электромеханикам, экипажам аварийных машин, электромеханикам прорабских участков.

2.3. Систематически проводить проверки качества работ и выполнения дежурными электромеханиками и др. работниками аварийной службы требований правил техники безопасности при проведении работ по освобождению пассажиров и работ связанных с поиском неисправностей и пуском лифтов в эксплуатацию.

2.4. Проводить первичные инструктажи по технике безопасности на рабочем месте с вновь принятыми работниками, периодические инструктажи не реже одного раза в квартал, а также внеплановые и целевые инструктажи в случае необходимости и по распоряжению руководства.

2.5. Вести учет выдачи инструмента и средств индивидуальной защиты.

2.6. При возникновении аварий и несчастных случаев произошедших на лифтах немедленно сообщить руководству организации, а также обеспечить сохранность обстановки, при которой произошел несчастный случай.

2.7. Участвовать в повторных проверках знаний персонала согласно установленным срокам, а также проводить работу по повышению квалификации работников аварийной службы.

2.8. Следить за правильным ведением и хранением документации аварийной службы.

2.9. Составлять графики дежурств персонала аварийной службы В случае необходимости принимать меры по замене работника.

2.10. Контролировать ведение учета заявок на устранение неисправностей на лифтах и в системах связи и сигнализации диспетчерского оборудования.

2.11. Своевременно представлять руководству организации отчетную документацию.

2.12. Обеспечивать поддержание приборов, инструментов, оборудования, средств индивидуальной защиты в рабочем состоянии.

2.13. Следить за порядком на рабочих местах и подсобных помещениях аварийной службы.

2.14. Осуществлять осмотр и выпуск на линию автотранспорт в исправном состоянии.

 

3. ПРАВА НАЧАЛЬНИКА АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

3.1. Осуществлять подбор персонала для аварийно-технической службы и представление для согласования руководству организации.

3.2. Ходатайствовать перед руководством о премировании за хорошую работу и о наложении взысканий за нарушение производственной дисциплины и нарушении (несоблюдении) правил и положений по охране труда, а также поддерживать ходатайство работников аварийно-технической службы о повышении разрядов.

3.3. Ставить вопрос о принятии мер к прорабам на участки которых поступает большое количество аварийных заявок, а также на которых выходит из строя наибольшее количество электродвигателей.

3.4. Останавливать лифты, если дальнейшая их работа может привести к несчастному случаю или устранение неисправности на данный момент не представляется возможным силами аварийной службы.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Начальник аварийной службы несет ответственность за невыполнение возложенных на него должностных обязанностей согласно трудового законодательства РФ, а также превышение или неиспользование представленных прав.

главный инженер__________________

 

«Утверждаю»

Руководитель организации

_________________________

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ДИСПЕТЧЕРУ АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Диспетчер аварийно-технической службы (далее диспетчер) назначается приказом по специализированной по лифтам организации по представлению начальника аварийной службы.

1.2. Диспетчер подчиняется непосредственно начальнику аварийно-технической службы.

1.3. Диспетчер в своей работе руководствуется:

-положением об организации аварийно-технического обслуживания,

-настоящей инструкцией,

-приказами и распоряжениями по специализированной по лифтам организации.

 

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

2.1. Осуществлять прием и передачу заявок от заказчика и пользователей лифтами дежурным электромеханикам аварийной службы и электромеханикам прорабских участков.

2.2. Знать оперативную ситуацию по простоям лифтов и принимаемых мерах по их пуску.

2.3. Знать схему закрепления адресов лифтов за звеньями иметь списки дежурных электромехаников прорабских участков.

2.4. При приеме заявок передавать их с учетом приоритета исполнения:

-застревания

-одиночные лифты.

2.5. Постоянно поддерживать связь с бригадами (звеньями) электромехаников аварийной службы выполняющих работы по устранению аварийных заявок на объектах. При невозможности связаться (механики не отвечают на вызов в течении 20 минут) сообщить начальнику аварийной службы, а в ночное время направить свободный экипаж.

2.6. Вносить изменения в работу дежурных экипажей в течении рабочей смены при изменении ситуации.

3. ПРАВА

3.1. Отстранять от дежурства рабочих аварийной смены за нарушение дисциплины, одновременно сообщить начальнику аварийной службы либо руководству организации об отстранении с целью оперативной замены.

3.2. Ходатайствовать перед руководством о поощрении работников аварийной службы за хорошую работу, а также о наложении взысканий за невыполнение производственных инструкций и нарушений трудовой дисциплины.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

4.1.Диспетчер аварийно-технической службы несет ответственность за невыполнение настоящей должностной инструкции, приказов и распоряжений специализированной организации в отношении аварийной службы, а также положения об организации аварийно-технического обслуживания.

главный инженер__________________

 

 

«Утверждаю»

Руководитель организации

_________________________

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ДЕЖУРНОМУ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКУ АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Дежурный электромеханик аварийно-технической службы подчиняется начальнику аварийной службы и оперативно диспетчеру аварийной службы.

1.2. Дежурный электромеханик аварийно-технической службы во время дежурства, по указанию диспетчера аварийной службы, производит освобождение пассажиров из кабин остановившихся лифтов, поиск неисправностей, их устранение и пуск лифтов в эксплуатацию.

1.3. Дежурный электромеханик в своей работе руководствуется:

- настоящей инструкцией;

- распоряжениями начальника аварийной службы и диспетчера;

- инструкцией по охране труда и производственной инструкцией электромеханика по лифтам.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Дежурный электромеханик аварийно-технической службы обязан получать заявки на освобождение пассажиров и пуск остановившихся лифтов только от диспетчера аварийной службы.

2.2. При наличии дополнительных заявок приступать к их выполнению только после согласования с диспетчером.

2.3. Прибыв на место расположения ОДС (или другого диспетчерского пульта (пункта), связаться с диспетчером и сообщить о готовности приступить к работе. Получив заявку записать ее в наряд с указанием времени, взять ключи от машинного помещения у диспетчера ОДС и расписаться за их получение в специальном журнале.

2.4. При приезде на адрес принимать все меры для пуска в эксплуатацию остановившихся лифтов. Своевременно и качественно выполнять работы на лифтах.

2.5. При невозможности устранения неисправности на лифте своими силами сообщить об этом диспетчеру аварийной службы и в дальнейшем действовать по его указанию.

2.6. Ремонтные работы на лифтах производить в соответствии с инструкцией по охране труда для электромехаников по лифтам.

2.7. При несчастном случае на лифте вызвать скорую помощь, принять меры по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему (по возможности сохраняя обстановку) сообщить о случившимся диспетчеру аварийной службы.

2.8. После выполнения заявки указать в наряде причину остановки, время устранения неисправности и сообщить диспетчеру о выполнении.

2.9. Возвратить ключи от машинного помещения диспетчеру ОДС и сделать отметку о пуске лифта в журнале диспетчера с указанием причин остановки и времени пуска лифта.

2.10. При невозможности попасть в машинное помещение доложить об этом диспетчеру аварийной службы из помещения ОДС.

2.11. По распоряжению диспетчера аварийной службы продолжить выполнять работы по пуску лифтов по имеющимся заявкам.

2.12. В процессе рабочей смены выходить на связь не реже 1 раза в час.

2.13. При необходимости помощи в работе дежурный электромеханик аварийно-технической службы запрашивает ее у диспетчера аварийной службы.

 

3. ПРАВА

3.1. Дежурный электромеханик аварийно-технической службы имеет право требовать от начальника аварийно службы обеспечения его необходимыми для ремонта лифтов материалами, запасными частями, инструментом и средствами индивидуальной защиты.

3.1. Требовать от владельца лифта обеспечения ему необходимых условий для производства ремонтных работ

3.2. Останавливать лифты, если владельцем не обеспечена его безопасная эксплуатация, сообщая об этом диспетчеру аварийно-технической службы.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

4.1. Дежурный электромеханик аварийно-технической службы несет ответственность за:

- невыполнение возложенных на него должностных обязанностей, а также за невыполнение распоряжений начальника и диспетчера аварийной службы;

- за не сохранение средств связи, инструмента и средств индивидуальной защиты;

- за не укомплектование инструментального ящика;

- за не соблюдение правил по охране труда и техники безопасности при работе на лифтах.

 

главный инженер__________________

 

«Утверждаю»

Руководитель организации

_________________________

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ВОДИТЕЛЮ ВЫПОЛНЯЮЩЕМУ ОБЯЗАННОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Водитель-электромеханик аварийно-технической службы подчиняется начальнику аварийной службы и оперативно диспетчеру и дежурному электромеханику аварийной службы.

1.2. Водитель-электромеханик оформляется на работу приказом по специализированной организации. Совмещение профессий водителя и электромеханика оформляется договором о совмещении должности электромеханика.

1.3. Водитель-электромеханик должен иметь удостоверение на право вождения той категории автотранспорта, которым оснащена аварийная служба, а также должен быть обучен, аттестован и иметь квалификацию электромеханика не ниже 2 разряда

1.4. Водитель-электромеханик в своей работе руководствуется:

- правилами дорожного движения;

- настоящей инструкцией;

- распоряжениями начальника, диспетчера и электромеханика аварийной службы;

- положением об организации аварийно-технического обслуживания, в разделе действия водителя-электромеханика во время рабочей смены.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Ознакомиться с замечаниями о неисправности автомобиля, проверить их устранение водителем-электромехаником предыдущей смены либо слесарями ремонтниками автотранспорта.

2.2. Провести контрольные работы по ежедневному обслуживанию автомобиля. Подготовить автомобиль к работе.

2.3. Проверить средства связи установленные на аварийном транспорте.

2.4. Получить от диспетчера папку с документами необходимыми для работе на аварийном транспорте.

2.5. Проверить укомплектованность аварийной автомашины необходимыми, инструментом.

2.6. Участвовать в погрузке на автомашину запасных частей, материалов и оборудования необходимого для устранения неисправностей на лифтах по поступившим заявкам.

2.7. При передвижениях на аварийные вызовы соблюдать правила дорожного движения

2.8. При прибытии на место проведения работ по освобождению пассажиров и пуска лифтов в работу закрыть автомобиль установить противоугонные средства включить охранную сигнализацию.

2.9. При проведении аварийных работ в составе звена руководствоваться: указаниями дежурного электромеханика аварийно-технической службы, производственной инструкцией электромеханика по лифтам и инструкцией по охране труда.

2.10. При возникновении дорожно-транспортного происшествия с автомобилем аварийно-технической службы действовать в соответствии с правилами дорожного движения. При необходимости оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, вызвать скорую помощь.

2.11. Немедленно сообщить о происшествии начальнику или диспетчеру аварийной службы.

2.12. Проверить правильность составления протокола ДТП инспектором ГБДД

2.13. При завершении рабочей смены произвести дозаправку автомобиля топливом для работы следующей смены.

2.14. Провести уборочно-моечные работы в салоне и кузове автомобиля.

2.15. При прибытии на место парковки сообщить о неисправностях автомобиля выявленных во время эксплуатации, по возможности провести мелкий ремонт либо подать письменную заявку на ремонт.

2.16. При завершении рабочей смены сдать диспетчеру аварийно-технической службы ключи от автомобиля и папку с документами необходимыми для работы на аварийном транспорте.

 

3. ПРАВА

3.1. Требовать от начальника аварийно-технической службы обеспечения: запасными частями, инструментом, средствами индивидуальной защиты для устранения неисправностей на лифтах, а также обеспечение автомобиля оборудованием согласно ПДД.

3.2. Подавать заявки на ремонт транспорта.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Водитель-электромеханик аварийно-технической службы несет ответственность за:

- не соблюдение ПДД;

- не соблюдение техники безопасности при проведении аварийных работ при пуске лифтов;

- не соблюдение настоящей должностной инструкции приказов и распоряжений.

 

 

главный инженер__________________

СТАНДАРТЫ АССОЦИАЦИИ ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА «САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЛИФТСЕРВИС»

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета директоров

СРО АДС «Лифтсервис»,

протокол от 30 декабря 2009 г. № 13

 

СТАНДАРТ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИЯ АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИФТОВ»

СТО. АДС ЛС - 02-2009

Москва 2009г.

Содержание.

Общие положения.

Область применения.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.