Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-03 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Состав учебных работ
7.1.1Учебные работы включают следующие формы документов:
- докторские или магистерские диссертации (МД);
- дипломные работы (проекты) (ДР/ДП);
- курсовые работы (проекты) (КР/КП);
- отчет о практике (производственной, педагогической) (ППр);
- расчетно-графические работы (РГР);
- отчеты по лабораторным работам (ЛР).
7.1.2 В общем случае учебные работы в указанной последовательности должны включать следующие элементы:
-титульный лист;
-задание;
- аннотацию (для научных статей - реферат);
-содержание;
-введение;
- основную часть;
-заключение;
-перечень сокращений;
-перечень терминов;
-список литературы;
-приложения.
Состав учебной работы зависит от вида, конкретного задания и приведен в таблице 4, где знаком «плюс» обозначена обязательность элемента, знаком «минус» - отсутствие элемента и знаком «±»-факультативность (по необходимости).В зависимости от конкретного задания текстовая часть может быть дополнена.
Таблица 4 - Состав различных видов учебных работ
Элементы работы | Вид работы учебной | |||||
учебной | МД | ДР | КП/КР | Отчет по ППр | РГР | ЛР |
Титульный лист | + | + | + | + | + | + |
Задание | + | + | + | + | + | + |
Аннотация | + | + | ± | - | - | - |
Содержание | + | + | + | ± | ± | - |
Введение | + | + | + | + | - | - |
Основная часть | + | + | + | + | + | + |
Заключение (выводы) | + | + | + | + | ± | + |
Перечень сокращений | ± | ± | ± | ± | - | - |
Перечень терминов | ± | ± | ± | ± | - | ± |
Список литературы | + | + | + | + | + | ± |
Приложения | ± | ± | ± | ± | ± | - |
Титульный лист
7.2.1Титульныйлистявляетсяпервойстраницейучебнойработыислужитисточникоминформации,необходимойдляобработкиипоискадокумента.
Титульный лист выполняется на листах формата А4.
На титульном листе приводятся следующие сведения:
|
- наименование вуза (буквы - прописные);
- наименование кафедры (строчные, кроме первой прописной);
- вид учебной работы (буквы – прописные, шрифт - полужирный);
- дисциплина (строчные, кроме первой прописной);
- тема учебной работы (строчные, кроме первой прописной) с
указанием «на тему:»;
- шифр и наименование специальности;
- согласующие подписи консультантов и рецензентов (и. о. фамилия, ученая степень, звание, дата подписания).При большом количестве согласующих подписей консультантов допускается выпуск второго листа, являющегося продолжением титульного листа. При этом на втором листе в верхнем правом углу указывают:«Продолжение титульного листа» и наименование учебной работы;
-слева - слово «Выполнил», справа, напротив, указывается фамилия и инициалы студента;
- строкой ниже пишется «Принял» (для дипломной работы, магистерскойили докторскойдиссертации - «Научный руководитель») и указываются фамилия и инициалы, ученаястепень, ученое звание и другие регалии руководителя;
- город и год выполнения (без указания слова «год» или «г»).
Образцы форм титульных листов для разных видов учебных работ приведены в приложенияхМ-Т.
Задание
7.3.1 Задание на дипломную работу выдается на кафедре. Бланк задания приведен в приложении Н.
Аннотация
7.4.1 Аннотация представляет собой краткую характеристику работы и выполняется на казахском и русском языках. В курсовых проектах и работах допускается выполнение аннотации на одном языке. По требованию выпускающей кафедры аннотация может быть выполнена и на других языках. Например: казахский, русский, английский.
7.4.2В аннотации указывается вид учебной работы и ее основные характеристики (цель работы, тематика и аспекты ее освещения), отличительные черты работы (постановка проблемы, решение частного вопроса, рекомендации). В аннотации не следует пересказывать содержание работы.
Общий объём аннотациине должен превышать одну страницу
|
7.4.3 Слово «Аннотация» записывается на соответствующих языках в виде заголовкаи не нумеруется.
Содержание
7.5.1 Требования к оформлению раздела «Содержание»учебной работы соответствуют рекомендациям, изложенным в п. 4.1.11.
Введение
7.6.1 Введение является первым и весьма ответственным разделом учебной работы, в котором отражаются все достоинства работы. Введение должно содержать обоснование темы учебной работы, научной новизны и практической значимости, оценку современного состояния решаемой научной проблемы, а также должны быть сформулированы цель, задачи и объектисследования. Должны бытьописаны теоретическая и методологическая основы и практическая база написания данной работы.
7.6.2Слово «Введение» записывается в виде заголовка и не нумеруется.
Основная часть
7.7.1 Основная часть учебной работы включает разделы в соответствии с заданием и требованиями нормативных документов, разработанных кафедрами.В основной части учебной работы приводят данные, отражающие сущность, содержание, методику и основные результаты выполненной работы.
7.7.2 Оформляется основная часть в соответствии с разделом 4.
Заключение. Выводы
7.8.1Заключение (выводы) должно содержать анализ проведенных учебных экспериментов, приводится сравнение полученных данных с теоретическими расчетами, отмечается познавательная ценность полученных результатов для усвоения учебного материала.Дается оценка полноты решений поставленных задач, конкретные рекомендации по изученному объекту исследования.
Слово «Заключение» записывают в виде заголовка и не нумеруют.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!