Конкурс: Дети делятся на 2 команды, каждой команде выдается свой крылатый конь, корзинка с овощами и лопата. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Конкурс: Дети делятся на 2 команды, каждой команде выдается свой крылатый конь, корзинка с овощами и лопата.

2018-01-03 175
Конкурс: Дети делятся на 2 команды, каждой команде выдается свой крылатый конь, корзинка с овощами и лопата. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задача детей сварить суп, чтобы конь силушки набрался и тоже отправился Ивану Царевичу помогать. Для этого они берут по лопате, садятся на коня и на лопате несут овощ, складывают его в котел и бегут обратно в свою команду.

Конкурс: Придумать конкурсы с сапогами – скороходами

Яга: Ох, и молодцы, испытания мои прошли. Теперь пришла пора узнать, кто же наш таинственный вор.

Подходите ко мне, ребята. Сейчас Бабушка немного поколдует, и мы посмотрим, кто же яблочки молодильные ворует.

Баба Яга колдует

Яга: Фу ты ну ты! Соловей – Разбойник, чтобы пусто ему было!

Ведущий: Я и думаю, кто так громко свистит у нас в Усадьбе. Опять за свое взялся.

Яга: Ой, ой, ой, ребята. Путь – то нелегкий вам предстоит. Дорога к Соловью – Разбойнику через земли Кощеевы проходит.

Ведущий: Не боимся мы Кощея, правда, ребята? Дааа. Ты нам только дорогу покажи, Бабушка Яга.

Яга: Достает клубочек волшебный. Я - то уж с вами не пойду, больно стара я, далеко не гуляю, а вот клубочек мой, думаю, укажет вам путь, сейчас я его спрошу, какой дороженькой вам лучше отправится. Спрашивает у клубочка, и будто, услышав ответ, показывает ребятам тропинку. Ну, в добрый путь. Через Кощеевы земли пройдете, и напрямик к Соловушке, да поторопитесь, вам же еще выпускной нужно справить. Удачи вам.

Ведущий: Спасибо тебе, Бабушка Яга, за помощь.

Отправляются дальше

Блок Кощея Бессмертного

Ребята приходят на поляну к Кощею. Локация Кощея находится там, где стоял Джинн. Там Кощей сидит в своем троне

Вед: Здравствуй, Кощей.

Кощей: Здравствуйте, кто будете, из какого царства – государства?

Вед: Это друзья мои, издалека приехали, у них сегодня праздник – выпускной.

Кощей: Выпускной? У нас в Усадьбе? А я здесь причем? Я на праздниках таких уже давно не был, и теперь идти не собираюсь.

Ведущий: Да мы не за этим к тебе пришли. Ты вот, сидишь себе дома, золотишко считаешь, а новости последние и не слыхивал.

Кощей: Новости? И какие же последние новости в нашем царстве?

Ведущий: Эх ты, да вот яблоки молодильные пропали из царского сада.

Кощей: Что? Неужто, подумали, будто я их украл?

Ведущий: Нет, что ты, Кощеюшка. Мы – то знаем, кто вор. Это Соловей – Разбойник.

Кощей: Ой, Соловушка. Мне его проказы давно известны. Неужто, к нему в лесную чащу отправились?

Ведущий: Да, должен же кто – то Ивану Царевичу помочь.

Кощей: Эх, не пройдете. Соловей – Разбойник вас своим свистом одолеет, близко не подпустит к яблокам.

Ведущий: Ну, может, есть хоть какой – нибудь способ с ним справиться?

Кощей: Конечно, есть! Но, чтобы его узнать, вам нужно испытания мои пройти. Вы готовы? Дааа

Конкурс (цепь – канат, утка, заяц, яйцо) – перетягивание каната.

Дети тянут канат, их задача дотянуться до пенька и собрать коллекцию из ларца кощея.

2 конкурс «Кубики» (кубики с картинками) – Кощей дает детям задание – собрать пазл, какую – то картину, используя определенные фигуры: квадрат и т. д.

Конкурс: «Вставь слово». Участникам завязываются глаза, выдаются объемные буквы. Кощей читает рассказ, а задача детей, догадаться, какое слово пропущено, и составить его с закрытыми глазами.

Кощей: Вот это да! Все испытания мои прошли! Сильные, да ловкие, погляжу. Мне бы таких охранников, эх, чтобы иглу мою сторожить, вдруг чего.

Ведущий: Нет, Кощей. Давай уж как договаривались: мы твои испытания прошли, а ты нам помоги, да подскажи, как Соловья – Разбойника одолеть. Времени у нас мало.

Кощей: Не сердись. Подскажу, так и быть. Больно добрый я стал, сам удивляюсь. Но у вас, же праздник, значит помочь надо.

Достает веревку

Вот, веревка моя волшебная. Кого хочешь, усмирит. Если Соловушке ноги, да руки перевязать, силушку он свою потеряет и свистеть не сможет. С собой ее берите, да используйте с умом.

Ведущий: Ой, спасибо, Кощей.

Кощей: Яблоки у него молодильные отберите, да Ивану Царевичу отнесите. Ну, в добрый путь.

Ведущий: Пока, Кощеюшка.

Дети идут к Соловью – Разбойнику. Его локация расположена в лесу на старом месте Соловья.

Блок Соловья – Разбойника

Дети приходят к Соловью, он сидит на дереве, у него в руках сундук. Сидит, посвистывает. Замечает детей

Соловей: Кто это тут у нас? Заждался я вас уже. Как поиски? Нашли таинственного вора?

Ведущий: Смотрю, много знаешь, Соловей! Разбойник ты и есть. Ты яблоки молодильные украл!

Соловей: Я? Интересно, интересно. Дайте – ка подумать, и вправду ведь, я. Молодцы. Очень удивили. Не ожидал.

Ведущий: Зачем они тебе? Ты что, стар и немощен?

Соловей: Зачем? А вот затем: вы тут хотели выпускной отмечать, всех жителей Усадьбы позвали. А кого опять забыли, угадайте – ка.

Ведущий: Ну конечно. Как тебя приглашать? Тебя же все боятся. Ну, кроме Ивана Царевича.

Соловей: До сих пор? Да разве ж я плохо себя веду? Яблоки только эти украл, да и то для того, чтобы ребята, которые на праздник приехали, еще и ко мне в гости пришли. Расстроено Я им развлечения к выпускному придумал.

Ведущий: Ну, раз такое дело, спускайся к нам. С ребятами познакомься.

Соловей: А вы мне ноги не перевяжете волшебной веревкой, которую Кощей всем путникам дает?

Ведущий: Ну, что ребята, простим Соловья? Дааа. Не перевяжем, спускайся.

Соловей спускается

Соловей: Здравствуйте, ребята, еще раз. Простите меня, глупого. Привычка у меня скверная – пакостить всем. Обещаю, что больше так не буду.

А кто готов развлечься? Мыыы. Ну, тогда, поехали.

Развлечения:

Где яблоко?» - дети встают в круг, плотно прижавшись, друг к другу плечами. Руки держат за спиной. Выбирается один водящий, который встает в центр круга. Соловей дает одному участнику молодильное яблоко, и яблоко начинают передавать из рук в руки за спиной. Водящий должен угадать, у кого в руках на данный момент находится яблоко.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.