Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-03 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети под песню «Новогодние игрушки» входят в зал, танцуют
Вед.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Мы рады видеть вас у нас в гостях!Пусть этот новогодний праздник подарит вам весёлое настроение и многорадостных незабываемых минут.
Все: С Новым годом!
Вед.: Ребята, а теперь посмотрите, как у нас красиво. Мы словно попали в сказку. Акакая ёлка нарядная, просто волшебница. Давайте подойдём к ней, возьмёмся зарукии полюбуемся её нарядом…
Дети подходят к ёлочке, обходят ёлочку и останавливаются.
Подарим лесной красавице свои комплименты? (высокая, смолистая, хвойная, колючая, нарядная, вековая, ветвистая, густая, зелёная, лесная, новогодняя, праздничная, пышная, сверкающая, серебристая, стройная, царственная). Когда говорят дети, воспитатели детей не дублируют.
Вед.: Ещё ярче и краше стала наша ёлка!
Всех поздравляю с Новым годом!
Желаю счастья вам, друзья,
Мы праздник встретим хороводом,
Веселье, радость не тая!
1 ребенок:
Здравствуй, Новогодний праздник!
Мы снова встретились с тобой!
Мы этот праздник долго ждали,
И он пришёл в мороз зимой.
2 ребенок:
Новый год стучится в двери,
С песней, сказкой и добром.
Каждый нынче в чудо верит,
Ждёт подарков каждый дом!
3 ребенок:
Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздаётся гром,
Всех с Новым годом, с Новым счастьем поздравляем!
И мы на празднике у ёлочки споём!
ПЕСНЯ - ХОРОВОД «»
Под звучание «волшебной музыки» дети тихо садятся на места
Ведущий:
Дети все пришли на ёлку.
Гости здесь, но вот вопрос:
Где – же бродит наш весёлый
Разудалый дед Мороз?
Ребята, давайте дружно позовём Дедушку Мороза?
Дети зовут 2 раза
Под музыку в зал входит Мачеха, ведя за руку Марфушеньку.Марфуша с леденцом за щекой сзади везёт санки
|
Мачеха: Подождите! Подождите!Мы ещё не приехали, не сели,Как вы могли нас не подождать?Ёлку без нас начать?
Ведущий: Странно, ребята, мы с вами звали Дедушку Мороза, а вместо него другиегости пожаловали. Здравствуйте.
Мачеха (ворчит): Чё, здрасьте?Помоги лучше ребёнка раздеть, тогда и здоровайтесь.
Ведущий: Давайте помогу.
Мачеха (приговаривает, раздевая Марфушу):
У Марфушеньки маленькой
С ручек снимем варежки и платочек аленький.
Шубейку снимем, на ножки поднимем.
У Марфушеньки-картинки на платье ни соринки,
У Марфуши – круглолички на голове косички.
Ах, какая дочка наша
Ну, Марфуша, всех ты краше!!!
Ведущий: Здравствуй, Марфуша!
Марфуша надулась и ждёт
А чего это она молчит? Она разговаривать не умеет?
Мачеха: А чего ей с вами здороваться-то?
Ведущий: Вежливые и воспитанные люди всегда здороваются, правда, ребята?Давайте поздороваемся с гостями.
Дети здороваются
Мачеха: Марфушенька, доченька, может, скажешь чего-нибудь?
Марфуша: Вот ещё! (сосёт леденец на палочке).
Мачеха: Не приставай к ребёнку, не хочет она разговаривать. Потому что она самаякрасивая, самая умная, самая – самая….
Ведущий: Почему же она ногами не пришла, а в санках приехала?
Марфуша:
Я ходить пешком не стану, это вам пора бы знать,
Очень я люблю на санках разъезжать.
Мачеха: Да разве моей умнице-раскрасавице можно по холодному снегу ходить?Она ведь так и заболеть может.
Марфуша: А поскользнувшись, могу упасть и шишку поставить. И вообще, зима - скучное время года.
Ведущий: А вот и не правда. Ребята, расскажите Марфуше, за что мы с вами любимзиму?
Дети рассказывают про зимние забавы, явления природы, зимние праздники
У нас с ребятами даже песня об этом есть.
ПЕСНЯ «»
Дети садятся
Мачеха: Подумаешь, умные какие нашлись…. Всё равно моюМарфушеньку надоберечь. Она ведь у меня смышлёная, а ловкая какая!
Ведущий: А это мы сейчас проверим. Кто быстрее по дорожке проскачет в валенках.
|
Марфуша: Конечно я.
Ведущий: Сейчас мы и проверим это в игре эстафете. Ребята, стройтесь в две
команды. Мы с вами берём валенок, одеваем его на одну ногу. Скачет до
ориентира и назад. Передаём валенок следующему игроку.
Игра-Эстафета с валенками
Марфуша: И я с вами…
Марфуша скачет неуклюже, падает, плачет: «Маманя…..я……»
Мачеха поднимает, вытирает нос, успокаивает.
Дети садятся
Мачеха: Не плачь, Марфушенька, не плачь, красавица.Зато ты лучше всех стихи читаешь.
Марфуша: Лучше всех? Стихи? Так…Стихи…Называются… (спрашивает мачеху).Мачеха шепчет ей название - «Небылица»
Называются «Небылица». Слушайте…
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки лают ворота,
Он схватил дубинку, разрубил топор,
И по нашей кошки пробежал забор,
Крыши испугались, сели на ворон,
Лошадь погоняют мужика кнутом.
Ведущий: Постой, постой, ты чего-то путаешь….Как может по кошке пробежать забор, или дубинка разрубить топор?
Мачеха: Ну, что, придираешься, ребёнок снова расскажет.
Марфуша:
Ехала собака мимо мужика
Вдруг из-под кошки лают ворота,
Лошадь испугалась, села на ворон
Ну а деревня погоняет мужика кнутом.
Ведущий: Ребята, правильно читает Марфуша?
Мачеха: А сами-то умеете?
Стихи детей - 1 – 2 штуки
Мачеха: Зато…. зато моя Марфуша лучший в мире музыкант. Она у меня день и ночьиграет на различных музыкальных инструментах. Сыграй, мой цветочеклазоревый.
Мачеха с Марфушей уходят
Маша:
В лес придётся мне идти ледяной дорогой,
Буду я искать цветы и смотреть под ноги.
Ведущий: Как же ты пойдёшь в метель и в мороз трескучий?
Маша: У меня есть валенки, шубка, рукавицы и пуховый платок
Танец медведей
Маша: Скорей бы мне найти эти цветы, а то я совсем замёрзла. (Идёт дальше.) Вот и вечер настаёт, кто-то, кажется, идёт…
Выходят звёздочки
Звёздочки:
Мы звёздочки сестрички,
Девчонки-невелички.
Мы на небе ярко светим,
Помогаем всем на свете.
ТАНЕЦ ЗВЁЗДОЧЕК
Звёздочки: Ты девочка, как сюда попала и откуда пришла?
Маша: Я пришла из сказки. Пешком пришла.
Жду от вас скорей ответа
Где набрать цветов в букеты?
Звёздочки: Тебе может помочь настоящий волшебник. Попробуй позвать Деда Мороза!
Уходят
Маша: Дед Мороз, ау, ау!Это я тебя зову….. не слышит.
|
Ведущий: Ребята, а может, мы вместе Маше поможем позвать Дедушку Мороза?
Дети зовут
Маша: Опять не слышит. Что же делать? Может взрослые нам помогут?
Танец общий
Дед Мороз: Ай да молодец! Что же ты в лесу ищешь?
Маша: Да мачеха за цветами в лес послала.
Дед Мороз: Одну? В такой мороз?
Маша: Я не одна, со мной мои друзья – ребята.
Дед Мороз: Какая же ты славная девочка! Хорошо, помогу тебе.
Чудо-ларчик появись, чудо ларчик покажись.
Говорит «Спасибо».
Дед Мороз: А теперь пора на новогодний праздник.
Лес дремучий расступись
Моё чудо совершись!
Свет мигает, включается
Вот мы и дома.
А ёлочка у вас какая красивая, нарядная.
Звёздам ярким нет числа
Только вот беда, беда…
Нет на ёлочке огня.
Ну, это дело поправимое.
Скажем вместе: «!-2-3! Ёлка – ёлочка гори! (2 раза)
Становитесь-ка, ребята,
Все скорее в хоровод,
Дружно встретим Новый год!
Хоровод «»
Дед Мороз: Ой, давно так не плясал! Но ещё я не устал.
Машенька: Ну, тогда, дедушка, поиграй с нами.
Дед Мороз: Я вот сейчас на вас подую и посмотрю, какие вы снежные фигуры сможете построить.
ИЛИ ДРУГАЯ ИГРА
Дед Мороз: Ох, устал я посижу,
На ребяток погляжу!
Машенька: Ну что ж, дедушка, принимай от ребят подарки: стихи, да песни.
Стихи (4 + номера с родителями) -?????????
Марфуша поддакивает
Дед Мороз (сурово глядит)
Мачеха: Ой, молчу, молчу…
Дед Мороз: Если я пришёл сюда
Будут детям чудеса,
А подарки сейчас мы с вами будем варить.
Несите мне большой котёл
Раздача подарков.
Дети под песню «Новогодние игрушки» входят в зал, танцуют
Вед.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Мы рады видеть вас у нас в гостях!Пусть этот новогодний праздник подарит вам весёлое настроение и многорадостных незабываемых минут.
Все: С Новым годом!
Вед.: Ребята, а теперь посмотрите, как у нас красиво. Мы словно попали в сказку. Акакая ёлка нарядная, просто волшебница. Давайте подойдём к ней, возьмёмся зарукии полюбуемся её нарядом…
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!