СОЧ и ШСОЧ, условные обозначения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

СОЧ и ШСОЧ, условные обозначения

2018-01-03 1548
СОЧ и ШСОЧ, условные обозначения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОЧ-Н-1500 СОЧ-П-1500±150
СОЧ-Л П-1500±150 ШСОЧ-ЛП-1200±150

H - неподвижная опорная часть, имеющая только угловой поворот; ЛП - линейно подвижная опорная часть;

П - всесторонне подвижная с поперечным перемещением, как правило, ± (10~20) мм; 1500, 1200- грузоподъемность, тс;

±150 - предельное продольное перемещение.

В стаканных опорных частях угловой поворот 0,015 рад (0,85°) обеспечивает резиновая прокладка толщиной от 24 мм у СОЧ-230 до 59 мм у COЧ-1500 (- 1/15 диаметра стакана).

 

Площадь (диаметр) прокладки определяется расчетным сопротивлением резины на осевое сжатие Rc = 250 кгс/см2.

Соответственное ростом грузоподъемности увеличивается ширина, высота и масса опорных частей от 600x120 мм и 335 кг у СОЧ-ЛП-230±150 до 1200x220 мм и 1760 кг у СОЧ-ЛП-1500±150. Длина СОЧ зависит от перемещения, для ±150 ее величина составляет 900 и 1400 мм соответственно у СОЧ на 230 и 1500 тс.

Продольное и поперечное перемещения обеспечиваются парой скольжения: фторопласт - 4 марки П и ПН 6 = 5 мм - полированная до зеркальной поверхности (10 класс шероховатости, Rа<0,16) нержавеющая сталь 12Х18Н10Т 6=2 мм.

В шаровых сегментных опорных частях угловой поворот 0,03 рад (1,7°) обеспечивает шаровой сегмент верхнего балансира с дисками скольжения из фторопласта в паре с хромированной полированной шаровой поверхностью нижнего балансира. Горизонтальные перемещения обеспечиваются аналогично СОЧ.

ШСОЧ одинаковой грузоподъемностью с СОЧ при примерно одинаковых габаритах в плане имеют большую на 15-25% высоту и большую на 40-50% массу, но при этом имеют большую степень надежности, больший в 2 раза угловой поворот и обеспечивают центральную передачу вертикальной нагрузки на опорные узлы (не требуется их усиление).

Стаканные и шаровые - опорные части полной заводской готовности, имеющие постоянную смазку пары фторопласт - сталь (ЦИАТИМ-221) и пары резиновая прокладка - сталь (мостол), фиксируются после сборки двумя контрольными пластмассовыми винтами под пломбу в нейтральном положении на равные перемещения на плюс и минус. Нижняя и верхняя плиты опорных частей соединяются 4 транспортными болтами. В таком виде опорные части устанавливаются под пролетное строение независимо от температуры воздуха, поскольку, как правило, имеют на этот случай предусмотренный проектом запас перемещения.

Несанкционированное снятие пломб и отвертывание пластмассовых винтов в отсутствие представителя завода и проектной организации недопустимо.

Транспортные болты следует снимать сразу при включении опорной части в работу, а пластмассовые винты срезаются сами при перемещении скользящей плиты от перепада температур. Недопустимо выгружать опорные части на грунт и оставлять без укрытия во избежание засорения пар скольжения пылью и песком.

Прогнозируемый срок службы СОЧ и ШСОЧ по сроку службы пролетного строения (80-100 лет) с возможной заменой смазки и фторопластовых дисков в процессе эксплуатации.

По МГСН-5.02-99 срок службы стальных литых опорных частей - 100 лет, из стального проката - 80 лет. Срок службы РОЧ, СОЧ и ШСОЧ не менее 20 лет.

В отдельных случаях ребристые и плитные пролетные строения длиной от 6 до 9 м устанавливают на прокладки толщиной 4-6 мм из асбестового картона или из 2-3 слоев пергамина или толя (кровельный картон пропитанный битумом или дегтем), а длиной 9 - 18 м на тангенциальные опорные части.

В старых мостах встречаются свинцовые прокладки толщиной 15 - 25 мм, работающие в шарнирах и в качестве неподвижных опорных частей при удельном давлении от 80 до 120 кгс/см2.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.