Меры поощрения, льготы и скидки — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Меры поощрения, льготы и скидки

2018-01-03 125
Меры поощрения, льготы и скидки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В колледже предусмотрена система поощрения обучающихся за достижения в учебе и творческой деятельности. За добросовестное отношение к учебе, стремление к самосовершенствованию, активное участие в общественной жизни колледжа установлен следующий механизм стимулирования, согласно «Правилам внутреннего распорядка»: к материальным стимулам относятся скидки в оплате за обучение,грамоты, общественное признание, благодарности директора. Достижения обучающихся отмечаются в приказах директора, размещаются на вебсайте колледжа.

В целях повышения качества организации учебного процесса проводится внутренний мониторинг удовлетворенности обучающихся качеством работы колледжа. В рамках мониторинга на плановой основе систематически проводятся: ежегодное анкетирование обучающихся, целевые опросы, оценка обучающимися педагогической деятельности преподавателей.

В колледже постоянно совершенствуется механизм конструктивного взаимодей- ствия органов студенческого самоуправления с администрацией колледжа через участие представителей студенческого самоуправления в деятельности совещательных органов, при подготовке документов, касающихся стратегически важных для колледжа решений, проблем студенческой жизни.

Работа по получению обратной связи от обучающихся и улучшению условий для личностного развития, воспитания и консультирования обучающихся в колледже проводится регулярно и носит системный характер. В соответствии с планом мероприятий и на основании анкетирования обучающихся в колледже регулярно оцениваются службы поддержки обучающихся.

 

 

КОДЕКС ЧЕСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Обучающимися колледжа являются лица, зачисленные на обучение приказом директора.

Обучающийся признает необходимой и полезной деятельность, направленную на развитие творческой активности (научно-образовательной, спортивной, художественной и т.д.), на повышение корпоративной культуры и имиджа колледжа.

Вне стен колледжа обучающийся всегда должен помнить, что он является представителем ТИПО и предпринимать усилия для того, чтобы не уронить честь и достоинство колледжа. Беречь имущество колледжа. Стремиться стать достойным гражданином Республики Казахстан, профессионалом в избранной специальности, развивать в себе лучшие качества творческой личности.

Относиться с уважением к старшим, не допускать грубости по отношению к окружающим и проявлять сочувствие к социально незащищенным людям, по мере возможности заботиться о них.

Быть образцом порядочности, культуры и морали, нетерпимым к проявлениям безнравственности и не допускать проявлений дискриминации по половому, национальному или религиозному признаку.

Вести здоровый образ жизни, полностью отказаться от вредных привычек.

Уважать традиции колледжа, следить за чистотой и порядком.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ В КОЛЛЕДЖЕ

Итоговая государственная аттестация (далее - ИГА) обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования, «Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года №125.

ИГА обучающихся включает итоговую аттестацию обучающихся в колледже и оценку уровня профессиональной подготовленности и присвоение квалификации.

Результаты итоговой аттестации являются одним и основных показателей учебной работы колледжа.

Для проведения итоговой аттестации приказом директора колледжа создается государственная аттестационная комиссия.

Анализ результатов итоговой государственной аттестации показывает, что знания, умения, навыки выпускников соответствуют квалификационным требованиям и государ- ственным общеобязательным стандартам образования по всем специальностям.

Структурным подразделением МКГЗ, занимающимся трудоустройством выпускников, является отдел практики и трудоустройства, возглавляемый заместителем директора по учебно-производственной работе. Трудоустройство выпускников осуществляется согласно заявкам и ходатайствам организаций. В план мероприятий по трудоустройству выпускников включены:

- проведение «Ярмарки вакансий»;

- обновление базы информационной системы «Выпускник»;

- мониторинг трудоустройства выпускников колледжа.

Проводится работа по связи с выпускниками путем выезда в районы области, посещения организаций, анкетирование и собеседование с работодателями и выпускниками.

Система обратной связи с обучающимися, выпускниками и работодателями осуществляется путем проведения:

- анкетирования обучающихся, работодателей;

- дней открытых дверей;

- ярмарка вакансий по трудоустройству выпускников с приглашением работодателей;

- отзывов работодателей о выпускниках колледжа.

Функционирование данной системы позволяет повысить эффективность образовательной деятельности колледжа.

Проведение профессиональной практики является обязательным требованием государственных общеобязательных стандартов образования для обеспечения качества подготовки специалистов квалифицированного труда.

Виды, сроки, объем и содержание профессиональной практики определяются стандартами, типовыми и рабочими учебными планами и программами.

Программа профессиональной практики согласовывается с предприятиями (учреждениями, организациями), определенными как базы практик, и утверждается руководителем учебного заведения.

Имеются в наличии договора о прохождении практик, заключенные с государственными и негосударственными организациями и учреждениями. При прохождении практики, обучающиеся руководствуются методическими указаниями, разработанными преподавателями ПЦК отдельно по каждой специальности (программы практик) с учетом специфики и профиля направления. Продолжительность профессиональной практики определяется рабочими учебными планами по специальностям.

Программа профессиональной практики по своему содержанию отражает профиль специальности, специфику вида практики, требования профессиональных стандартов и образовательной программы, характер деятельности организации, технологического процесса и объекта практики.

Программа профессиональной практики периодически обновляется и отражает современные достижения науки и техники, инновационные технологии, применяемые на базе практики.

Механизм обновления и переутверждения программы профессиональной практики определяется учебным заведением.

Обучающиеся учебных заведений технического и профессионального, послесреднего образования по итогам каждого вида профессиональной практики представляют отчет, который проверяется руководителем практики.

Результаты защиты отчета производственной практики в учебных заведениях технического и профессионального, послесреднего образования оцениваются зачетами с дифференцированными оценками в соответствии с Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 5191 (далее – Приказ № 125).

Регулярно проводиться мониторинг удовлетворенности работодателей прохождением профессиональных практик обучающимися колледжа. В отзывах отмечено, что обучающиеся имеют хорошую теоретическую базу, умеют работать с законодательными и инструктивным материалом, проявляют ответственность, самостоятельность, мобильность, дисциплинированность.

Организация встреч с практическими работниками, анкетирование работодателей – так же являются эффективными формами сотрудничества с базами практик. Встречи обучающихся с практическими работниками по образовательным программам

«Пожарная безопасность», «Защита в ЧС», «Дошкольное обучение», «Начальное образование» стали традиционными.

Основной целью и задачей колледжа является активное содействие трудоустройству выпускников, осуществление мониторинга их профессиональной деятельности и карьерного роста. В этой связи колледж проводит определенную работу по трудоустройству выпускников. К примеру, на основании заключенных договоров в соответствующие органы делается запрос о наличии свободных вакансий. В отдельных случаях организации после успешного прохождения производственной практики приглашают на работу выпускников.

По всем выпускникам формируется банк данных об их распределении, включающий следующую информацию: наименование, адрес организации, в которую распределяется выпускник, а также предполагаемая должность. Мониторинг трудоустройства осуществляется на основе сбора и анализа подтверждающих справок с места работы.

Статистика трудоустройства выпускников по специальностям приведена в таблице 2:

Таблица 2. Статистика трудоустройства выпускников за последние 2014-2015,2015-2016, 2016-2017 учебные годы

Наименование специальности 2014-2015 учебный год 2015-2016 учебный год 2016-2017 учебный год
Всего выпускников трудоустроено Из них трудоустроенные по специальности (в % соотношении от кол-ва трудоустроенных) Всего выпускников трудоустроено Из них трудоустроенные по специальности (в % соотношении от кол-ва трудоустроенных) Всего выпускников трудоустроено Из них трудоустроенные по специальности (в % соотношении от кол-ва трудоустроенных)
  Дошкольное воспитание и обучение. Воспитатель дошкольных организации обучение, 0101000     (64%)     (76%)     (100%)
  Физическая культура и спорт, Учитель физической культуры и спорта, 0103000     (73 %)     (75%)     (82%)
  Начальное образование, Учитель начального образования, 0105000     (89%)     (78%)     (82%)
  Правоведение, Юрисконсульт, 0201000     (87%)     (74%)     (77%)
  Дизайн, дизайнер, 0402000     (83%)     (100%)     (100%)
  Изобраз. искусство и черчение, 0106000     (100%)     (100%)     (100%)
  Учет и аудит, бухгалтер-ревизор, 0518000     (74%)     (75%)     (79%)
  Экономика, экономист, 0519000     (50%)     (75%)     (100%)
  Информационные системы, техник-программист, 1305000     (57%)     (57%)     (75%)
  Лесное хозяйство, садово-парковое и ландшафтное строительство (по видам), менеджер, 1508000     (64%)     (100%)     (100%)
  Пожарная безопасность, инспектор пожарный, 1516000     (70%)     (71%)     (83%)
  Защита в ЧС, техник, 1517000     (82%)     (70%)     (72%)
  Землеустройство Техник, 1511000 - - - - - - - - -
  «Безопасность жизнедеятельности и валеология»,«Учитель основы безопасности жизнедеятельности валеологии основного образования» 0109000 - - - - - - - - -
  Итого     (74%)     (79%)     (80%)

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.